Реклама Люксоптика, GoodWine и Bad Boy – в short-list премии Epica Awards 2019

Реклама Люксоптика, GoodWine и Bad Boy – в short-list премии Epica Awards 2019

14.11.2019 08:11
  1266
Іван Зайцев

Фестиваль Epica Awards призван отметить лучших креативных специалистов по мнению профессиональных журналистов из области маркетинга и коммуникаций.

Читайте українською

Как пишет портал MMR.ua, в этом году на фестиваль подали 3410 работ из 61-й страны. Самое большое количество работ подали немецкие креативщики, за ними по количеству представленных роликов – рекламисты из Франции и США. Среди новичков оказались работы из Кипра, Люксембурга, Армении и Мальты. В шорт-лист в этом году вошли семь украинских проектов от пяти агентств. Три ролика относятся к сфере ритейла. Что примечательно – все созданы креативным агентством Banda.

RAU предлагает читателям ознакомиться с номинированными на Epica Awards – 2019 рекламными роликами от украинских креативщиков.

Люксоптика

В категории Health & Beauty номинирована реклама для ведущей сети оптик Люксоптика под названием «Instoptica. The first eye test in Instagram stories». В нем рассказывается о смелой инициативе ритейлера – возможности самостоятельно проверить зрение с помощью смартфона и stories на Instagram-странице бренда.

Bad Boy

В категории Retail Services агентство представило рекламу для дочернего бренда компании GoodWine – супермаркета доступного алкоголя Bad Boy. В видео-кейсе проекта показываются детские и современные фотографии Дональда Трампа, Владимира Путина, Кем Чен Ына: самых известных “мальчишей-плохишей” современности. Также присутствует мэр Киева Виталий Кличко, с прозрачной отсылкой на так и не выполненное обещание остановить застройку исторических районов Киева.

Лозунг ролика: “К счастью, с возрастом вина становятся лучше. Люди – нет. Всегда”. Украинский вариант: “На щастя, вина старіють краще”, что несколько скрадывает изначальный саркастичный мессендж.

GoodWine

Впрочем, для материнского бренда Banda agency тоже создавала креативную рекламу. Она представлена на Epica Awards – 2019 в категории Brand identity. В ней сотрудники GoodWine рассказывают о перезапуски программы лояльности компании, ее новых особенностях, преимуществах и немного подшучивают – как друг над другом, так и над зрителем.

Читайте также –

https://rau.ua/ru/news/dmytryj-krymskyj-goodwine/


К последним новостям К популярным новостям Поддержать редакцию

Share this news on social networks


Read also

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Выезд украинцев за границу, падение покупательной способности оставшихся, проблемы с логистикой и несоответствием...
time icon   
  4153