
Новости Jewelry&Accessories: Укрзолото, SOVA, Love You, Zarina и другие


Фестиваль Epica Awards призван отметить лучших креативных специалистов по мнению профессиональных журналистов из области маркетинга и коммуникаций.
Как пишет портал MMR.ua, в этом году на фестиваль подали 3410 работ из 61-й страны. Самое большое количество работ подали немецкие креативщики, за ними по количеству представленных роликов — рекламисты из Франции и США. Среди новичков оказались работы из Кипра, Люксембурга, Армении и Мальты. В шорт-лист в этом году вошли семь украинских проектов от пяти агентств. Три ролика относятся к сфере ритейла. Что примечательно — все созданы креативным агентством Banda.
RAU предлагает читателям ознакомиться с номинированными на Epica Awards — 2019 рекламными роликами от украинских креативщиков.
В категории Health & Beauty номинирована реклама для ведущей сети оптик Люксоптика под названием «Instoptica. The first eye test in Instagram stories». В нем рассказывается о смелой инициативе ритейлера — возможности самостоятельно проверить зрение с помощью смартфона и stories на Instagram-странице бренда.
В категории Retail Services агентство представило рекламу для дочернего бренда компании GoodWine — супермаркета доступного алкоголя Bad Boy. В видео-кейсе проекта показываются детские и современные фотографии Дональда Трампа, Владимира Путина, Кем Чен Ына: самых известных «мальчишей-плохишей» современности. Также присутствует мэр Киева Виталий Кличко, с прозрачной отсылкой на так и не выполненное обещание остановить застройку исторических районов Киева.
Лозунг ролика: «К счастью, с возрастом вина становятся лучше. Люди — нет. Всегда». Украинский вариант: «На щастя, вина старіють краще», что несколько скрадывает изначальный саркастичный мессендж.
Впрочем, для материнского бренда Banda agency тоже создавала креативную рекламу. Она представлена на Epica Awards — 2019 в категории Brand identity. В ней сотрудники GoodWine рассказывают о перезапуски программы лояльности компании, ее новых особенностях, преимуществах и немного подшучивают — как друг над другом, так и над зрителем.
Читайте также —
Дмитрий Крымский, GoodWine: В этом году планируем оборот в 130 млн евро