Польский производитель сладостей Lumar: Видим большую перспективу в украинском рынке

Польский производитель сладостей Lumar: Видим большую перспективу в украинском рынке

28.10.2021 08:30
  2190
rau

Менеджер отдела экспорта и маркетинга компании Lumar – одного из ведущих производителей печенья и сладостей в Польше – Жаннета Валькович рассказывает об истории компании, производственных мощностях, странах присутствия и планах компании на украинском рынке.

Читайте українською
Read in English

Lumar – польский производитель сладостей, основанный в 1992 году в формате семейной компании. За 30 лет работы бизнесмены создали современную компанию с полностью оборудованной фабрикой и высококвалифицированными специалистами. Lumar специализируется на производстве вафельных пралине и шариков, вафель, бисквитов, шоколада и масляных вафельных рулетов. Одна из особенностей Lumar — формованные вафли, нетипичной формі, таких как шарики, фантазийные вафли, вафельные торты и шоколадные конфеты.

Основные бренды: Lumarki (вафельное пралине), Sisi, Mileana (вафли и печенье), Tufinki (шоколадные конфеты), Creation de luxe (пралине в шоколадной стружке). Их качество обеспечивается на каждом этапе: от рецептов, разработанных с тщательно отобранными ингредиентами через высокие органолептические свойства конечных продуктов до безупречных производственных процессов. С 2003 года компания работает по интегрированной системе управления качеством пищевых продуктов НАССР. Кроме того, политика качества компании базируется на требованиях BRC (British Retail Consortium) и IFS (International Food Standard) с 2009 года.

Продукцию Lumar можно найти в Европе, Азии, Северной Америке и Африке. Экспорт — значимая часть бизнеса и составляет 40% дохода компании. На польском рынке производитель сотрудничает с крупнейшими розничными сетями и традиционными магазинами, обслуживаемыми региональными дистрибьюторами.

В интервью RAU менеджер отдела экспорта и маркетинга PPHU Lumar Жаннета Валькович рассказала, что представлена ​​в ассортименте компании, с какими торговыми сетями производитель сотрудничает, и как планирует развиваться на украинском рынке. Узнать больше о продукции Lumar можно на специализированной международной выставке World Food Ukraine, которая пройдет 2-4 ноября 2021 года в Киеве, в Международном выставочном центре, стенд А-3-2.

– На чем специализируется ваша компания, какую продукцию производит?

— Наш ассортимент продукции включает широкий выбор вафель и печенья, вафельных пралине, вафельных трубочек с маслом и шоколадных конфет.

– Сколько лет уже работаете на рынке?

– Мы работаем на рынке почти тридцать лет.

— Производство сосредоточено исключительно в Польше или есть и зарубежные проекты?

– Наше производство находятся в юго-западной части Польши, в городке Бычине, Опольское воеводство.

– Какая производственная мощность вашей компании?

– Производственные мощности PPHU Lumar составляют 450 тонн готовой продукции в месяц.

— Ваша продукция продается исключительно в Польше, можно ли ее приобрести и за рубежом? Если да – то в какие страны вы экспортируете товар?

— Продажи продукции Lumar в Польше составляет 60% общего товарооборота. Наша продукция достаточно широко представлена ​​за границей, мы сотрудничаем с торговыми партнерами из Европы, Азии, Северной Америки и Африки.

— Какая часть продукции идет на экспорт – в физическом и денежном измерениях?

– На экспорт приходится 40% наших продаж.

– В каких торговых сетях вы представлены?

— В Польше мы сотрудничаем с такими розничными сетями как Biedronka, Lidl, Tesco, Polo Market, Netto, Dino, Lewiatan, Makro, Intermarche, а также с такими дистрибьюторами, как Eurocash и сетями региональных магазинов.

— Вы производите продукцию для private label ритейлеров? Или работаете исключительно под вашими собственными брендами? Если есть private label, то какую часть производства она занимает и кто заказчик?

– СТМ, то есть развитие собственного бренда клиента, стало важной частью нашего бизнеса, который мы осуществляем для розничных сетей и других клиентов в канале В2В.

Используя наше ноу-хау и многолетний производственный опыт, а также знание тенденций на рынке кондитерских изделий, мы предлагаем комплексные услуги по разработке и производству ассортимента по запросу клиентов. Это могут быть совершенно новые услуги по разработке продуктов или производство по нашим проверенным рецептам, готовым к внедрению.

– Какой процент вашей продукции поставляется в Украину и в каких сетях можно ее найти?

– В Украине продукцию Lumar можно купить в сетях АТБ, Socar, ЭКО маркет и других.

– На ваш взгляд, какие главные трудности при экспорте товаров в Украину и работе с местными ритейлерами?

— Мы не видим больших сложностей при экспорте товаров Lumar в Украину, только то, что мы хотели бы упростить в будущем: это обширные требования к документации.

– Как ищете партнеров для реализации вашей продукции? Сколько времени занимает выход на новые рынки?

– Мы находим деловых партнеров, участвуя в международных выставках, а также заинтересованные клиенты обращаются к нам через веб-сайт. На украинском рынке есть свой собственный представитель.

Процедуры выхода на определенный рынок отличаются от страны к стране.

– Что нужно, чтобы стать реализатором вашего товара?

– Чтобы стать продавцом нашего товара, нужно просто связаться с нами. Каждый клиент для нас очень важен и к нему всегда относятся индивидуально.

— Как ищете поставщиков сырья, контролируете его качество и безопасность производства?

— Согласно внедренным стандартам качества IFS и BRC, мы квалифицируем только поставщиков с сертифицированной системой BRC, IFS или FSSC 22000. Тогда мы уверены, что сырье производится в условиях, отвечающих самым высоким стандартам качества, а условия производства регулярно проверяется во время проверок, проводимых аккредитованными органами по сертификации.

– На ваш взгляд, в чем главное преимущество вашего товара по сравнению с продукцией конкурентов?

— Мы специализируемся на производстве вафельных пралинов и формованных вафель с уникальной формой. Кроме того, разрабатывая наши сладости, мы всегда соблюдаем принцип «здоровейшей альтернативы», именно поэтому мы выбираем незатвердевшие жиры или полностью заменяем их сливочным маслом. Мы ищем природные эквиваленты ароматизаторов и используем только натуральные красители. Мы не используем в своих продуктах консерванты. Вафельные трубочки с маслом, которые мы предлагаем – единственный такой продукт на рынке, который выпекается только на натуральном сливочном масле. Ароматизаторы нашей продукции получаются с помощью натуральных добавок, главным образом какао, орехов и молока, а фруктовые ароматы пралине – с помощью сублимации клубники или лимона.

— Расскажите о ваших проектах корпоративной социальной ответственности и экологических инициативах: какие именно вы реализуете и насколько, по вашему мнению, это направление важно для бизнеса.

— Современное управление предприятием в стратегиях планирования должно учитывать не только экономические цели, но и влияние на общество, местную общину и природную среду. Мы внедряем корпоративную социальную ответственность согласно десяти принципам Организации Объединенных Наций, касающимся четырех направлений:

  • Права человека (соблюдение прав человека, запрет на нарушение прав человека, включенных в регламент нашей компании и кодекс этического поведения)
  • Стандарты труда (соблюдение принципов свободы, запрещение принудительного труда, запрещение труда несовершеннолетних)
  • Защита окружающей природной среды (обучение работников по сегрегации отходов, проводимой в рамках обучения работников, а также малоинвазивное производство, для примера – прошлогодние инвестиции в оборудование, позволяющее полностью 100% содержание органических загрязнителей, и другое)
  • Антикоррупция в любой форме.

Наша политика дает много преимуществ, повышает качество и культуру компании, общественную осведомленность и влияет на достижение целей.

Читайте также —

Обманчивая легкость: 10 причин, почему украинским ритейлерам не удается закрепиться в Польше


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка