
Сеть EVA закрыла сделку по приобретению складского комплекса Омега-1 в Броварах


Каждую неделю RAU собирает лучшие креативные рекламные ролики известных брендов и ритейлеров. В этом обзоре мы собрали лучшие за 2017 год от украинских компаний.
Украинская мифология вдохновила Samsung в этом году на съемки мистического видео в Карпатских лесах. Рекламная кампания посвящена Galaxy Note8, преимущества которого демонстрируют через соприкосновение с дикой природой и таинственными существами из народного фольклора, населяющими ее. В наборе красиво прорисованная графика, а также мавки, русалка, волк и казак-характерник.
METRO представил в начале ноября рекламную кампанию «METRO держит цены в форме, чтобы ни одна не набрала лишнего». Над видео поработала команда Ogilvy&Mather Ukraine, именно им удалось заставить сотрудников сети магазинов прыгать на гимнастических мячах, крутить педали и поднимать штангу. Если это в самом деле сотрудники METRO, то они действительно в отличной форме.
Чув, ТойЦей?! Целый год украинская сеть техники и электроники Comfy штамповала ролики вместе с полтавским реп-дуэтом «Сен-Тропе». Жека и Димон устраивали между собой баттлы, сельской дискач, мечтали купить «геймерский комп» и зачитывали в общежитии «рэпчину» в классической студенческой комнатушке. Судя по сотням тысяч просмотров в соцсетях, креатив парней не стал надоедать аудитории бренда и уж точно привлек немало новых поклонников.
Ведущий интернет-супермаркет страны Rozetka представил в 2017 году серию видеороликов, в которых доказывает, насколько удобно всегда иметь под рукой его приложение на смартфоне. Основной посыл каждого шуточного видео, из представленных — не страшно, если все-таки забыл что-то купить. Креативную идею разработала и реализовала рекламно-коммуникационная группа Havas Ukraine.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=15&v=z31EWfqEYGQ
https://www.youtube.com/watch?time_continue=3&v=Nuz9Hb3J7mY
В компании Intertop обратились к Facebook-лайкам и эмоджи, чтобы без слов рассказать о преимуществах омниканального подхода бренда. Над рекламной кампанией, которая вошла в серию сюжетов «Замовляй і забирай», потрудилось агентство Vandog.
В канун дня влюбленных в Днепре открылась пиццерия Pizza Veterano, в которой работают ветераны АТО. Под это события ребята сняли самую патриотичную рекламу года, которая, возможно, и осталась бы незамеченной, если бы не продвигалась под протекторатом лично мэра Днепра Бориса Филатова, который также снялся в ролике. А заодно выложил у себя на личном Youtube. Вышло не слишком креативно и где-то местечково, зато по-доброму и душевно. Этого многим не хватает.
Fozzy Group, запустившая в 2016 году сеть собственных дискаунтеров THRASH!, решила в потроллить, пожалуй, главного Facebook-тролля года АТБ. Объектом насмешек сети стал рекламный ролик обновленного супермаркета АТБ, который привлек к себе в соцсетях немало внимания. Веселый троллинг «Жодних фокусів» от THRASH! намекает, что главное у дискаунтеров — это доступные цены.
Онлайн-сервис объявлений OLX совместно с Нова пошта запустил в прошедшем году акцию бесплатной доставки. Чтобы быстрее донести до пользователям о ней информацию, совместно с Banda Agency была снята серия веселых промо, героями которых стали девушки-жокеи и семья, отмечающая день рожденье дедушки.
Нельзя не вспомнить также о роликах, которые получили в этом году награды Effie Awards Ukraine 2017. Гран-при и «золото» в категории «продукты питания» в этом году досталось компании Олейна. Над видео поработало агентство MullenLowe Adventa.
https://www.youtube.com/watch?v=OoiDk4Ehqg4
Еще одна награда досталась компании Huggies. Ей достался приз в категории товаров FMCG. Трогательное видео о преждевременно рожденных детках собрало около 750 000 просмотров на Youtube за полгода.
В Эпицентре стартовало ироничное акционные предложение «Честная выгода», которое будет длиться 365 дней. Шуточную акцию подкрепили веселым видео, в котором покупатели не в силах покинуть торговый центр, ведь «такая выгода!» 180 000 просмотров на Facebook всего за неделю, как лучшая оценка креатива ритейлера.
https://www.facebook.com/epicentrkua/videos/1504068406344844/
Активно развивающийся в Украине турецкий ритейлер LC Waikiki снял в этом году в столице зажигательное видео под песню про себя любимого. Главные герои ролика — двое влюбленных студентов, которые, в конце концов, встречаются в магазине бренда. Слоган рекламной кампании: «Лучший способ предсказать будущее — это создать его».
https://www.facebook.com/aleksey.gryshko/videos/vb.1360582775/10209951158319817/?type=2&theater
Мобильный оператор Vodafone совместно с агентством Tabasco в 2017 году придумал оригинальную историю по мотивам романа Оруэлла, где господствует диктатура Голоса, и окунает зрителя в эстетику мрачной столицы Арканар из повести Стругацких «Трудно быть богом». Главную роль в ролике исполнила солистка группы Onuka Наталия Жижченко, а видеоряд сопровождает ее композиция Vidlik. Видео было приурочено запуску тарифа Unlim 3G, который полностью ориентирован на общение через 3G.
Из ювелирных брендов в этом году можно отметить сеть супермаркетов Укрзолото, чье трогательное видео смогло собрать на Youtube добрцю сотню тысяч просмотров. Рассказывает оно о роли украшений в судьбе женщины с самого ее детства. По мнению бренда украшение: это не просто аксессуар, а память о каждом важном мгновении жизни.
Сеть магазинов техники и электроники вдруг решила заглянуть в 2117 год и показать, что там. Для этого запустила серию роликов «Фокстрот. Майбутнє”, в которых рассказывает различные интересные истории о фантастических инновациях. Впереди всей галактики, конечно же, сам Фокстрот.
В поддержку нового продукта, компания Pepsi представила рекламный ролик с участием украинского певца и композитора Дмитрия Шурова, более известного как Pianoбой. Шуров вместе с уличным гитаристом исполнил возле станции метро Золотые ворота свой хит «Родинки». Слоган видео «для классного концерта тебе не нужна сцена, главное – это желание» говорит о новом Pepsi в черном дизайне – для максимального вкуса не нужен сахар.
Укрпошта весь год занималась переменами внутри компании, что поддерживала креативными роликами. Один из таких видео-намек, чем может закончиться совместное поедание зефира под баллады Элвиса. В роли аиста — Остап Ступка. Реклама рассказывает о разнице услуг «Укрпошта Экспресс» и «Укрпошта Стандарт» — для тех, кому посылку нужно получить быстро и тех, кого устраивает привычный темп работы украинского предприятия почтовой связи.
Сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s представила яркую пародию на типичную рекламу духов. Красивая девушка в роскошном платье убегает от таинственного незнакомца с фотоаппаратом, и все ради бургера. Рекламная кампания, разработанная совместно с агентством Leo Burnett, приурочена к запуску люксовой линейки бургеров The Signature Collection, которые будут продаваться только в избранных ресторанах.
https://www.youtube.com/watch?v=re2Ac-jCB8w
Украинский бренд VOVK представил в 2017 году яркое промо своей новой коллекции autumn/winter ’17/18. В видео показаны удивительные пейзажи с лесом и озером, на фоне которых девушки и демонстрируют новую коллекцию бренда. Получилось красиво и зажигательно.
Компании Київстар в 2017-м исполнилось 20 лет. Специально к этому событию оператор при поддержке рекламного агенства Serviceplan представил видео о том, сколько всего хорошего может произойти с парой за это время: рождение чувств, появление семьи, взросление детей. «Вместе сквозь время» — гласит слоган кампании. В качестве оформления ролика использовали песню украинской группы Hardkiss, к творчество которых уже не впервые обращаются креативщики Київстар.
Виноделы Koblevo показали как работают на виноградниках их технологи. В съемках ролика приняли участие 41 сотрудник винодельческого завода, один французский виноградоуборочный комбайн и один раритетный автобус. Новую стратегию коммуникации бренда украинских вин Koblevo разработала креативная компания Fedoriv.
Креативщики Капарол Украина показали красочные пейзажи Киева. В центре внимания нового имиджевого ролика — забота бренда об окружающей среде и украинской истории. Более 500 000 кв. м восстановленных памяток архитектуры, более 16 млн кв. м инновационных фасадов и более 32 млн кв. м экологических интерьеров — говорится в кампании. За неполный месяц видео уже собрало более миллион просмотров на Youtube.
В Эльдорадо в прошедшем году старались шутить. В одном из творений компании офисный работник прямо на собрании разговаривает с собственной рукой, которая мечтает о «большом, мощном и приятном на ощупь». В другом — кот покупает ноутбук. Финальное, звучащее с досадой «Костя!», по мнению RAU, вполне заслуживает на создание нового интернет-мема.
https://www.facebook.com/eldorado.ua/videos/1657538827611984/