Обновленная BILLA: концепция Pop-Art Kitchen увеличила продажи на треть
Накануне Retail&Development Business Awards-2018 редакция RAU рассказывает о номинантах на премию «Лучший shop-concept года» и раскрывает особенности и результаты новых концепций магазинов.
Читайте українською
14 сентября в КВЦ Парковый состоится Retail&Development Business Awards 2018, на котором будут названы и награждены самые успешные компании ритейла и девелопмента страны. Лучшие из лучших награждаются в 26 номинациях, из них 21-ну награду получат ритейлеры и 5 – девелоперы.
В этом году список номинаций Retail & Development Business Awards пополнился еще одним конкурсом: «Лучший shop-concept года». Участие в конкурсе бесплатное: в нем оцениваются ритейлеры, самостоятельно выдвинувшие свои кандидатуры. Обязательное условие участия в номинации: в период с 30.06.17 по 01.07.18 ритейлер провел переформатирование одного или нескольких магазинов, внедрил новый формат или другие инновации. Самовыдвижение происходило путем направления организаторам заполненной анкеты установленной формы по e—mail с вложением презентации и пояснительной записки. Разбивка по сферам деятельности не производилось.
В номинацию подали заявки 11 компаний, среди которых BILLA: ритейлер обновил свои точки в соответствии с концепцией Pop-Art Kitchen. В компании рассказали о том, как создавалась концепция, как ее реализовывали и каких показателей добились благодаря изменениям в магазинах.
Объединили кухню и торговое пространство
Магазин BILLA в концепции Pop-Art Kitchen по сравнению с прошлым годом посещает вдвое больше гостей, что существенно повлияло и на рост продаж, который был на 30% выше уровня инфляции.
Согласно идеи реконцепции супермаркета в одном магазине необходимо было объединить пространства кухни, товаров, искусства и детского мира. В результате родилась концепция Pop-Art Kitchen, которая прекрасно иллюстрирует ощущения, когда обычные, регулярные вещи становятся искусством.
«Мы хотели дать посетителям дозу положительных эмоций в магазине, добавить красок в серые рабочие дни. Для этого мы изучили все возможные способы сделать все пространство удобным, чтобы посетитель свободно перемещался по магазину», — отмечают в компании.
Важно было создать связь между клиентом и магазином, поэтому каждая зона имеет свое название, есть много фокусных точек, благодаря которым клиент может легко ориентироваться в торговой точке.
Для разработки и реализации идеи привлекли дизайнерскую компанию компанию Hochu rayu.
Так выглядел магазин BILLA до реконцепции:
А так — после, в концепции Pop-Art Kitchen:
Новые концепты остальных участников будут представлены в течении этой и следующей недели.
Читайте также об еще одном номинанте — сети ISEI —
Реконцепція торгових точок ISEI: зростання продажів на десятки процентів (+фото)