KarKat Fashion ищет новую локацию для Pedro del Hierro и планирует открыть еще 4 магазина

KarKat Fashion ищет новую локацию для Pedro del Hierro и планирует открыть еще 4 магазина

13.02.2019 08:05
  116
Виктор Нагорский

В компании KarKat Fashion, развивающей в Украине бренды испанской группы Tendam (ранее  Cortefiel) – Springfiled, Women’secret и Pedro del Hierro – рассказали о результатах 2018 года и планах на 2019-й.

Читайте українською

По итогам прошлого года ритейлеру удалось увеличить товарооборот своих магазинов примерно на 10-15% по сравнению с 2017-м. Об этом RAU сообщил генеральный директор KarKat Fashion Игорь Забулонский. «Товарооборот компании в 2018 году в гривне вырос на 15% — не так существенно, как нам бы хотелось. Но сам факт положительной динамики в условиях непростой экономической ситуации уже радует», — сказал Забулонский.

По его словам, в последние годы компании пришлось закрыть некоторые торговые точки из-за завышенных арендных требований управляющих ТРЦ. Среди прочих, KarKat Fashion был вынужден закрыть единственный в Украине магазин Pedro del Hierro, ранее работавший в столичном ТРЦ Gulliver.

«У нас закончился договор аренды и нам предложили переподписать его со значительным увеличением ставки аренды. Gulliver – хороший торговый центр, однако из-за дорогой аренды мы были вынуждены уйти оттуда и сейчас рассматриваем альтернативные локации для магазина Pedro del Hierro», — отметил гендиректор KarKat Fashion. При этом он подчеркнул, что отказываться от развития этого бренда в Украине компания не намерена. Пока проходят поиски нового места для открытия, одежда Pedro del Hierro реализуется на онлайн-платформе Kasta.

Напомним, сейчас KarKat Fashion в Украине объединяет сети магазинов Springfield и Women’secret – всего 17 торговых точек.

До недавнего времени компания управляла еще и универмагом украинских дизайнеров Names’UA в киевском ТРК Проспект, однако его также пришлось закрыть.

Впрочем, уже в этом году ритейлер планирует пополниться четырьмя новыми торговыми объектами в строящихся столичных ТРЦ – Blockbuster Mall и River Mall. По словам Игоря Забулонского, договора аренды помещений для открытия магазинов в указанных ТРЦ уже подписаны.

Помимо этого, в KarKat Fashion надеются на скорый запуск в Украине интернет-магазина брендов Tendam. «Владелец франшизы планирует распространить действующую в Европе онлайн-платформу и на Украину. Пока что с этим есть технические сложности, однако надеемся, что это произойдет уже в этом году», — уточнил Игорь Забулонский.

Пока же компания продает свои бренды в интернете через наиболее популярные в стране маркетплейсы – Kasta, Rozetka, Lamoda и другие. По словам руководителя KarKat Fashion, объемы онлайн-продаж также демонстрируют положительную динамику. В компании рассчитывают, что к концу года объем продаж через онлайн-канал будет соответствовать товарообороту одного успешного магазина сети.

Читайте также —

Кто одевает Украину: кому принадлежат крупнейшие fashion-сети (часть 2)


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка