Месяц гордости: как ритейлеры поддержали прайд в поддержку движения за права ЛГБТ-сообщества

Месяц гордости: как ритейлеры поддержали прайд в поддержку движения за права ЛГБТ-сообщества

17.06.2023 09:06
  3799
Микола Маранчак

Каждый год в июне во всем мире отмечают месяц прайда за права ЛГБТ-сообщества, цель которого: подчеркнуть разнообразие в обществе и право каждого человека на достоинство, равенство и самоидентификацию. Как правило, ритейлеры игнорируют этот инфоповод, поскольку неоднородная реакция в соцсетях неизбежна. Однако в 2023 году количество компаний, открыто заявивших о своей толерантности к разнообразию, заметно возросло. RAU собрала примеры, как украинские ритейлеры и компании смежных областей приняли участие в прайде в своих соцсетях.

Comfy

Одними из первых в 2023 году поддержала Pride Month сеть магазинов Comfy. Компания обновила изображение аккаунта в соцсетях, добавив к логотипу цвета ЛГБТК+ флага. “Comfy поддерживает разнообразие и уважает свободу каждого. Мы уверены, что все имеют право на принятие собственной природы. А толерантность и инклюзивность мы считаем важными сегодняшними ценностями”, – сделали заявление в компании. Публикацию в одном только Twitter уже просмотрели 740 000 пользователей.

Аптека Доброго Дня

В сети Аптека Доброго Дня не стали ничего писать в соцсетях, однако покрасила в радужный цвет логотип компании на официальном сайте.

>

ЦУМ Киев

Свою позицию высказал Центральный универмаг Киева. “Свобода, равные права для каждого и толерантность – важные ценности современного общества”, – написали в Facebook ЦУМ Киев.

Укрпошта

Никаких текстовых публикаций или комментариев Укрпошта в соцсетях не писала, однако выразила свою позицию окрашенным в радугу логотипом в Twitter.

Киевстар

Флэшмоб поддержали также украинские мобильные операторы. «Верим, что связь нет границ. Как и любовь», – написала компания и изменила свой логотип на аватарке в Twitter на соответствующий сезону.

Lifecell

“Но ведь на самом деле свобода не заканчивается на собственном Я. Быть свободным по-настоящему = давать возможность выбирать и рядом. Не осуждать, не пытаться изменить или скорректировать поведение. Принимать, любить и поддерживать”, – подчеркнули в Lifecell. Также в комментариях мобильный оператор добавил следующее: “В месяц прайда мы манифестируем свободу каждого нашего абонента быть собой и жить свою лучшую жизнь так, как велит сердце”.

Vodafone

“Делаем все, чтобы вам понравиться, ведь что точно не имеет границ, это наша любовь к абонентам”, – заявили в Vodafone. Также мобильный оператор добавил в комментариях, что “свобода, права человека и равенство людей – базовые ценности цивилизованного мира, которые они разделяют”.

В ответ на один из негативных комментариев Vodafone также скинул шутливый gif с собачкой.

Ланет

Флэшмоб поддержал также интернет-провайдер Ланет.

https://twitter.com/lanetua/status/1668575109227900928?ref_src=twsrc%5Etfw%7Ctwcamp%5Etweetembed%7Ctwterm%5E1668575109227900928%7Ctwgr%5Ee274795f31cac9421eaa910afb7ea456933ec715%7Ctwcon%5Es1_&ref_url=https%3A%2F%2Flife.nv.ua%2Fukr%2Fsocium%2Fkyivstar-ta-lanet-pidtrimali-lgbt-spilnotu-ta-misyac-praydu-50332058.html

Эскулаб

“Главное, чтобы все были здоровы”, – написали в медицинской лаборатории Эскулаб.

https://twitter.com/EsculabUA/status/1669306603319820289

ЛУН

Еще одна компания, которая использовала ситуативный брендинг для участия в прайде, стала ЛУН — крупнейший в Украине сайт по поиску квартир.

https://twitter.com/lun_ru/status/1669331249079435265

Издательства Bimba и “Издательство”

Отдельные книгопечатники также приняли участие в лого-прайде. “Только что узнали, что, оказывается, нужно было отдельно отметить, что мы (с момента основания, собственно) за все права ЛГБТ+ и выставить свою тематическую аватарку в полном размере, иначе не засчитывается. Исправляемся”, – написали последние.

https://twitter.com/bimba_publisher/status/1668868007714787329?ref_src=twsrc%5Etfw%7Ctwcamp%5Etweetembed%7Ctwterm%5E1668868007714787329%7Ctwgr%5E82759429a007ce00bb64f84bd8d616487357a61b%7Ctwcon%5Es1_&ref_url=https%3A%2F%2Fhromadske.ua%2Fposts%2Fzvyazok-ne-maye-mezh-yak-i-lyubov-yak-biznesi-ta-media-v-ukrayini-pidtrimali-lgbt-spilnotu-u-misyac-prajdu

Традиционно к акции присоединяются и международные ритейлеры в разных странах мира. Одна из крупнейших сетей магазинов в мире Target в этом году представила более 150 тематических товарных предложений. Свои специальные коллекции представили Levi’s, GAP, Starbucks, Nike, Puma, Adidas, Apple, Converse, Diesel, New Balance и множество других компаний.

 


К последним новостям К популярным новостям Поддержать редакцию

Share this news on social networks


Read also

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Выезд украинцев за границу, падение покупательной способности оставшихся, проблемы с логистикой и несоответствием...
time icon   
  4873