Чистая прибыль сети EVA в I полугодии выросла на 85% и превысила 173 млн грн

Чистая прибыль сети EVA в I полугодии выросла на 85% и превысила 173 млн грн

31.07.2018 08:05
  239
Виктор Нагорский

Крупнейшая в Украине сеть drogerie-магазинов EVA в январе-июне 2018 года получила 173,4 млн грн чистой прибыли, что на 85% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Читайте українською

Такие данные содержатся в финотчете компании РУШ (Днепр), развивающей сеть парфюмерно-косметических магазинов ЕVA. Согласно документу, доход ритейлера от реализации продукции за отчетный период вырос в 1,5 раза – до 4,3 млрд грн.

Также сообщается, что валовая прибыль компании в первом полугодии выросла на 47%, превысив отметку в 1 млрд грн. Операционная прибыль увеличилась на 69%, до 251,3 млн грн.

Отметим, что за первое полугодие сеть EVA открыла 100 новых магазинов, преодолев отметку в 700 торговых объектов. Совладелец торговой сети Руслан Шостак, комментируя планы компании на ближайшие пять лет, отмечал, что ритейлер намерен ежегодно открывать по 150-200 новых магазинов, а также активно развивать собственные торговые марки. «Сейчас их показатель в товарообороте около 30%, планируем довести в течение нескольких лет до 40%. Еще один приоритет на ближайшие несколько лет – e-commerce», — утверждал бизнесмен.

Справка. Линия магазинов EVA – национальная сеть магазинов с большим ассортиментом товаров для женщин, которая предлагает широкий ассортимент товаров декоративной косметики, парфюмерии, товары по уходу за лицом и телом, бижутерию, аксессуары, товары по уходу за домом и детские товары.

EVA насчитывает более 700 магазинов по всей территории Украины (по состоянию на 30.06.2018), в магазинах представлено более 30 000 ассортиментных позиций, 37 собственных торговых марок, штат сотрудников компании – более 8 000 человек. В 2017 году сеть получила 243,5 млн грн чистой прибыли, что на 15,3% больше, нежели годом ранее. Чистый доход EVA от реализации продукции в 2017-м составил более 6,6 млрд грн, что на 36,3% больше, чем в 2016 году.

Читайте также –

Анна Грішина, EVA: Customer Experience Management дозволяє знати про клієнта більше конкурентів


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка