Сеть аптек Космо нарастила продажи на 25-30%

Сеть аптек Космо нарастила продажи на 25-30%

29.11.2018 03:11
  2001

Изменение оргструктуры, бизнес-процессов и коммуникаций сети Космо способствовали росту продаж в аптеках на 25-30%.

Читайте українською

Как сообщает портал Retailers, об этом заявил председатель наблюдательного совета сети Космо Сергей Бартощук на форуме LevelUpUkraine 2018.

«Несколько лет назад большинство игроков вели аптечный бизнес в традиционных подходах. Аптеки считались особенными местами, где обслуживают потребности больных людей. А фармацевты – такими же значимыми в жизни человека профессионалами, как врач, учитель или полицейский. Трансформация сети аптек Космо началась с объективизации: мы убрали «ауру особенности» и стали рассматривать аптечный бизнес как обычную розницу», – пояснил Сергей Бартощук.

По его словам, компания стала анализировать причины выбора определенной аптеки покупателями и моделировать поведение клиентов.

В результате менеджменту сети аптек пришлось изменить бизнес-процессы, оргструктуру и коммуникацию с покупателем. «Мы стали бороться за то, чтоб клиент из той части личного бюджета, который предусмотрен на лекарства, максимум оставлял у нас в компании. В результате в 2017-2018 гг аптеки выросли от 25% до 30% в продажах», – уточнил Бартощук.

Отметим, не так давно Космо также открыла drogerie-магазин нового формата на Майдане Незалежности в Киеве.

Справка. Космо – это национальная сеть магазинов красоты и здоровья, основанная в 2000 году. Сейчас сеть торговых точек компании насчитывает 106 магазинов и 28 аптек в 28 городах Украины.

Читайте также –

Велика угода: Prostor веде переговори про покупку Космо – ЗМІ


К последним новостям К популярным новостям Поддержать редакцию

Share this news on social networks


Read also

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Выезд украинцев за границу, падение покупательной способности оставшихся, проблемы с логистикой и несоответствием...
time icon   
  4753