Маркетинг-директором Mеtro Cash & Carry Украина назначен бывший топ-менеджер ЦУМ Киев
Также Антон Жорин ранее занимал руководящие должности в Укртелеком, Lifecell, SUN InBev, Киевстар, THINK! McCann Erickson.
Как сообщила RAU пресс-служба ритейлера, он назначен начальником управления маркетинга Mеtro Cash & Carry Украина с 8 января этого года. В команду Metro специалист перешел из столичного ЦУМ. Там он работал в течение 2018 года на должности директора по маркетингу и PR, отвечая за внедрение и реализацию маркетинговой стратегии компании и стратегии продуктов компании для B2C клиентов, а также за проекты разработки эффективного позиционирования бренда, маркетинговой и PR-коммуникации.
В общем Антон имеет значительный опыт работы на руководящих должностях в сфере ритейла, телекома, FMCG и креатива, в частности в компаниях Укртелеком, Lifecell, SUN InBev, Киевстар, THINK! McCann Erickson. «Я очень рад присоединиться к команде Metro Украина. Уже много лет я являюсь лояльным клиентом Metro и теперь с удовольствием буду делать свой профессиональный вклад в развитие компании в Украине», — прокомментировал назначение Антон Жорин.
В компании уверены, что благодаря своему опыту Антон возглавит и усилит экспертизу управления по маркетингу в Mеtro Cash & Carry Украина, где будет отвечать за дальнейшее успешное внедрение стратегии компании. В частности, дальнейшую разработку функциональных возможностей мобильных приложений, кампании по цифровым коммуникациям, создание эффективной платформы электронной коммерции B2C и digital медиа-каналов.
Отметим, что предыдущие четыре года пост директора по маркетингу Mеtro Cash & Carry Украина занимала Оксана Куликова.
Это уже не первое кадровое назначение в компании в текущем году. Так, в начале 2019-го к составу Совета директоров украинского подразделения Mеtro присоединился Всеволод Степин, который занял пост директора по продажам компании.
Справка. Немецкая сеть гипермаркетов Mеtro Cash & Carry вышла на украинский рынок в 2003 году. Сейчас компания управляет 23 классическими центрами оптовой торговли Mеtro Cash & Carry в Киеве, Днепре, Одессе, Харькове, Львове, Кривом Роге, Полтаве, Виннице, Запорожье, Черновцах, Николаеве, Ровно, Ивано-Франковске, Мариуполе и Житомире, а также двумя магазинами оптовой торговли «Бери-Вези» в Тернополе и Луцке. Объем продаж компании в Украине за 2017/2018 финансовый год (октябрь 2017 — сентябрь 2018) составил 523 млн евро.
Читайте также —
Кадровые изменения года в ритейле: Цитрус, Metro, Lavina, Алло, ЦУМ, 27.ua и другие