Лучшие мемы украинских ритейлеров в марте
О чем и по каким поводам шутили украинские ритейлеры и ТРЦ в первый месяц весны, какие шутки публика восприняла благосклонно и с юмором, а какие вызвали неприятие и негатив.
Затянувшийся приход весны, мем «Скажи что-нибудь на своем языке», H&M в Змиеве, еще раз про «три билборда», а также шутки про обыски Нова пошта от украинских пользователей и другие примеры ситуативного маркетинга за месяц от АТБ, ТРЦ Караван Днепр, Эльдорадо, Rechi.ua, Domino’s Pizza, LeBoutique, Укрпошта и других.
Начнем наш второй обзор с одной из самых свежих тем. После инцидента с отравлением британского шпиона Сергея Скрипаля, международные новости вокруг Великобритании и российских дипломатов стали на повестке дня практически всех СМИ. Интернет-пользователи также не остались в стороне, однако подошли к теме с присущим им бессмысленным и беспощадным юмором. В понятие «Новичок» мемо-криэйторы не стали вкладывать смысл про секретный яд, как и любой другой смысл, а просто устроили мемо-батл вокруг самого слова «новичок». Отличились с тонкой остротой в Укрпошта, обратившись к теме высылки дипломатов.
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1730778173635581&set=a.524811220898955.1073741824.100001102458199&type=3&theater
Вообще работу отделений Укрпошты можно критиковать сколько угодно, однако чувства юмора у этой госструктуры не отнять. По крайней мере у ее интернет-маркетологов.
Мем «Скажи что-нибудь на своем языке» стал популярен в сети совсем недавно и высмеивает самые разные стереотипы о людях. Но сама фраза появилась давно и была взята из романа Кена Кизи «Порою блажь великая» 1964 года. Добралась она и до Укрпошты.
АТБ продолжил придерживаться SMM-тактики «мемы наше все» и зашел в марте в целый ряд обсуждаемых тем от фильмов «Три билборда» и «Форма воды» до холодной весны 2018.
https://www.facebook.com/ATB.Market.tm/photos/a.260254747405480.55605.256528401111448/1593736130723995/?type=3&theater
https://www.facebook.com/ATB.Market.tm/photos/a.260254747405480.55605.256528401111448/1578501988914076/?type=3&theater
https://www.facebook.com/ATB.Market.tm/photos/a.260254747405480.55605.256528401111448/1579260435504898/?type=3&theater
О «трех билбордах вспомнили также в Domino’s Pizza, которая сначала попросила порекомендовать ей фильм для просмотра а, получив 35 комментариев, сама мемошутканула на кино-тему. Причем использовала мем из фильма «Три билборда» для рекламы все того же фильма «Три билборда».
https://www.facebook.com/DominosPizzaUkraine/photos/p.1813985058620898/1813985058620898/?type=3&theater
«Зиму перезимовали, осталось перезимовать весну!» — подписали пост на официальной Facebook-странице ТРЦ Караван Днепр. В марте ничто так не портило настроение большинству украинцев, как погода. И на это не могли не обратить внимание маркетологи, попытавшись выдавить у подписчиков улыбку хотя бы с помощью шутки на тему. У некоторых, в целом, получилось неплохо, в частности у уже упомянутого ТРЦ Караван, а также Эльдорадо, LeBoutique, GARA и другие.
https://www.facebook.com/karavandnipro/photos/a.1861372144074780.1073741828.1861368920741769/1982598018618858/?type=3&theater
«На банане мы вертели такую погоду», — написали в GARA.
https://www.facebook.com/GARA.com.ua/photos/a.1658501981088388.1073741829.1562768990661688/2017466488525267/?type=3&theater
https://www.facebook.com/leboutiquecom/photos/a.250251248355892.57671.112163978831287/1817606641620337/?type=3&theater
«Шел 33-й день февраля))», — написали на странице Rechi.ua и как-то еще более грустно и холодно стало на душе.
https://www.facebook.com/rechi.ua/photos/a.195610250457395.49181.109812779037143/1832576543427416/?type=3
Ощадбанк троллит НБУ, мы живем точно в этой реальности? Главный госбанк страны внезапно обратился к весьма олдскульному мему «Расширяющийся мозг», блуждающему просторами интернета уже не один год. Однако своевременная шутка к выпуску Нацбанком новых монет номиналом в 1, 2, 5 и 10 гривень подарила банку один из самых успешных постов месяца. Еще бы, неожиданный троллинг НБУ от Ощада — такое не каждый день увидишь.
https://www.facebook.com/oschadbank/photos/a.478656085491796.114874.478273325530072/1873687259321998/?type=3&theater
И конечно же нельзя обойти стороной тему обысков в Нова пошта. За месяц соцсети заполонили огромные ленты как конструктивных обзоров ситуации и мнений, так и просто ироничный юмор. Нас в данной рубрике интересует конечно же последнее.
https://www.facebook.com/libertarian.view/photos/a.1407820372772265.1073741828.1406842702870032/2048581418696154/?type=3&theater
https://www.facebook.com/anton.ohaiogodzaimas/posts/10208271397422446
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=991232164369441&set=p.991232164369441&type=3&theater
https://www.facebook.com/chechotkin/posts/1864407110299591
И контрольный хит месяца — приход H&M в Змиев.
https://www.facebook.com/Zhabotyuk/photos/a.161057317825030.1073741828.160838827846879/198378714092890/?type=3&theater
Читайте также —