Intertop Ukraine открыла в Ocean Plaza первый в Украине бутик Emporio Armani

Intertop Ukraine открыла в Ocean Plaza первый в Украине бутик Emporio Armani

17.04.2018 02:00
  911
Дарья Златьева

Emporio Armani открыли вместо Armani Jeans в киевском Ocean Plaza — в компании провели ребрендинг.
Читайте українською

16 апреля в ТРЦ Ocean Plaza открылся бутик одежды и аксессуаров Emporio Armani. Первый монобрендовый магазин в Украине открыла Intertop Ukraine.

Кроме обувных, компания развивает и одежные сети монобрендовых магазинов: Marc O’Polo, Napapijri, Armani Exchange, Emporio Armani, Timberland (мужская коллекция), Atelier de courcelles (детские колекции). Armani Jeans в пуле Intertop появился более четырех лет назад. Компания управляла двумя магазинами бренда, один из которых принято решение было закрыть, вторая точка была полностью перезапущена и возобновила работу как Emporio Armani.

Магазин работает в премиальном сегменте, как и Marc O’Polo, Napapijri, Armani Exchange.

В новом магазине в Ocean Plaza будет представлена эклектичная коллекция сезона весна-лето 2018: мужская и женская одежда, обувь, сумки, аксессуары. В отличие от Armani Jeans коллекции которых в основном включали джинсовую и одежду спортивного стиля, ассортимент бренда расширен за счет позиций костюмов, элегантных женских платьев и нарядов выходного дня.

«Мы будем смотреть на результаты, магазин уже работает месяц и мы получаем хорошие отклики. По денежным показателям, если сравнивать с Armani Jeans, мы ничего не потеряли», — рассказала Евгения Чижевская, коммерческий директор Intertop Ukraine.

Как отметила топ-менеджер, решение об открытии других магазинов бренда будет принято на основании эффективности работы первой точки. Компания очень тщательно выбирает торговые центры для открытия своих премиальных брендов, Ocean Plaza был выбран благодаря хорошей локации во входной группе и высоким показателям трафика.

«Мы не может открыть маленький магазинчик — монобренд требует инвестиций», — отмечает Чижевская. Потенциальными городами, в которых могут появиться монобрендовые точки, являются Харьков, Одесса, Днепр, но в приоритете, конечно, находится Киев.

Одежда бренда представлена на сайте Intertop среди других брендов компании, планов по открытию отдельного онлайн-канала пока не озвучиваются. «У нас работает омниканальная модель: можно заказать в онлайне любой товар, в то числе из розничного магазина», — добавляет Евгения.

По словам топ-менеджера по результатам продаж в 2017 году, рост составил 18% в денежном выражении.

Справка. Интертоп Украина управляет 110 магазинами 13 розничных брендов. Магазины компании представлены в 20-ти областях Украины. Первый магазин открылся в Киеве в 1994 году.

Читайте также —

Intertop запускає маркетплейс, оновлює мобільний додаток і розвиває партнерство з Укрпошта


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка