METRO реализует беспрецедентную программу поддержки гостинично-ресторанного бизнеса в условиях карантина

METRO реализует беспрецедентную программу поддержки гостинично-ресторанного бизнеса в условиях карантина

29.09.2020 08:30
  161
rau

Начиная с 2020 года компания Metro Cash&Carry Ukraine кардинально изменила ценовую политику и предложила бесплатные digital-инструменты, чтобы поддержать гостинично-ресторанный бизнес в условиях пандемии COVID-19.

Читайте українською

Прежде всего компания смягчила условия опта. Теперь для клиентов HoReCa самая низкая оптовая цена на выбранные позиции доступна при покупке даже одной единицы товара. Специальные предложения на полках магазинов METRO обозначены особыми отметками «Для HoReCa — сразу опт!» Для того, чтобы покупать товары по оптовым ценам независимо от количества единиц, достаточно иметь карту профессионального клиента METRO.

Также втрое снижен порог минимальной бесплатной доставки для профессиональных клиентов. Получить товар в свое заведение бесплатно можно при заказе на сайте собственного онлайн-магазина METRO на сумму от 1000 грн. Нужно только перейти по ссылке (https://bit.ly/2RKfZUi), зарегистрироваться и дождаться звонка менеджера после заполнения формы.

Чтобы работа украинского гостинично-ресторанного бизнеса не останавливалась, METRO поддерживает своих клиентов продуктовой отсрочкой платежа, чтобы они могли покупать сейчас, а платить потом. Для заведений, которые имели задолженности в условиях карантинной кризиса, METRO предлагало реструктуризацию долгов и увеличение периода отсрочки платежей.

Кроме того, для продвижения услуг ресторанов компания предлагает профессиональным клиентам бесплатные комплексные диджитал-решения. Всего за несколько минут каждый клиент HoReCa может создать бесплатный собственный сайт с функцией онлайн-заказа и онлайн-бронирования столов для заведения.

«Мы убеждены, что комплексные решения помогут украинским ресторанам и гостиницам быстрее преодолеть последствия кризиса и сохранить бизнес, а их гостям — и дальше наслаждаться любимыми блюдами и безупречным сервисом. Мы беспокоимся о бизнесе наших клиентов и помогаем им, чтобы они, в свою очередь, также беспокоились о своих гостях», — утверждает Тино Цайске, генеральный директор «МЕТРО Кэш энд Кэри Украина».

«МЕТРО Кэш энд Кэри Украина» вышла на украинский рынок в 2003 году. Сейчас компания управляет 23-ю классическими центрами оптовой торговли METRO Cash & Carry в Киеве, Днепре, Одессе, Харькове, Львове, Кривом Роге, Полтаве, Виннице, Запорожье, Черновцах, Николаеве, Ровно, Ивано-Франковске, Мариуполе и Житомире; и тремя магазинами оптовой торговли «Бери Вези» в Тернополе, Луцке и Чернигове. За более 16 лет деятельности в Украине METRO Cash & Carry инвестировала в национальную экономику более 600 млн евро. Объем продаж компании «МЕТРО Кэш энд Кэри Украина» за 2018/2019 финансовый год (октябрь 2018 – сентябрь 2019 г.) составил 627 млн евро. «МЕТРО Кэш энд Кэри Украина» входит в состав группы METRO. Больше информации: www.metro.ua

METRO – это ведущая международная торговая оптовая компания, что специализируется на обслуживании отелей, ресторанов и служб кейтеринга (HoReCa), а также частных предпринимателей – владельцев заведений розничной торговли. Обслуживая более 16 млн клиентов в мире, компания обеспечивает их качественными товарами как непосредственно в крупных торговых центрах, так и онлайн, с профессиональной доставкой. Кроме этого, METRO помогает своим клиентам развивать бизнес и повышать конкурентоспособность, предлагая им современные digital-инструменты, призванные развивать и совершенствовать сферу гостеприимства в каждой стране присутствия компании. Устойчивое развитие является одним из ключевых факторов успешного бизнеса METRO, о чем свидетельствует статус лидера отрасли согласно Европейскому индексу устойчивого развития Dow Jones Sustainability Index 2019. Компания представлена в 34-х странах и предоставляет рабочие места более чем 100 тысячам работников. Объем продаж METRO в 2018/2019 финансовом году составил 27,1 млрд евро. В октябре 2019 года METRO AG заключила сделку по продаже мажоритарного пакета акций своего бизнеса в Китае. В сентябре 2018 года компания начала процесс продажи розничной сети Real, насчитывает более 34 тысяч работников. Больше информации: www.metroag.de

Читайте также

Тино Цайске, Metro Украина: Делаем ставку на онлайн-торговлю и новые сервисы

 


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Владимир Матвийчук: В своем новом проекте GABAR я вижу большой потенциал, сеть Галя Балувана развиваем с действующими партнерами

Владимир Матвийчук: В своем новом проекте GABAR я вижу большой потенциал, сеть Галя Балувана развиваем с действующими партнерами

Соучредитель сети Галя Балувана и владелец бренда Multi Cook рассказывает о концепции своего нового проекта – сети...
time icon  
  74
Все новости рынка