Чешский бренд Master Burger открывает первый ресторан сети в Украине и хочет запустить еще 10 точек

Чешский бренд Master Burger открывает первый ресторан сети в Украине и хочет запустить еще 10 точек

08.11.2019 11:30
  468
Микола Маранчак

9 ноября на фуд-корте столичного ТРЦ Dream Town откроется первый ресторан чешской сети Master Burger в Украине.

Читайте українською

В соответствии с планом реконцепции, весь фуд-корт Dream Town теперь поделен на зоны для каждого ресторана, — сообщает компания Cushman & Wakefield в Украине. «Общая арендная площадь Master Burger — 98 кв. м, включая зону посадки, – рассказала Виктория Нестеренко, агент по недвижимости международной консалтинговой компании Cushman & Wakefield в Украине. – Это только первый ресторан, сеть планирует активно развиваться по всей Украине. В ближайшее время будет открыто еще десять точек в Киеве».

Меню первого в Украине Master Burger – такое же, как в Чехии, и состоит оно из 50 позиций, включая бургеры Pepper, Samuraj, Sunrise, Cheese и BBQ.

Даже если попросить приготовить свой собственный бургер, ресторан берется выполнить заказ всего за минуту. В этом и состоит особенность концепции Master Burger.

«При всех усложнениях с индивидуальным приготовлением, для фаст-фуда скорость очень важна, – рассказывает Ярослав Проценко, генеральный директор украинского представительства. – Все бургеры подаются «из-под ножа». Никаких замороженных заготовок. Каждый бургер перед выдачей клиенту проверяется сотрудником, ответственным за соблюдение стандартов приготовления».

Стандарты качества Master Burger полностью соответствуют европейским нормам – от соблюдения температурного режима до исключительно свежих продуктов и проверенных ингредиентов. При этом компания заявляет, что использует только полезные компоненты, такие как морская соль, булки без глютена, свежекарамелезированный хлеб и авторский соус.

О популярности Master Burger в Чешской Республике в компании говорят цифрами: на каждой точке продается в среднем 500 бургеров в день, а в городах, где представлен бренд, его рыночная доля среди специализированных бургерных ресторанов доходит до 80%. Ресторан постепенно переходит на полную автоматизацию, в том числе и заказ без кассира.

Читайте также —

На третьем этаже киевского ТРЦ Dream Town обустроят фуд-холл


К последним новостям К популярным новостям Підписатись на TG канал

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка