ЭКО маркет запускает франшизу: открытие магазина обойдется от 5,5 млн грн

ЭКО маркет запускает франшизу: открытие магазина обойдется от 5,5 млн грн

06.09.2018 08:10
  2782
Виктор Нагорский

Один из крупнейших в Украине продуктовых ритейлеров начинает продажу франшизы. Для открытия франчайзингового магазина понадобится минимум 5,5 млн грн, срок возврата инвестиций – до трех лет.

Читайте українською

Компания ЭКО маркет, объединяющая 115 продуктовых магазинов в Украине, объявила о старте франчайзингового проекта. В этом направлении ритейлер уже работает с рядом партнеров, а открытие первых торговых объектов по франшизе может состояться еще до конца текущего года.

При этом в ЭКО маркет не уточняют, где откроются первые франчайзинговые магазины, однако подчеркивают, что приоритетным для компании является Западный регион Украины, в котором маркеты сети еще не представлены. Темпы развития франчайзинговой сети во многом будут зависеть от результатов работы первых реализованных проектов.

«Мы считаем, что франчайзинг является одним из наиболее привлекательных бизнес-процессов, влияющих на развитие бизнеса. Он позволяет не только расширить сеть, но и увеличить прибыль компании без существенных затрат, поскольку основные расходы, связанные с открытием новых маркетов, получением разрешительных документов, набором персонала, поиском помещений, отвечающим требованием франчайзера и решение многих других организационных вопросов возьмут на себя франчайзи», — комментирует решение о запуске франшизы директор юридического департамента ЭКО маркет Фатима Абитова.

По ее словам, франчайзи-парнеры будут заинтересованы в максимальном увеличении продаж и получении прибыли, что отличает их от наемных работников. При этом всем потенциальным партнерам по проекту компания предлагает стандартный пакет франшизы. В него входят:

  • помощь с локацией — от поиска места до оформления договора;
  • рекомендации по планировке магазина;
  • подбор торгового оборудования;
  • право пользования фирменным стилем компании;
  • товарная матрица;
  • обучение персонала;
  • подключение магазина к системе лояльности сети и другие необходимые для развития бизнес-проектов условия.

В целом, по словам Абитовой, за счет партнерства с ЭКО маркет франчайзи может рассчитывать на быстрое и эффективное начало бизнеса, в котором он получает поддержку, но при этом остается независимым собственником готовой бизнес-модели. За счет профессиональной поддержки от франчайзера во всех направлениях ведения бизнеса, франчайзи может сократить риски, связанные с открытием нового направления и его дальнейшей работы.

Отметим, что ЭКО маркет — не первый крупный игрок украинского FMCG-ритейла, запускающий франчайзинговый проект. В 2014 году продажу франшизы для супермаркетов в формате «магазин у дома» под брендом ВК Экспресс начал холдинг Retail Group (сети Велика Кишеня, Велмарт и другие). В конце 2015-го о запуске франчайзингового проекта объявила сеть Novus. А совсем недавно продажу франшизы начал Пакко Холдинг. Лидером по количеству франчайзинговых торговых точек в продуктовом ритейле Украины остается луцкая инвестгруппа Volwest Group (сети Наш Край и SPAR).

Справка. ЭКО Маркет – торговая сеть экономных супермаркетов в Украине, представленная в 34-х городах страны. По состоянию на I полугодие 2018-го объединяла 115 магазинов суммарной площадью около 100 000 кв. м. В сети представлены продукты питания, бытовая химия, товары первой необходимости. Также имеется свое производство – пекарни, кулинарные и мясные цеха, в некоторых магазинах есть собственное кондитерское производство.

Читайте также –

Віктор Повніца, ЕКО маркет: Товарообіг оновлених магазинів зростає від 30 до 100%


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка