Стиль модерн: компания Modern-Expo начала ребрендинг (фото и видео)

Стиль модерн: компания Modern-Expo начала ребрендинг (фото и видео)

27.02.2019 08:00
  877
Іван Зайцев

Глобальный производитель и поставщик комплексных решений для ритейла, международная компания Modern-Eхро начала процесс ребрендинга.

Читайте українською
Read in English

Это первая серьезная смена айдентики за 22 года существования компании, не считая незначительных рестайлингов логотипа. В 2018 году Modern-Eхро определила миссию — помочь ритейлу продавать, а покупателям — покупать. Визия компании — быть агентом изменений в европейском ритейле сегодня и во всем мире — завтра. Трансформация фирменного стиля лишь отражает значительные структурные и продуктовые изменения внутри компании.

Modern-Eхро работает по принципу комплексного подхода, гибкости в работе, операционного совершенства и взаимовыгодных отношений. Позиционирование бренда — We Create Retail New — означает, что компания не только строит новые современные магазины, но и пытается понять будущее ритейла, помогает своим клиентам и партнерам определиться с правильным направлением развития, правилами взаимодействия и успеха. В таком сотрудничестве Modern-Eхро — самый надежный партнер.

На основе визии, миссии и позиционирования украинское креативное агентство MadCats разработало для Modern-Eхро новый фирменный стиль. В его основу заложено понимание ритейла как пространства, которое можно менять, делать его живым, интересным и стильным. Гибкий и понятный стиль предполагает его использование в сочетании с различными материалами.

Оборудование Modern Expo в супермаркете Сільпо, Харьков

Ребрендинг Modern-Eхро будет проходить в несколько этапов в течение всего 2019 года: завершится адаптация новой системы знаков и обозначений для рекламных материалов, униформы, автомобилей, грузов, посылок, а также на различных готовых изделиях. Изменятся вывески офисов Луцка, Люблина и представительств, а также производственных площадок Витебска и Верхнеднепровска.

Официальная презентация нового стиля компании состоится во время третьего Modern Retail Forum 28 марта в Киеве и 28 мая — в Варшаве.

Справка. Modern-Expo Group — международная компания, поставщик №1 комплексных решений для ритейла в Центральной и Восточной Европе. Производственные площадки, общей площадью 112 000 кв. м, находятся в Луцке (Украина), Верхнеднепровске (Украина) и Витебске (Беларусь).

Modern-Expo поставляет оборудование в более чем 70 стран мира; ассортимент компании — более 50 000 наименований, в частности, это торговые стеллажи, кассовые боксы, оборудование из нержавеющей стали, кассы самообслуживания, стеллажи высокого складирования, POS-оборудование, холодильное оборудование; компания также разрабатывает SMART-решения для ритейла. 11 офисов компании находяться в Украине, Франции, Польше, Беларуси, Германии, Великобритании, ОАЭ и других странах.

В течение 2018 года Modern-Eхро увеличила объемы продаж на 26%. А согласно утвержденным планам, в 2019-м компания планирует реализовать на 33% больше продукции относительно объемов 2018 года.

Среди клиентов Modern-Expo такие известные компании как Groupe Auchan, PepsiCo, Metro AG, British American Tobacco, Philip Morris, Imperial Tobacco, Carrefour, OKKO, АТБ, Union COOP, E.Leclerc, Fozzy Group, Rewe Group, Zabka, Henkel, SPAR и другие.

Оборудование Modern Expo в гипермаркете Ашан, Киев

Комментарии представителей компании и разработчиков новой айдентики

Петр Пилипюк, генеральный директор Modern-Eхро:

«Компания Modern-Eхро меняет свой стиль — графику и дизайн, логотип и подпись. Но внешние изменения ничего не значат без главного посыла: внутренней готовности к изменениям и решения рассказать об этом нашим партнерам, клиентам, коллегам.

Мы всегда были динамичной компанией. Но скорость изменений последних трех лет просто поражает. На это есть много причин, но главная — мир стал глобальным, поэтому и мы в нем не такие, какими были всего несколько лет назад.

И если компания Мodern-Eхро говорит сейчас о создании магазина будущего, о новых трендах, то именно потому, что отвечает требованиям времени. Теперь мы должны донести этот месседж принятым во всем мире способом: другим видом, тональностью, стилистикой. Ребрендинг — это инструмент, способ коммуникации со всем миром. Такая открытость перед собой и другими еще более укрепит доверие к нам как к глобальной компании — поставщику комплексных решений для ритейла, как к компании, которая стремится стать №1 в мире».

Оборудование Modern Expo в маркете Spar, Краков, Польша

Богдан Лукасик, совладелец, председатель Наблюдательного совета Modern-Eхро:

«Все, что привело компанию Modern-Eхро к успеху, остается нашей прекрасной историей. Мы ставим в этом месте точку и начинаем писать следующий раздел, в котором уже новая стратегия, новый способ развития — We Create Retail New! — и пути назад нет. Верю в то, что эти изменения помогут Modern-Eхро реализовать наши большие цели.

Решение о ребрендинге компании Modern-Eхро — не такое простое, как могло бы показаться на первый взгляд. Наша компания всегда была современной и открытой, но при этом довольно сдержанной в своих внешних атрибутах — названии, логотипе, цвете. И сейчас, прежде всего перед собой, на уровне ощущений, мы признаем, что внутренне изменились настолько, что об этом время уведомить всех, с кем имеем тесные бизнес-связи или только начинаем наши деловые отношения. Наш новый стиль подтверждает наш новый уровень. Но эти изменения касаются не только логотипа, но и нового способа понимания нас со стороны клиентов и партнеров».

Оборудование Modern Expo в магазине при АЗС Glusko, Киев

Игорь Дидок, руководитель департамента маркетинга Modern-Eхро:

«Каждый человек и каждая компания должны действовать в соответствии с тем, что они проповедуют. Мodern-Eхро — компания из будущего. Создавая новые решения для ритейла и пропагандируя инновации, она не может выглядеть так же, как это было двадцать лет назад. Потому что это уже две разные компании: Modern-Eхро из прошлого и современная. Из прошлого — это о производстве разнообразного торгового оборудования, современная — это о комплексных решениях для ритейла — от концепта до реализации. У нас для этого есть все: в составе Modern-Eхро присутствуют компании, ответственные за инновации, дизайн, инжиниринг. В нашем арсенале аналитика, исследования, тестовые лаборатории и R&D-центр. Поэтому сегодня для нас ребрендинг — это еще и позиционирование себя как экспертов.

Лично для меня новый стиль — это большая радость. Мне нравится им делиться, потому что это что-то действительно крутое. Поделюсь этим опытом во время третьего Modern Retail Forum, который будет проходить в Киеве 28 марта в рамках Retail & Development Business Expo – 2019. Тема — «Стратегия бренда — ядро изменений в компании». Приглашаю побывать на мероприятии, которое организовывает Modern-Eхро!

Оборудование Modern Expo в минимаркете Копійка, Одесса

Глеб Петров, креативный директор и партнер креативного агентства MadCats:

«Проект совместно с международной компанией Modern-Eхро Group начался с нашего визита в главный офис, который находится в Луцке. Когда мы все осмотрели, познакомились с людьми, побывали на производстве, то увидели, что жизнь компании уже давно опережает тот образ, который она транслирует вовне. И, наверное, нет лучшей работы, чем строить образ для современной, высокоэффективной компании, которая представляет Украину на международных рынках.

Мы хотели не просто осовременить образ компании, устранив разрыв между ее видом и тем, какой она является на самом деле. Мы стремились заглянуть в будущее и продемонстрировать, что она всегда готова к изменениям. Наполнить айдентику смыслом, заложить идею ритейла как пространства для людей, компаний, инноваций. А еще мы сформировали гибкую систему, с помощью которой можно создавать суббренды и брендировать структурные подразделения.

В логотипе мы убрали лишнее – то, что вызывало технические проблемы в работе: мелкие шрифты, лишний контраст в штрихах, тонкие линии. Собственно, то, что мешает логотипу жить на свойственных ему носителях, к примеру, на металле. Простота и геометричность форм дают ему возможность уверенно смотреть в будущее.

А с историей, как и раньше, будут связаны название и цвет. Здесь мы изменили лишь оттенок, оставив его в преемственном красном цвете.

Желаем Modern-Eхро достичь новых вершин!»

Читайте также —

Компания Modern-Eхро приглашает на третий Modern Retail Forum


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка