Эффективное представление бренда: актуальные тренды в ритейле

Эффективное представление бренда: актуальные тренды в ритейле

04.05.2021 02:00
  806
rau

Экономика постепенно восстанавливается. Данные Deloitte говорят о достаточно оптимистичных прогнозах рынка в 2021 году. Это означает, что ритейл вскоре вернется к полноценному офлайн-формату. Что сегодня важно знать для эффективного представления бренда, рассказываем с примерами проектов компании MARKQUEN, специалистов в сфере in-store маркетинга.

Читайте українською

Первое, что клиент замечает, проходя мимо point of sale — визуальное оформление торговой точки. На выставке EuroShop 2020, которая прошла осенью в Дюссельдорфе, эксперты отметили актуальность ярких, смелых цветов.

Обрудование для Hey! Joy Toy Store в США

Креативность оформления всегда в тренде. Особенно сейчас, когда полученный покупательский опыт становится едва ли не важнее, чем сам продукт. Погрузить покупателя в эмоции, создать эмоциональный шопинг — одна из основных задач современных ритейлеров, и для ее решения создаются нестандартные конструкции.

Нестандартые конструкции для Hey! Joy Toy Store

Многие уже слышали о sustainability (экологическая стабильность). Эксперты называют sustainability основным трендом 2020 года, который все еще остается важным критерием выбора потребителей. Многократное использование материалов поможет не только оставаться в тренде, но и уменьшить свои расходы.

Многоразовый смарт-дисплей Proteus для Goose Island

Относительно стиля оформления, индустриальный дизайн, комбинирование темного металла со старыми деревьями — однозначно актуально. Но, конечно, все зависит от направленности конкретного бренда.

Еще одна яркая тенденция последних лет — выбор в пользу самообслуживания. Покупатели все чаще предпочитают самостоятельно совершать покупки, управлять процессом покупки.

Кофейный модуль для ОККО

В условиях пандемии люди в большинстве привыкли к приобретению товаров онлайн, поэтому ритейлерам сейчас так важно использовать физические магазины более стратегически. Необходимо создавать возможность почувствовать бренд, взаимодействовать с ним, предложить опыт, который невозможно воспроизвести в интернете. Справиться с этой задачей поможет команда in-store экспертов MARKQUEN.

Запрос на консультацию можно оформить на сайте https://markquen.com/uk/


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка