Месяц гордости: как ритейлеры поддержали прайд в поддержку движения за права ЛГБТ-сообщества

Месяц гордости: как ритейлеры поддержали прайд в поддержку движения за права ЛГБТ-сообщества

17.06.2023 09:00
  494
Микола Маранчак

Каждый год в июне во всем мире отмечают месяц прайда за права ЛГБТ-сообщества, цель которого: подчеркнуть разнообразие в обществе и право каждого человека на достоинство, равенство и самоидентификацию. Как правило, ритейлеры игнорируют этот инфоповод, поскольку неоднородная реакция в соцсетях неизбежна. Однако в 2023 году количество компаний, открыто заявивших о своей толерантности к разнообразию, заметно возросло. RAU собрала примеры, как украинские ритейлеры и компании смежных областей приняли участие в прайде в своих соцсетях.

Comfy

Одними из первых в 2023 году поддержала Pride Month сеть магазинов Comfy. Компания обновила изображение аккаунта в соцсетях, добавив к логотипу цвета ЛГБТК+ флага. «Comfy поддерживает разнообразие и уважает свободу каждого. Мы уверены, что все имеют право на принятие собственной природы. А толерантность и инклюзивность мы считаем важными сегодняшними ценностями», — сделали заявление в компании. Публикацию в одном только Twitter уже просмотрели 740 000 пользователей.

Аптека Доброго Дня

В сети Аптека Доброго Дня не стали ничего писать в соцсетях, однако покрасила в радужный цвет логотип компании на официальном сайте.

>

ЦУМ Киев

Свою позицию высказал Центральный универмаг Киева. «Свобода, равные права для каждого и толерантность — важные ценности современного общества», — написали в Facebook ЦУМ Киев.

Укрпошта

Никаких текстовых публикаций или комментариев Укрпошта в соцсетях не писала, однако выразила свою позицию окрашенным в радугу логотипом в Twitter.

Киевстар

Флэшмоб поддержали также украинские мобильные операторы. «Верим, что связь нет границ. Как и любовь», — написала компания и изменила свой логотип на аватарке в Twitter на соответствующий сезону.

Lifecell

«Но ведь на самом деле свобода не заканчивается на собственном Я. Быть свободным по-настоящему = давать возможность выбирать и рядом. Не осуждать, не пытаться изменить или скорректировать поведение. Принимать, любить и поддерживать», — подчеркнули в Lifecell. Также в комментариях мобильный оператор добавил следующее: «В месяц прайда мы манифестируем свободу каждого нашего абонента быть собой и жить свою лучшую жизнь так, как велит сердце».

Vodafone

«Делаем все, чтобы вам понравиться, ведь что точно не имеет границ, это наша любовь к абонентам», — заявили в Vodafone. Также мобильный оператор добавил в комментариях, что «свобода, права человека и равенство людей – базовые ценности цивилизованного мира, которые они разделяют».

В ответ на один из негативных комментариев Vodafone также скинул шутливый gif с собачкой.

Ланет

Флэшмоб поддержал также интернет-провайдер Ланет.

Эскулаб

«Главное, чтобы все были здоровы», — написали в медицинской лаборатории Эскулаб.

ЛУН

Еще одна компания, которая использовала ситуативный брендинг для участия в прайде, стала ЛУН — крупнейший в Украине сайт по поиску квартир.

Издательства Bimba и «Издательство»

Отдельные книгопечатники также приняли участие в лого-прайде. «Только что узнали, что, оказывается, нужно было отдельно отметить, что мы (с момента основания, собственно) за все права ЛГБТ+ и выставить свою тематическую аватарку в полном размере, иначе не засчитывается. Исправляемся», — написали последние.

Традиционно к акции присоединяются и международные ритейлеры в разных странах мира. Одна из крупнейших сетей магазинов в мире Target в этом году представила более 150 тематических товарных предложений. Свои специальные коллекции представили Levi’s, GAP, Starbucks, Nike, Puma, Adidas, Apple, Converse, Diesel, New Balance и множество других компаний.

 


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка