Новый Cosmopolit: за счет реконцепции ТРЦ планирует увеличить посещаемость на треть

Новый Cosmopolit: за счет реконцепции ТРЦ планирует увеличить посещаемость на треть

03.04.2018 08:15
  1165
Дарья Златьева

Компания JLL разработала стратегию развития МФК Cosmopolit: здесь появятся фуд-корт, детский развлекательный центр, увеличится парковка и изменится дизайн — как внутренний так и внешний.

Читайте українською

Во время выступления на сессии “Презентация новых торговых центров” на RETAIL & DEVELOPMENT BUSINESS EXPO 2018  руководитель отдела торговых площадей JLL в Украине Екатерина Весна рассказала о том, какие изменения произойдут в ТРЦ Cosmopolit в ближайшее время. Как поменяется пул арендаторов, какие новые функциональные зоны появятся, как изменятся существующие, какую аудиторию планируют привлечь и каких показателей за счет этих изменений достигнуть.

Киев — один из городов Украины с самым высоким торговым потенциалом, но в то же время — и с самым большим количеством проектов, в особенности на Правом берегу. МФК Cosmopolit состоит из отеля и конгресс-центра Mercure, торгового центра общей площадью 105 000 кв. м (арендная — 70 000 кв. м) и бизнес центра на 8500 кв. м. Парковка рассчитана на более чем 1000 мест. Торгово-развлекательный центр ежедневно посещают от 25 000 до 30 000 человек. За счет реализации новой стратегии, которую реализует компания JLL, планируется увеличение этого показателя до 35 000-40 000 человек в день.

Преимущества проекта

Рядом с Cosmopolit отсутствуют подобные торгово-развлекательные объекты в непосредственной близости, он имеет удобные подъездные пути, зону охвата в более 1,2 млн человек, проверенную концепцию, позволяющую сбалансировать операторов развлечений и торговли, оптимальный бренд-микс, в котором присутствуют основные игроки.

“Локация и базовые характеристики объекта соответствуют всем требованиям,  чтобы быть успешным: это и месторасположение, и зона охвата, и опытная команда, успешные арендаторы среднего плюс и премиум сегментов, сильные якорные арендаторы, которые в этом объекте имеют лучшие показатели своей сети”, — отметила Весна.

Перед JLL стоит задача увеличить посещаемость, время пребывания, частоту визитов, заполнение востребованных ниш, упростить навигации и расширить зоны охвата.

Что изменится: пул арендаторов, фудкорт, дизайн

Cosmopolit имеет свою историю и лояльного посетителя. Торгово-развлекательный центр выполнен в современном дизайне в стиле Loft, поэтому в JLL не предлагали радикально менять дизайн и что-то перестраивать. Первые изменения коснутся интерьера входной группы и атриумов в блоке Б: согласно плану, лестницы заменят эскалаторы.

Также в ТРЦ появится фуд-корт, который ранее был не предусмотрен. Компания JLL имеет подразделение, которое отвечает за отслеживание последних мировых тенденций в этом сегменте, поэтому наполнит фудкорт качественными арендаторами, которые позволят ТРЦ привлечь дополнительный трафик.

Изменится и зона кинотеатра Баттерфляй. Продолжая стиль Loft,  в JLL предложили придать изюминку этой локации с помощью ярких интересных деталей.

Все изменения направлены на привлечение молодой аудитории. “Аудиторию ВУЗов и студгородков необходимо привлечь в ТРЦ. Мы создаем предложение, которое ее заинтересует”, — говорит Екатерина Весна.
Магнитом для этого потока посетителей станет блок А, где будет расположен фуд-корт и изменен пул арендаторов.

“Мы направили предложения всем качественным якорным арендаторам, которые работают в среднем и сегменте доступной моды. Проект оценивается потенциальными арендаторами очень высоко, в первую очередь, конечно, благодаря его локации”, — отмечает Весна.

Изменения коснутся и детского развлекательного центра. «Мы предоставим работающим мамам возможность отдохнуть и сделать необходимые покупки для семьи», — добавляет Весна.

В ТРЦ работают хорошо известные рынку операторы: Weekend MaxMara, MarcCain, Colins, Ostin, Pandora, Womensecret, Lewis, Argo center, Mikki Chikko, Mothercare, Рimkie, Comfy, Intertop, Marc Aurel и другие.
По словам Екатерины Весны, часть из них планируют также расширить перечень представляемых брендов.

Еще одно изменение коснется парковки: зону на 1000 паркомест летом 2018 планируют значительно расширить.

Читайте также —

Рітейл Парк Петрівка: чим здивує перший в Україні Strip-mall (фоторепортаж)


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка