С 1 июня Битрикс24 будет заблокирован в Украине: какие есть аналоги в Украине

С 1 июня Битрикс24 будет заблокирован в Украине: какие есть аналоги в Украине

22.05.2023 08:45
  420
Микола Маранчак

С 1 июня 2023 года российский сервис Битрикс24 окончательно прекратит свою работу в Украине, а все данные пользователей будут полностью удалены. Какие есть украинские CRM-платформы, какие преимущества и недостатки они имеют, и насколько сложно может быть перейти на их использование.

Известие о том, что Битрикс24 перестанет будет доступен в Украине, появилась в середине апреля, так что вероятно, еще далеко не все ритейлеры успели перейти на новую CRM-систему и перенести данные. Время уходит, а найти достойную замену популярному облачному сервису не так просто. Яесли компания до сих пор не определилась с новой CRM, самое время сделать выбор. В этой статье RAU предлагает познакомиться с пятью сервисами, которые помогут сохранить данные клиентов и эффективно работать с ними и дальше.

Главное при выборе CRM-системы это полагаться на потребности своего бизнеса: определить функционал, который необходим для работы. Просмотрите наличие важных для компании интеграций. Следовательно, ознакомьтесь с инструментами, убедитесь, что вам удобно будет работать в сервисе. Чтобы не переплачивать за функции, которыми компания не будете пользоваться, подробно изучите тарифные планы, а также узнайте, от чего они зависят.

Обязательно проверьте, есть ли учебные материалы по работе с сервисом и доступ к службе поддержки, чтобы в случае чего можно было обратиться за помощью. Обратите внимание, что выбранная CRM должна активно развиваться, обновляться и становиться более эффективной. Сфера онлайн-бизнеса очень быстро меняется, поэтому услуги, с которыми компания работает, должны идти в ногу со временем, чтобы удовлетворять все текущие потребности и помогать получать желаемые результаты. Прежде чем перейти с Битрикс24 на другую CRM, тщательно взвесьте все «за» и «против» — и не затягивайте, ведь первое июня совсем близко и данные нужно спасать оперативно.

SendPulse

Украинская платформа автоматизации маркетинга SendPulse работает на международном рынке с 2015 года. Единая экосистема платформы состоит из CRM-системы, e-mail-сервиса, конструкторов сайтов и чат-ботов, инструментов для SMS и web push рассылок, умных pop up, а также платформы для создания онлайн-курсов. Функционал доступен на украинском, английском и других языках. Здесь можно работать в команде, распределять роли, предоставлять каждому соответствующий уровень доступа и отслеживать его работу. В SendPulse предусмотрено немало интеграций с другими сервисами: Binotel, различные CMS, платежные системы типа PayPal, Stripe, Fondy, LiqPay, e-mail-сервисы, платформы e -сommerce и т.д. Также у SendPulse есть интеграция с GPT-3, благодаря которой можно создать чат-бота на базе искусственного интеллекта и с его помощью автоматизировать рутинную коммуникацию, повысить лояльность клиентов и улучшить клиентский опыт.

CRM можно настроить так, чтобы сделки создавались автоматически: по входящему или исходящему звонку, с сайта, чат-ботов, после оплаты, после регистрации на курс и т.д. Все сделки можно сортировать по дате, сумме, источнику создания, статусу и другим параметрам. Показывать воронку продаж можно как канбан-доску, список или календарь. Такая визуализация сделок облегчает работу с ними и делает ее удобной.

В карточке клиента есть дата создания, вся история коммуникации, оплаты, имя и фамилия менеджера, работавшего с контактом. Здесь можно оставлять комментарии другим членам команды, а также выбирать удобный канал общения. В разделе статистки удобно отслеживать эффективность использования интеграций, источника сделок, их сумму, статус и количество новых контактов за определенный промежуток времени. Например, за день, неделю, месяц, три месяца или за период.

CRM-система SendPulse проста и удобна, имеет интуитивно понятный интерфейс и подсказки для новичков, а потому импортировать данные просто. Более того, SendPulse по запросу оказывает помощь в миграции из Битрикс24. Перенести можно контакты и значения полей, соглашения и значения полей, задачи и значения полей, связи контакта с соглашением, связи контакта с задачей, однако¦историю и звонки при переходе сохранить не удастся.

На бесплатном тарифе — доступном на постоянной основе — можно создавать несколько воронок продаж, сегментировать клиентов, использовать другие инструменты экосистемы SendPulse: конструкторы чат-ботов и сайтов, сервис e- mail-рассылок, а также инструмент для автоматизации воронки продаж Automation 360.

Creatio

Эта платформа автоматизации маркетинга, продаж и управления внутренним и внешним сервисом появилась в 2011 году. Интерфейс доступен на украинском, английском, польском, немецком и других языках. Здесь есть e-mail рассылки, телефония, чат-боты для взаимодействия в мессенджерах и т.д. Сервис помогает синхронизировать работу команды и повысить производительность.

С помощью Creatio можно автоматизировать маркетинговые задания, управлять бюджетом, управлять продажами, начиная от привлечения лидов и заканчивая заключением сделок, настроить документооборот и т.д. Эта многоуровневая система помогает ускорить сервисные процессы бизнеса, персонализировать коммуникацию, предоставлять клиентам безупречный опыт взаимодействия с организацией.

Поскольку интеграция CRM Creatio требует определенных навыков и знаний, клиентам предлагают заказать индивидуальную презентацию, где можно ознакомиться со всеми возможностями и инструментами сервиса. Импортировать данные клиентов из Битрикс24 или других CRM можно через Excel файл формата xlsx. Для тест-драйва есть бесплатная 14-дневная версия.

SalesDrive

SalesDrive позиционирует себя как CRM-система для интернет-магазинов. Имеет интеграцию с сайтами и маркетплейсами, IP-телефонией от Phonet и Binotel, а также точками выдачи Rozetka, Новая почта и Укрпочта. Можно настраивать SMS и e-mail-рассылки, подключать чат-боты в мессенджерах и общаться с клиентами через Viber, Telegram, Instagram и Facebook. Позволяет автоматически распределять заявки между менеджерами и отслеживать их скорость реагирования на онлайн-заявки.

Заявки клиентов отображаются в виде таблицы. В нем вы можете изменять порядок колонок, добавлять собственные, скрывать ненужные и т.д. В таблицу заявки могут добавляться автоматически с сайта или после телефонного звонка. Также их можно производить вручную. В деталях заявки можно отслеживать данные клиентов, коммуникацию с ними, названия приобретенных товаров, их количество и сумму, способ доставки, способ оплаты и прочее.

SalesDrive позволяет контролировать остатки на складе, работать с несколькими составами, создавать накладные, формировать чеки и отправлять их на e-mail клиенту, печатать их в форматах HTML, PDF , TXT, QR-код. На знакомство с сервисом предоставляется 14-дневный бесплатный период. Стоимость дальнейшей работы с CRM-системой SalesDrive зависит от количества пользователей.

KeepinCRM

KeepinCRM — украинский CRM для малого и среднего бизнеса, который заработал в 2017 году и уже охватил 10 стран. Сервис помогает автоматизировать рутинные процессы, оптимизировать работу с клиентами внутри команды, вести финансы и документооборот. В KeepinCRM можно создавать воронки продаж для лидов и клиентов, отслеживать взаимодействие с ними. В карточке контрагента отображаются все сделки, задания, звонки, заметки, суммы оплат и т.д.

Как и во многих других сервисах, здесь можно создавать собственные этапы в воронках продаж,сегментировать клиентов на основе тегов, автоматизировать работу на основе триггеров, например, автоматически отправлять SMS и e-mail, совершать звонки прямо с карты контрагента.

Если ритейлер работает в сфере e-commerce, то с помощью KeepinCRM можно оптимизировать работу с поставщиками и складское движение, отслеживать историю перемещения товаров, упростить инвентаризацию, настроить автоматическое списание или возврат. KeepinCRM имеет интуитивно понятный интерфейс, доступный на украинском, английском и русском языках.

Есть интеграции с CMS, e-commerce, IP-телефонией, мессенджерами и другими сервисами. Правда, на бесплатном тарифе доступны только две: Новая почта и TurboSMS. Чтобы подключить другие сервисы, необходимо оплатить расширенный тариф. Также он понадобится, если компания планирует создать несколько воронок продаж и подключить двух или более менеджеров.

AsterilCRM

CRM-система для интернет-магазинов, которая помогает управлять заказами, собирать и хранить данные о клиентах, отслеживать продажи, сразу после получения заказа бронировать товар на складе. Интерфейс доступен на русском и украинском языках. Карты клиентов можно создавать автоматически или добавлять вручную. Все заявки отображаются в виде таблицы. С помощью сервиса удобно обрабатывать заказы с маркеплейсов, социальных сетей, сайтов, мессенджеров. После того, как заказ попадает в таблицу, клиенту можно позвонить по телефону, отправить SMS или e-mail. В карте клиента отображаются все его покупки и история коммуникации с ним.

AsterilCRM позволяет управлять товарами, загружать прайсы в XML и YML, работать со складами, отслеживать остатки, перемещать товар между складами, настраивать автоматическую отправку SMS и email на основе триггеров , сегментировать клиентов.

В сервисе есть много интеграций, среди которых такие CMS как WordPress PrestaShop, Magento, телефония Binotel, сервисы доставки Новая Почта, Укрпочта, мессенджеры Viber, Telegram, Instagram, маркетплейсы Rozetka, Эпицентр, Алло и другие. Для ознакомления с возможностями сервиса AsterilCRM предоставляет семидневный безвозмездный доступ к функционалу. Стоимость тарифов зависит от количества пользователей и подключенных магазинов.


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Компания Consulting for Retail и сеть продуктовых магазинов Фора начали партнерство в области управления торговым пространством

Компания Consulting for Retail и сеть продуктовых магазинов Фора начали партнерство в области управления торговым пространством

Компания Consulting for Retail, входящая в международную группу Atriny, и сеть продуктовых магазинов Фора, входящая в состав Fozzy Group,...
time icon  
  35
Все новости рынка