Самый большой в Украине: как выглядит новый H&M в ТРЦ Dream Town (фоторепортаж)

Самый большой в Украине: как выглядит новый H&M в ТРЦ Dream Town (фоторепортаж)

13.06.2020 09:00
  288
Микола Маранчак

Компании удалось успешно запустить магазин в карантин: что нового представил бренд и как выглядит крупнейший в Украине H&M, открытый в киевском ТРЦ Dream Town.

Читайте українською

30 мая столичные ТРЦ возобновили работу после перерыва, который длился для них 74 дня. В столичном ТРЦ Dream Town уже в первые дни июня был запущен целый ряд новых якорных арендаторов. Среди них неожиданная сенсация — магазин шведской сети H&M, который стал крупнейшим в Украине. Как проходило открытие и чем интересен четвертый в Киеве H&M — в фоторепортаже RAU.

Трудно сказать, с каким размахом открывала бы команда H&M свой очередной торговый объект в  Украине: масштабные вечеринки уже стали традицией для них. Но карантин в условиях пандемии Covid-19 внес свои коррективы в планы, потому в этот раз скандинавы отказались от щедрых подарочных сертификатов первым покупателям по случаю открытия, а также от танцев, аниматоров и прочих развлечений. Причина очевидна — уменьшить ажиотаж вокруг события. Впрочем это не помешало нескольким сотням людей прийти, чтобы принять участие в празднике, и заодно воспользоваться традиционной скидкой в 15% ко дню открытия. Потому тем более было удивительно и несколько забавно смотреть на растянувшуюся по ТРЦ Dream Town очередь людей, значительная часть которых все же пыталась придерживаться дистанции в необходимые 1,5 м.

«Открытие магазина планировалось заранее — еще до карантина. Конечно мы переживали, что дата может сдвинуться. Также переживали за поставки товара, — и определенные задержки действительно были — но нам удалось подготовиться к началу работы вовремя», — рассказала RAU Ольга Олейник, PR& Marketing Manager H&M в Украине.

Общая площадь магазина составила 3100 кв. м — рекордная на данный момент для ритейлера в Украине. Объект разместился на входе в ТРЦ Dream Town-1 со стороны станции метро «Оболонь» — там, где ранее располагался супермаркет Novus.

Для безопасности посетителей ритейлер принял целый ряд защитных мер. Ограничения на вход в магазин установили в соответствии с его квадратурой и учетом одного человека на 1,5 м. Таким образом одновременно в магазине может пребывать не более 244 человек, что автоматически фиксируется на входе охраной. При этом вход и выход находятся отдельно, чтобы фиксация работала без сбоев.

Всем покупателям на входе измеряется температура. Сотрудники работают в масках и перчатках, всюду можно найти дезинфекторы и стикеры с призывом соблюдать дистанцию. «Изначально, когда мы разрабатывали на карантине новые принципы работы будущего магазина, думали, что не будем разрешать примерку. Но позже убедились, что возможность соблюдать дистанцию есть. Кроме того, каждые два часа все вещи из примерочных отправляются на отпаривание для дополнительной дезинфекции», — рассказывают в компании.

Но от некоторых привычных для сети решений все же пришлось отказаться. Например, от боксов для сбора одежды и текстиля, которые любой желающий мог принести в магазин на переработку. «В мерах безопасности, мы временно приостановили эту инициативу во всем мире. К сожалению, мы не можем гарантировать состояние здоровья людей, которые приносят свои вещи», — поделилась Ольга Олейник.

Впрочем все это не останавливает бренд на пути к его эко-целям. Как и планировалось на 2020 год, новая коллекция женской одежды, выпущенная под слоганом «Давайте меняться», впервые полностью состоит из эко-материалов, а именно – из переработанного полиэстера и органического хлопка. Это еще один шаг на пути к главной цели H&M — полностью перейти на переработанные и устойчивые материалы к 2030 году.

Концепция нового магазина H&M похожа на ту, что представлена в ТРЦ River Mall – со светлым и уютным интерьером, обилием дерева, наличием растений и просторными примерочными. Отдельно, возле одной из примерочных, установлена лаундж-зона.

Все коллекции мужской, женской и детской одежды разбиты на отдельные зоны, чтобы разные группы покупатели чувствовали себя так, словно находятся в отдельном бутике. Среди самых заметных из представленных линеек бренда: H&M Sport, H&M Mama, H&M+, L.O.G.G.

Новые коллекции вдохновлены эпохой 80-х с ее драматичными силуэтами, пышными оборками и объемными рукавами. Среди самых заметных принтов — изображения культовых групп Metallica, Nirvana, The Beatles и других, которые, впрочем, относятся к совершенно разным эпохам.

В стороне расположен отдел с товарами для дома H&M HOME. В нем можно найти обилие посуды, керамики, текстиля для спальни и кухни, кухонных принадлежностей, декора для дома, сувениров и многое другое.

Несмотря на продолжение карантинных ограничений, в H&M смотрят на перспективы продаж позитивно. «После открытия магазинов, мы увидели накопительный спрос. У нас был прогноз с определенным минусом по сравнению с прошлым годом, но в итоге показатели почти не отличаются от прошлогодних», – говорят в компании.

Следующий магазин бренд также откроет в Киеве и снова – в торгово-развлекательном центре. «H&M глобально отходит от концепции стрит-магазинов, потому что в ТРЦ находится большое количество конкурентов, что увеличивает количество кросс-продаж. Мы должны быть там, где больше всего шоппинг-пакетов, а это как раз внутри ТРЦ. Стрит-магазины остаются только в исторических зданиях, как имиджевые объекты, но с точки зрения эффективности ТРЦ лучше», — подчеркивает Ольга Олейник, PR& Marketing Manager H&M в Украине.

Читайте также

ТРЦ Dream Town после карантина: новые объекты SportLife, галерея Деко, H&M и другие


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка