
Epicentr Ceramic Corporation представил планы глобальной экспансии на выставке Cevisama


Экономика постепенно восстанавливается. Данные Deloitte говорят о достаточно оптимистичных прогнозах рынка в 2021 году. Это означает, что ритейл вскоре вернется к полноценному офлайн-формату. Что сегодня важно знать для эффективного представления бренда, рассказываем с примерами проектов компании MARKQUEN, специалистов в сфере in-store маркетинга.
Первое, что клиент замечает, проходя мимо point of sale — визуальное оформление торговой точки. На выставке EuroShop 2020, которая прошла осенью в Дюссельдорфе, эксперты отметили актуальность ярких, смелых цветов.
Обрудование для Hey! Joy Toy Store в США
Креативность оформления — всегда в тренде. Особенно сейчас, когда полученный покупательский опыт становится едва ли не важнее, чем сам продукт. Погрузить покупателя в эмоции, создать эмоциональный шопинг — одна из основных задач современных ритейлеров, и для ее решения создаются нестандартные конструкции.
Нестандартые конструкции для Hey! Joy Toy Store
Многие уже слышали о sustainability (экологическая стабильность). Эксперты называют sustainability основным трендом 2020 года, который все еще остается важным критерием выбора потребителей. Многократное использование материалов поможет не только оставаться в тренде, но и уменьшить свои расходы.
Многоразовый смарт-дисплей Proteus для Goose Island
Относительно стиля оформления, индустриальный дизайн, комбинирование темного металла со старыми деревьями — однозначно актуально. Но, конечно, все зависит от направленности конкретного бренда.
Еще одна яркая тенденция последних лет — выбор в пользу самообслуживания. Покупатели все чаще предпочитают самостоятельно совершать покупки, управлять процессом покупки.
Кофейный модуль для ОККО
В условиях пандемии люди в большинстве привыкли к приобретению товаров онлайн, поэтому ритейлерам сейчас так важно использовать физические магазины более стратегически. Необходимо создавать возможность почувствовать бренд, взаимодействовать с ним, предложить опыт, который невозможно воспроизвести в интернете. Справиться с этой задачей поможет команда in-store экспертов MARKQUEN.
Запрос на консультацию можно оформить на сайте https://markquen.com/uk/