
Ирина Брославцева, Graff: Как влюбить потребителя в национальный чайный бренд за девять месяцев


Сеть магазинов MOYO возглавил сооснователь интернет-гипермаркета Repka.ua Валентин Ивакин.
Как рассказали RAU в пресс-службе MOYO, смена CEO связана с завершением контракта с Андреем Барашенко, который руководил компанией с 2017 года. «Двухгодичный контракт с Андреем Барашенко завершился в августе. Компания благодарит его за проделанный труд. С 28 августа на должность CEO назначен Валентин Ивакин. Он являлся сооснователем интернет-гипермаркета Repka.ua, который входит в топ e-commerce проектов Украины и отличается высоким уровнем автоматизации и качеством обслуживания своих клиентов», — говорится в сообщении.
В компании также уточнили, что изменения в руководстве направлены на усиление ключевых компетенций MOYO. «Покупатели, как и ранее, могут рассчитывать на высокий уровень обслуживания и качественную круглосуточную поддержку по горячей линии. MOYO была и остается сетью магазинов, продающих исключительно официальную технику и электронику с полным соблюдением украинского законодательства», — сообщили в пресс-службе MOYO.
Напомним, до прихода в MOYO.ua Андрей Барашенко курировал запуск Lamoda в Республике Беларусь. Среди его задач на должности СЕО сети MOYO.ua была разработка стратегии компании на пять лет, более четкое позиционирование бренда, получение большей роли на рынке потребительской электроники и другое.
В 2019 году ритейлер намерен продолжать расширение и реформатирование магазинов сети. Так, в самое ближайшие время планируется открытие шести новых магазинов. По данным официального сайта MOYO сейчас сеть объединяет 49 торговых объектов, а также интернет-магазин.
Читайте также
Назначения в ритейле: АТБ, Metro, Kumpel, Arricano, Kasta, JYSK и другие