Лучшие мемы украинских ритейлеров в марте

Лучшие мемы украинских ритейлеров в марте

09.04.2018 09:00
  3187
Микола Маранчак

О чем и по каким поводам шутили украинские ритейлеры и ТРЦ в первый месяц весны, какие шутки публика восприняла благосклонно и с юмором, а какие вызвали неприятие и негатив.

Затянувшийся приход весны, мем «Скажи что-нибудь на своем языке», H&M в Змиеве, еще раз про «три билборда», а также шутки про обыски Нова пошта от украинских пользователей и другие примеры ситуативного маркетинга за месяц от АТБ, ТРЦ Караван Днепр, Эльдорадо, Rechi.ua, Domino’s Pizza, LeBoutique, Укрпошта и других.

Начнем наш второй обзор с одной из самых свежих тем. После инцидента с отравлением британского шпиона Сергея Скрипаля, международные новости вокруг Великобритании и российских дипломатов стали на повестке дня практически всех СМИ. Интернет-пользователи также не остались в стороне, однако подошли к теме с присущим им бессмысленным и беспощадным юмором. В понятие «Новичок» мемо-криэйторы не стали вкладывать смысл про секретный яд, как и любой другой смысл, а просто устроили мемо-батл вокруг самого слова «новичок». Отличились с тонкой остротой в Укрпошта, обратившись к теме высылки дипломатов.

Вообще работу отделений Укрпошты можно критиковать сколько угодно, однако чувства юмора у этой госструктуры не отнять. По крайней мере у ее интернет-маркетологов.

Мем «Скажи что-нибудь на своем языке» стал популярен в сети совсем недавно и высмеивает самые разные стереотипы о людях. Но сама фраза появилась давно и была взята из романа Кена Кизи «Порою блажь великая» 1964 года. Добралась она и до Укрпошты.

АТБ продолжил придерживаться SMM-тактики «мемы наше все» и зашел в марте в целый ряд обсуждаемых тем от фильмов «Три билборда» и «Форма воды» до холодной весны 2018.

О «трех билбордах вспомнили также в Domino’s Pizza, которая сначала попросила порекомендовать ей фильм для просмотра а, получив 35 комментариев, сама мемошутканула на кино-тему. Причем использовала мем из фильма «Три билборда» для рекламы все того же фильма «Три билборда».

«Зиму перезимовали, осталось перезимовать весну!» — подписали пост на официальной Facebook-странице ТРЦ Караван Днепр. В марте ничто так не портило настроение большинству украинцев, как погода. И на это не могли не обратить внимание маркетологи, попытавшись выдавить у подписчиков улыбку хотя бы с помощью шутки на тему. У некоторых, в целом, получилось неплохо, в частности у уже упомянутого ТРЦ Караван, а также Эльдорадо, LeBoutique, GARA и другие.

«На банане мы вертели такую погоду», — написали в GARA.

«Шел 33-й день февраля))», — написали на странице Rechi.ua и как-то еще более грустно и холодно стало на душе.

Ощадбанк троллит НБУ, мы живем точно в этой реальности? Главный госбанк страны внезапно обратился к весьма олдскульному мему «Расширяющийся мозг», блуждающему просторами интернета уже не один год. Однако своевременная шутка к выпуску Нацбанком новых монет номиналом в 1, 2, 5 и 10 гривень подарила банку один из самых успешных постов месяца. Еще бы, неожиданный троллинг НБУ от Ощада — такое не каждый день увидишь.

И конечно же нельзя обойти стороной тему обысков в Нова пошта. За месяц соцсети заполонили огромные ленты как конструктивных обзоров ситуации и мнений, так и просто ироничный юмор. Нас в данной рубрике интересует конечно же последнее.

И контрольный хит месяца — приход H&M в Змиев.

Читайте также —

Кращі меми українських рітейлерів у лютому


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка