Главные мемы года в украинском ритейле 2021 года

Главные мемы года в украинском ритейле 2021 года

09.01.2022 09:00
  2095
Микола Маранчак

RAU выбрала мемы, которые чаще всего использовали в своем контенте украинские ритейлеры в прошлом году. Рейтинг возглавили высадка торговых сетей на Марс, шутки над IKEA, «Игра в кальмара», Clubhouse и прочее.

Читайте українською

Выход IKEA в Украину

Начался 2021 год с новости о выходе IKEA в Украину, которая за последние годы сама по себе превратилась во всенародный мем. Виной тому стало то, что упоминания об открытии первого магазина шведского ритейлера в Украине продолжались в течение нескольких лет и сеть заждались. Подогрел тему Эпицентр, который в день открытия разместил возле ТРЦ Blockbuster Mall борд с надписью: «Есть идея и есть решение! В Эпицентре есть все!», обыгрывающий слоган шведского гиганта: «IKEA. Идеи для вашего дома».

Тему подхватили в АТБ, которые отметили у себя в Facebook, что для того, чтобы стол стал шведским, купить его в IKEA недостаточно, надо еще зайти за продуктами в АТБ.

Еще и на торжественной церемонии открытия произошло недоразумение: на всех почетных гостей не хватило… ножниц. Само собой, пользователи не могли пройти мимо этой ситуации. Так, chief digital commerce сети Varus Олег Спирин предложил приобрести акционные ножницы с декором «Монстрики». «Поможем в любой ситуации», — пошутил он.

«Сегодня в Киеве открылась IKEA, а мы когда-то под нее заливали бетон», — ностальгически вспомнили на странице промышленно-строительной группы Ковальська.

Открытие IKEA в Украине, как мем, вирусно разошлось социальными сетями. «Welcome to Ukraine, IKEA — a long journey to finally get here», — написал президент American Chamber of Commerce in Ukraine Энди Хантер. И прикрепил классическую шутку про ритейлера.

Леся Панченко обратила внимание, что на открытие вход был по талонам с предварительной регистрацией.

«Вход по регистрации через QR», — заявила также Content Creator в Сельпо Юлия Огородник.

Шутки продолжились в комментариях.

Другие — просто радовались приходу долгожданного бренда.

Clubhouse

В марте активность пользователей всколыхнула новая социальная сеть Clubhouse, в которой общаться можно только голосом. В ней любой может создать «комнату» и общаться с другими пользователями. К охоте за инвайтами, без которых нельзя было зарегистрироваться в Clubhouse, присоединились даже те, кто терпеть не могут голосовые сообщения. Сегодня все уже только вспоминают «А помнишь, был такой Clubhouse?», а в начале весны к тренду присоединились даже Сільпо, АТБ. Eldorado, McDonald’s и многие другие сети.

В McDonald’s создали воображаемый «МакХаус» и разработали в нем отдельное меню:

  • Большие разговоры с Биг Мак о том, что бургеров много не бывает
  • Счастливые разговоры с Хэппи Мил о том, кто круче: Оптимус Прайм или Бамблби
  • Классические разговоры с чизбургером о его отношениях с Дабл Чизбургером
  • Хрустящие разговоры с Чикен МакНаггетс — ищем ответ, что же появилось первое: яйцо или курица

И еще немного мемов по теме от пользователей.

Высадка на Марс

В начале марта марсоход Perseverance прислал на Землю впечатляющие изображения Красной планеты. Он прибыл на Марс 18 февраля после почти семи месяцев полета с Земли в поисках признаков жизни на Марсе в прошлом. После этой новости началась коллективная высадка украинских ритейлеров и ТРЦ на Марс. То АТБ это сделает, то Алло, то торговые центры Злата Плаза и Lubava. Сначала мем вызывал удивление, однако с каждой новой такой «высадкой» в ленте шутка становилась все смешнее.

Игра в кальмара

После выхода сериала «Игра в кальмара» продажи белых слипонов Vans увеличились в 78 раз по всему миру лишь за три недели. А все потому, что герои сериала проходили все испытания именно в этой модели. Intertop не стал упускать возможность вспомнить об этом, ведь товары бренда Vans можно найти на сайте среди ассортимента Intertop. Да, и те же слипоны тоже.

Ажиотаж вокруг сериала Netflix подхватили другие ритейлеры, среди которых ЭКО-маркет, MOYO, Эпицентр, Фокстрот, а также Укрпошта и другие. И, да, сериал уже официально продлили на второй и третий сезоны, так что продолжение следует…

игра в кальмара

Кот Степан

Главным украинским мемом осени стал кот Степан. Это произошло после того, как снимок харьковского кота появился на странице певицы Бритни Спирс. И понеслось: знаменитый котик уже отметился с рекламой сумки от модного бренда Valentino, шапки от Puma и кроксов от Crocs. Кот начал появляться и в качестве мема у украинских ритейлеров. Например, уже прорекламировал Brocard Украина и Pringles Украина.

Котики

И конечно же котики. Их традиционно у ритейлеров в контенте много. Не собачек, не барсуков или копибар, а именно котиков. Вот он самый постоянный и любимый многими SMM мем, как он есть.

Читайте также

Лучшие шутки и розыгрыши на 1 апреля от украинских ритейлеров и брендов


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка