Одна неделя до главной европейской выставки ритейла и девелопмента – MAPIC-2018
Уже через неделю, 14-16 ноября, во французских Каннах пройдет MAPIC-2018: главная европейская выставка сфер розничной торговли и девелопмента торговой недвижимости.
MAPIC — главное событие для презентации и поиска лучших решений на международном рынке недвижимости. На выставке можно установить связи и заключить сделки с более чем 8600 участниками из 80 стран, более чем 2100 представителями розничной торговли, 2500+ девелоперами, 1000 инвестиционных компаний и другими крупными представителями отрасли. В программе мероприятия: обмен опытом на workshop, более 100 конференций с участием 200 мировых экспертов для создания и укрепления деловых связей.
КУПИТЬ БИЛЕТЫ НА MAPIC-2018
В этом году ключевая тема мероприятия: как развитие цифровых технологий и диджитализация ритейла повлияет на традиционную «кирпичную» розницу. Цифровая революция чрезвычайно сильно повлияла на розничную торговлю в ее традиционном понимании. Customer experience сегодня – ключевое явление, которое трансформирует индустрию и ведет к появлению новых моделей потребления и бизнеса. Физическая составляющая индустрии меняется и вступает в новую эпоху.
Свое участие в MAPIC уже подтвердило более 1000 компаний из 80 стран мира. Среди них: ритейлеры, собственники ТРЦ, инвесторы, консультанты, брокерские компании, и фирмы, представляющие новейшие решения для бизнеса.
- Полный список ритейлеров на MAPIC-2018
- Полный список экспонентов на MAPIC-2018
- Полный список инвесторов на MAPIC-2018
На MAPIC-2018 ритейлеров и девелоперов ждут 3 дня вдохновляющих дебатов и обсуждений на конференциях и специализированных сетевых мероприятиях о последних тенденциях в сфере розничной недвижимости. Особенно активно будет обсуждаться: как новые модели потребления и изменяющиеся потребительские предпочтения меняют розничную торговлю.
Официальный трейлер MAPIC-2018
В отдельную программу на выставке будут выделены сессии, посвященные последним тенденциям в потребительском опыте для ТРЦ: «Leisure – Join the Leisure Revolution». Сейчас в девелопменте торговой недвижимости происходит своеобразная «Революция досуга». Во всем мире девелоперы отмечают, что для привлечения посетителей в shopping malls необходимо кардинально пересматривать наполнение торгово-развлекательных центров, и делать упор именно на индустрию досуга и развлечений. Только формирование качественного tenant-mix, где представлены как основные торговые бренды, так и операторы сфер leisure и entertainment способно обеспечить успех ТРЦ.
КУПИТЬ БИЛЕТЫ НА MAPIC-2018
В специализированных сессиях будут рассмотрены все возможные пути включиться в «Революцию развлечений». В частности, будет организована специальная выставочная зона, где будут представлены последние инновационные решения индустрии развлечений. Также пройдет отдельный саммит, посвященный исключительно правильной организации и использованию leisure-zone в торговой недвижимости. И, наконец, в рамках MAPIC-2018 пройдут сессии «Leisure Talks», включающие в себя мастер-классы, мотивирующие семинары и конференции. Эксперты в организации зон досуга и развлечений поделятся секретами и инсайтами о главных вызовах, проблемах и путях их решения в связи с изменением поведения потребителей.
Видео MAPIC-2017
- Полная программа конференций MAPIC-2018
- Список экспонентов MAPIC-2018
- Планируйте встречи и переговоры на выставке
- Узнать больше о церемонии награждения MAPIC Awards
КУПИТЬ БИЛЕТЫ НА MAPIC-2018
Читайте также –
Украинцы в Каннах: что украинская делегация представит на MAPIC – 2018