Первый магазин турецкого бренда Koton откроется в ТРЦ Lavina Mall

Первый магазин турецкого бренда Koton откроется в ТРЦ Lavina Mall

18.05.2018 08:07
  980
rau

Торжественное открытие первой в стране торговой точки Koton запланировано на 19 мая.

Читайте українською

Об этом сообщается на официальном сайте NAI Ukraine — эксклюзивного брокера торгово-развлекательного центра. Общая площадь магазина составит 1550 кв. м, а расположен он будет в центральном атриуме Lavina Mall, рядом с фонтаном.

Напомним, что сейчас Koton насчитывает 506 магазинов, 303 из которых открыты в Турции и 203 — за рубежом. Кроме того, изделия Koton представлены в 800 точках продаж во всем мире. К 2023 году компания планирует стать самым богатым модным брендом с самыми популярными коллекциями на пяти континентах.

Менеджер Koton, отвечающий за развитие в Украине, Ирфан Докдок подчеркнул, что Украина является одним из стратегических рынков за рубежом благодаря потребительским предпочтениям населения и сказал: «Мы хорошо знаем этот регион и потребности потребителей, и мы очень рады открыть наш первый магазин в Украине. Мы стремимся предложить нашим клиентам новейшие тенденции и разнообразные коллекции по доступным ценам».

Справка. Lavina Mall — суперрегиональный торгово-развлекательный центр, крупнейший украинский молл площадью 170 280 кв. м. Lavina Mall — это крупнейшая fashion-галерея в Украине, крупнейший в Европе крытый семейный парк развлечений GALAXY (23 000 кв. м) и самый большой кинотеатр страны MULTIPLEX на 13 залов.

Турецкий ритейлер Koton начинал как небольшой магазин, площадью 20 кв. м в Стамбуле в 1988 году. В 1995 году компания запустила собственное производство и продолжила активно развивать сеть. В 2000 году работало 10 магазинов, в 2002 компания начала открывать точки в разных странах — России, Ближнем Востоке и других регионах.

В 2012 году сеть насчитывала было 287 магазинов, а сейчас — уже более 500 магазинов на 3-х континентах в 27 странах. Украина станет 28-й страной для бренда. Турецкий ритейлер планирует к 2023 году стать ведущим международным брендом молодежного модной одежды с самыми современными коллекциями, представленными на всех пяти континентах.

Ежегодно ритейлер выпускает 30 000 единиц новых товаров — это 50 коллекций в год. Целевую аудиторию компании составляют женщины от 25 до 35 лет, интересующихся модой. Под брендом Ole, Koton выпускает коллекции для молодежной аудитории от 15 до 25 лет. Кроме женских коллекций, бренд выпускает и мужскую линию — casual man и business man, а также детские коллекции.

Читайте также –

Перші два магазини в Україні Koton відкриє в травні, а до 2020-го мережа виросте до 15 об’єктів


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка