Это на юбилей: мемы о подрыве Крымского моста от украинских ритейлеров

Это на юбилей: мемы о подрыве Крымского моста от украинских ритейлеров

09.10.2022 10:00
  1454
Микола Маранчак

Скидки на надувные матрасы для переправы, игрушечная железная дорога с уценкой из-за нехватки нескольких деталей, одежда с наибольшим содержанием «хлопка» и другие шутки и мемы про Крымский мост от Алло, Rozetka, Антошка, Prostor, Comfy, АТБ, Ашан, Фокстрот, Пузата Хата и других.

Солнечным субботним утром, 8 октября, на незаконной конструкции т.н. «Крымский мост», соединяющий россию и оккупированный ею полуостров Крым, вспыхнул пожар. Реакция украинских соцсетей на долгожданную новость была, мягко говоря, бурной. Вместе с пользователями к обсуждению события с помощью мемов присоединилось немало компаний. RAU предлагает ознакомиться с тем, кто из ритейла и как отреагировал на новый «хлопок» в Крыму.

Пока Украинские Герои минусуют мост, Ашан нашел единственный возможный вариант «Крымской переправы».

Rozetka предлагает скидку 10% на разжигатели и аксессуары для мангалов. Промокод «Horytpalae».

Этого Rozetka оказалось мало и они устроили уценку на конструктор Lego «Железнодорожный мост». «Причина уценки: не хватает нескольких деталей», — пошутили на Facebook маркетплейса.

В Антошка пообещали, что «приключения» на мосту только начинаются и предоставляют -30% на набор Thomas & Friends с соответствующим названием.

В Цитрус были лаконичны: «Дождались».

В Comfy напомнили о хороших телевизорах, ведь есть видео, которые лучше смотреть на большом экране.

«Лучший подарок на юбилей», — отметили в Алло и намекнули на 70-летие российского диктатора страны-террориста.

«Самый прекрасный день», — отметили в Prostor.

В ТРЦ Злата Плаза предлагают одежду с наибольшим содержанием хлопка.

В АТБ анонсировали скорое открытие в Крыму.

Ресторатор та шеф-повар Евгений Клопотенкоо брадовался, что «украинцы наконец-то зажгли костер в Крыму, чтобы наварить борща на всю страну».

CEO Укрпошта Игорь Смелянский обратил внимание на то, что «поклонник Укрпошта из москвы, володя соловьев, пишет, что логистический оператор заранее знал про Крымский Мост и подготовился». Похоже на тот случай, когда пропагандист был прав – Укрпочша мгновенно объявила предзаказ на марку «Крымский мост на бис!», то есть макет марки мог быть уже готов. А все потому, что в Украине даже на почте не сомневались, что вскоре первый «хлопок» на мосту будет.

Соучредитель Monobank Олег Гороховский предложил клиентам поставить на обложку своей карты фотографию пожара.

На WOG озабочены длинными очередями за горючим на крымских АЗК и разослали сообщения, что они уже на подходе.

В Фокстрот вспомнили песню Кристины Соловий «Кто как не ты сожжешь мосты» и как бы намекнули на главнокомандующего ВСУ Валерия Залужного.

Білий Налив во всех городах Украины изменили название сидра в меню, чтобы каждый мог «бахнуть по Крымскому мосту».

ТРЦ Cherry Mall приглашают отметить событие неаполитанской пиццей1708 Pizza di Napoli на фуд-холле ТРЦ. А при заказе двух пиц третью получи в подарок. Приглашение проиллюстрировали следующей публикацией.

В KTC также придумали, на что попытаться повысить продажи по случаю. «Без лишних слов. Чтобы избежать непредсказуемых взрывов, лови -5% скидки на датчики задымления Ajax по промо-коду «Bavovna». Щедрое предложение для тех, кого ситуация в Керчи заставила нервничать из-за «непредсказуемых взрывов».

Київстар «нравиться як воно горить! Всі бігають, суєтяться…»

В Пузата Хата заявили, що у них «палає любов до відвідувачів так, як Кримський міст».

Реакция соцсетей на новость о Крымском городе была также максимально бурной.

 

  

Читайте также

«Илон, а мама знает?» Как украинские ритейлеры отреагировать на твит Илона Маска о примирении с россией


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка