
Ирина Брославцева, Graff: Как влюбить потребителя в национальный чайный бренд за девять месяцев


Ранее Алексей занимал должность регионального директора по Украине турецкого бренда одежды LC Waikiki.
Как рассказал RAU Алексей Гришко, он назначен на должность генерального директора LC Waikiki Украина с 1 сентября 2019 года. Перед новым руководителем поставлены достаточно амбициозные задачи:
Алексей имеет более чем 12-летний опыт работы в fashion-ритейле: с 2007 по 2013 годы работал в Marks&Spencer на разных позициях, включая должность управляющего флагманским магазином. К команде LC Waikiki присоединился в самом начале пути бренда в Украине — в феврале 2013 года, возглавив первый магазин ритейлера в стране. В 2014 году работал в главном офисе компании в Стамбуле на позиции операционного супервайзера, отвечая за международный бизнес в десятках стран. С 2014 по 2016 годы — занимался запуском бренда в Беларуси, где открыл более десяти магазинов, занимая должность регионального директора. С 2016 года — региональный директор в Украине.
Сейчас должность регионального директора пока вакантна, но уже начат процесс как внутреннего так и внешнего поиска. Вакансия должна быть заполнена в ближайшее время.
Ярема Ивахив, занимавший должность генерального директора LC Waikiki Украина с 1 декабря 2016 года, возглавил украинское подразделение польской компании LPP Group, которая развивает в нашей стране такие бренды как Reserved, Cropp, House, Mohito и Sinsay. Ранее Ярема более десяти лет работал в компании Metro Cash&Carry, занимая различные должности в сфере оптовой и розничной торговли.
Напомним, в марте этого года Алексей Смирнов, руководивший LPP Украина с 2010 года, решил покинуть компанию. На его место временно был назначен Зоряна Брынь, а в сентябре должность генерального директора занял Ярема Ивахив.
Справка. Турецкий бренд LC Waikiki вышел на украинский рынок в 2013 году, и за это время сумел стать одним из крупнейших ритейлеров одежды в стране. Компания быстро масштабировала бизнес и сейчас сеть собственных магазинов LC Waikiki в Украине насчитывает более 30 торговых точек общей площадью более 33 000 кв. м. При этом LC Waikiki не сбавляет обороты, следуя плану по расширению сети до 60 магазинов уже до 2023 года.
Наряду с офлайн-сетью, компания запускает и новые для себя направления бизнеса. Например, в конце 2018-го — собственный интернет-магазин. А до этого компания вывела на украинский рынок собственную линейку товаров для дома — LC Waikiki Home.
Польская LРP S.A. была создана в 1995 году, а первый магазин (Reserved) открыла в 2000 году. По состоянию на февраль 2018 года компания управляла более 1700 магазинами в 18 странах Центральной и Восточной Европы, Ближнего Востока.
В Украине сети LРP развивает дочернее предприятие «ЛПП Украина». Первый магазин ритейлера в стране открылся в 2003 году, а сейчас это одна из крупнейших fashion-компаний в Украине по количеству магазинов и товарообороту. Она объединяет около 100 торговых точек в стране суммарной площадью более 50 000 кв. м. В портфеле компании такие бренды как Reserved, Cropp, House, Mohito и Sinsay.
Читайте также —
Назначения в ритейле: АТБ, Comfy, MOYO, JYSK, Arricano и другие