
Сеть EVA закрыла сделку по приобретению складского комплекса Омега-1 в Броварах


Первый шоу-рум Kochut USA находится в самом сердце Нью-Джерси по адресу 37 Broad St Red Bank. В нем представлена мебель Kochut.Woodworks, а с 1 января появятся ювелирные украшения.
Об этом RAU рассказал сооснователь ювелирно-мебельного бренда Роман Кочут. Шоу-рум открылся 1 ноября на одной улице с Tiffany & Co и другими мировыми брендами. Торговая площадь Kochut USA составила около 180 кв. м. Среди предложения шоу-рума можно найти фирменный декор, светильники, обеденные столы и стулья, кофейные и журнальные столики, часы, декоративные дощечки и тому подобное. Продукция представлена в широких открытых витринах.
Отдельно под страну запущен интернет-магазин, в котором можно подобрать что угодно из товарного предложения бренда. По словам Романа, свой заказ американским покупателям придется ждать от двух месяцев – три-четыре недели из них пойдет на изготовление изделия и минимум месяц, чтобы контейнер достался шоу-рума.
«Клиент готов и полгода ждать, чтобы получить именно то, что он хочет. Наши покупатели будут знать график прихода контейнеров и смогут точно быть уверенными, когда их заказ придет», – объясняет он.
До выхода в Соединенные Штаты, братья Кочуты исследовали заокеанский рынок и обнаружили, что хотя американцы хорошо разбираются в качественной мебели, при этом большинство сетей представлены крупными масс-маркет производителями и мелким ручным производством на уровне хобби.
«Нам удалось выйти на уровень достаточно серьезного производства премиум-товаров с собственными технологиями, оставаясь крафтовым брендом. В США такого практически нет. И именно это привлекает наших покупателей», – говорит Роман Кочут.
Среди первых заказов, которые были сделаны еще до открытия шоу-рума: декорированные тумбочки, изделия с сочетанием дерева и эпоксидной смолы, большие обеденные столы, ТВ-тумбы и прочее. Инвестиции в продукцию первого отправленного в Соединенные Штаты контейнера с изделиями составили около $50 000. Отправку и первого, и второго контейнеров товара Кочуты зафиксировали в видеороликах. Ожидается, что груз, в котором, помимо прочего, представлена большая ювелирная витрина, прибудет уже перед Новым годом.
Как и в других странах присутствия, магазин открыт через регионального партнера, который теперь имеет эксклюзивное право на развитие сети торговых точек Kochut в Соединенных Штатах. Ритейлеры добавляют, что с момента заключения договора до запуска шоу-рума прошло 14 месяцев. «Это время потратили также на поиск подходящего помещения. Процесс затянулся и через пандемию COVID-19. Но полученные результаты за первые недели работы в США уже превышают все наши ожидания», – добавляет сооснователь ювелирно-мебельного бренда.
Пока кроме Ужгорода и Киева в Украине, шоу-румы Kochut работают в Австрии (Вена), Германии (Дюссельдорф), Чехии (Простейов) и Великобритании (точка выдачи в Лондоне). Также онлайн-магазины уже запущены в Казахстане и Эстонии .
Напомним, бренд Kochut создали в 2015 году братья-ювелиры Игорь, Юрий и Роман Кочуты. Первый шоу-рум за пределами Украины начал работу в 2017 году.
Читайте также
Юрий Кочут, ювелирный бренд Kochut: Планируем запустить 100 точек продаж по миру