Лучшие шутки и мемы украинских ритейлеров в июле

Лучшие шутки и мемы украинских ритейлеров в июле

03.08.2019 09:00
  839
Микола Маранчак

«Мне показалось, или ты быканул» от Ашан, дематюкация от Эпицентра, доставка в Зону 51 от Mister Cat, промокоды Kasta, противостояние McDonalds с Burger King, и другое.

Читайте українською

Каждый месяц соцсети заполоняют медиавирусы в виде забавных фраз или графических изображений. Как правило, эти интернет-мемы носят бессмысленный, либо ироничный характер, и единственная их задача — развлекать. Иногда они становятся отличным инструментом привлечения внимания к бренду. Как креативили в июле отечественные SMM от ритейла — в очередном обзоре RAU.

За последний месяц автор «закона о дематюкации» Ольга Богомолец узнала о себе в соцсетях много нового. И хотя цензурные рамки, как правило, не позволяют ритейлерам включаться в такие дискуссии, Эпицентр тоже высказался. Не только ж свою версию «слуги народа» придумывать, когда жизнь страны так бурлит и плещется.

«Мне показалось или ты быканул?» — мем совсем новым, разошедшийся по соцсетям в июне 2019 года. Наиболее распространенный шаблон к нему — фото с упоротым серым котом. Ашан выбрал котика менее сурового, но тоже решительного.

Новая фишка Сільпо в соцсетях — #vegamoji. Под этим нехитрым хештегом компания собирает героев своих супермаркетов, которые, как утверждает Facebook ритейлера, не вымышлены и являются реальным ассортиментом супермаркетов Сільпо.

И #vegamoji Сільпо о печальном.

Уже месяц, как бравые интернет-пользователи грозятся штурмовать Зону 51 — секретную военной базу ВВС США, на которой, согласно городским легендам, держат в плену инопланетян и изучают обломки разбившихся летающих тарелок. Быть ли штурму — пока не понятно, но доставку пиццы туда Mister Cat уже предлагает.

Актуальную тему инопланетян поддержали также у сыра Пирятин.

Вспомнили в Пирятине и про Atlas Weakend, предложив зажечь на нем в качестве хэдлайнера.

Нельзя так просто взять и не отметить 9-летие компании без промокодов. Вот и Kasta раскрутила свои акции на полную катушку. Ожидания фанатов интернет-магазина изобразили в виде мема с собачкой, которая сидит на переднем сиденье машины и говорит: «Я уже не могу. Давай, заводи это д…»

Как не крути, а пакет АТБ за всю многолетнюю историю сети — самый выдающийся рекламный ход ритейлера. И вот после десяти лет работы из компании уходит маркетинг-директор, а вместе с ним — из магазинов исчезли знаменитые макеты с синим лого. Теперь вместо них — это-пакеты и сумки. Прошла эпоха.

Вот это все выглядит теперь следующим образом.

Вот так Укрпошта поздравила всех с Международным днем дружбы 30 июля. На диване из сериала «Друзья» можно увидеть множество знакомых логотипов. С другой стороны, много знакомых на нем и нет.

«Рожок за 10 грн – супергерой твоего жаркого лета», — написали в KFC. Вот бы еще жаркое лето…

Многолетнее троллинг — противостояние McDonalds и Burger King продолжилось в июле в одном из бельгийских городов в виде наружной рекламы. Прямо возле входа в Burger King появился баннер с надписью «Вы хотите, чтобы вас обслуживал король или как короля?» (served by a King or served as a King?) и указатель, что ближайший McDonald’s находится в двух минутах.

Ответ от Burger King не заставил себя долго ждать. «Зачем пытаться затроллить, если даже не можешь приготовить на гриле?» (Why try to roast when you can’t even flame grill?), — написали на баннере рядом.

Ждать ли продолжения схватки бордами — история умалчивает.

Читайте также

Весна близко: лучшие шутки и мемы ритейлеров в марте


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка