
Сеть EVA закрыла сделку по приобретению складского комплекса Омега-1 в Броварах


Меньше месяца остается до главной выставки года в ритейле и девелопменте Европы: MAPIC-2018, которая пройдет 14-16 ноября во французских Каннах.
MAPIC — главное событие для презентации и поиска лучших решений на международном рынке недвижимости. На выставке можно установить связи и заключить сделки с более чем 8600 участниками из 80 стран, более чем 2100 представителями розничной торговли, 2500+ девелоперами, 1000 инвестиционных компаний и другими крупными представителями отрасли. В программе мероприятия: обмен опытом на workshop, более 100 конференций с участием 200 мировых экспертов для создания и укрепления деловых связей.
В этом году ключевая тема мероприятия: как развитие цифровых технологий и диджитализация ритейла повлияет на традиционную «кирпичную» розницу. Цифровая революция чрезвычайно сильно повлияла на розничную торговлю в ее традиционном понимании. Customer experience сегодня – ключевое явление, которое трансформирует индустрию и ведет к появлению новых моделей потребления и бизнеса. Физическая составляющая индустрии меняется и вступает в новую эпоху.
На MAPIC-2018 ритейлеров и девелоперов ждут 3 дня вдохновляющих дебатов и обсуждений на конференциях и специализированных сетевых мероприятиях о последних тенденциях в сфере розничной недвижимости. Особенно активно будет обсуждаться: как новые модели потребления и изменяющиеся потребительские предпочтения меняют розничную торговлю.
Официальный трейлер MAPIC-2018
В отдельную программу на выставке будут выделены сессии, посвященные последним тенденциям в потребительском опыте для ТРЦ: «Leisure – Join the Leisure Revolution». Сейчас в девелопменте торговой недвижимости происходит своеобразная «Революция досуга». Во всем мире девелоперы отмечают, что для привлечения посетителей в shopping malls необходимо кардинально пересматривать наполнение торгово-развлекательных центров, и делать упор именно на индустрию досуга и развлечений. Только формирование качественного tenant-mix, где представлены как основные торговые бренды, так и операторы сфер leisure и entertainment способно обеспечить успех ТРЦ.
В специализированных сессиях будут рассмотрены все возможные пути включиться в «Революцию развлечений». В частности, будет организована специальная выставочная зона, где будут представлены последние инновационные решения индустрии развлечений. Также пройдет отдельный саммит, посвященный исключительно правильной организации и использованию leisure-zone в торговой недвижимости. И, наконец, в рамках MAPIC-2018 пройдут сессии «Leisure Talks», включающие в себя мастер-классы, мотивирующие семинары и конференции. Эксперты в организации зон досуга и развлечений поделятся секретами и инсайтами о главных вызовах, проблемах и путях их решения в связи с изменением поведения потребителей.
Видео MAPIC-2017
Также в рамках выставки будут организованы специальные тематические павильоны, в которых свои проекты и решения будут презентовать предприниматели из шести стран: Франции, Италии, США, Германии и других. Кроме того, завершится выставка торжественной церемонией награждения MAPIC Awards, где будут награждены самые успешные и оригинальные проекты в ритейле и девелопменте торговой недвижимости по итогам года.
Читайте также –
Місце зустрічі змінити неможна: що буде представлено на MAPIC-2018