Обзор новостей FMCG: МЕТRО, Сільпо, Коло, Делви и другие
Сертификация МЕТРО, новый Сільпо, обратный франчазинг НАШ Край, новый сетевой игрок в Киеве — микромаркеты Коло, четыре новых Делви и Брусничка.
METRO Cash&Carry Украина получила сертификат ISO
Компания прошла сертификационный аудит по качеству в соответствии с требованиями стандарта пищевой безопасности ISO 22000:2005 «Системы управления безопасностью пищевых продуктов. Требования к любым организациям пищевой цепи».
Этот стандарт пищевой безопасности применяется ко всем организациям пищевой цепи и содержит требования к процессам и процедурам управления безопасностью пищевых продуктов в соответствии с принципами HACCP (система анализа рисков, опасных факторов и контроля критических точек), предусматривает систематический превентивный подход к контролю безопасности пищевых продуктов на всех этапах бизнес-процесса.
Мартин Шумахер, директор METRO Cash&Carry Ukraine: «Система управления безопасностью пищевых продуктов METRO гарантирует нашим покупателям уверенность в их выборе. Мы обязуемся и впредь поддерживать высокий уровень системы управления безопасностью продуктов питания для наших клиентов в Украине».
Сільпо будет якорным арендатором строящегося ТРЦ Европарк
ТРЦ Европарк планируется построить в Киево-Святошинском районе в 4 км от Киева: в районе пгт Петровское и Белгородское.
Первый «якорь» будущего ТРЦ уже подписан: им станет супермаркет Сільпо площадью 3000 кв. м. «ТРЦ Европарк расположен в районе с большой концентрацией новых жилых комплексов, поэтому является очень перспективным объектом для развития продуктового ритейла. И открытие супермаркета ведущей продуктовой сети Сільпо, сможет удовлетворить спрос жителей в этом районе», — подчеркнул директор по развитию бизнеса компании UTG Сергей Заика. Информации о других реальных или потенциальных якорных арендаторов пока нет.
Новый игрок в столице: сеть микромаркетов Коло дому
Как пишет портал LIGA.net, продуктовая сеть Коло дому открыла 15 магазинов в Киеве и пригороде. СМИ связывают новый проект с топ-менеджерами крупнейшего в Украине FMCG-ритейла — АТБ.
Площадь каждой торговой точки — около 60 кв м. Это первый в Киеве ритейлер, который развивает сеть магазинов такого небольшого формата.
Первый магазин под ТМ Коло открылся в мае прошлого года. Сейчас сеть управляет магазинами в разных районах Киева и пригороде — в Броварах, Ирпене и Вишневом.
Пять новых АТБ
Новые супермаркеты АТБ открылись 23 января в городе Коломыя по адресу ул. Палия, 26 б/1 и 30 января в Глобино на ул. Виноградной, 18. Еще два открылись 5 и 6 февраля в Ивано-Франковске на Южном бульваре, 22 и Бурштыне по адресу ул. С. Бандеры, 75а
Сто первая Брусничка
101-й магазин Брусничка открылся в декабре в пгт Илларионово Днепропетровской области по адресу: ул. Рабочая, 14. Предыдущее открытие в торговой сети было в апреле прошлого года.
В новом фрешмаркете сети традиционно представлен широкий выбор овощей и фруктов, свежего мяса, молочных продуктов, ароматной свежей выпечки собственного производства, колбасных и кондитерских изделий.
Четыре Делви
Согласно информации на сайте компании, сеть скоро пополнится четырьмя новыми точками, которые будут располагаться в Черкассах по адресу ул. Пацаева, 7, в Днепре, на ул. Замполита Беляева, 4 д, в Кривом Рогу на Димитрова, 10 а и Павлограде по адресу Харковская, 106.
В январе-июне прошлого года сеть заняла второе место по темпам развития, быстрее объекты открывает только АТБ. Согласно информации на сайте ритейлера, количество магазинов уже достигло 101 точки.
Читайте также наш предыдущий обзор —
Огляд новин FMCG: 9 АТБ, SPAR, Novus, Арсен і зворотний франчайзинг Наш Край