Весна близко: лучшие шутки и мемы ритейлеров в марте

Весна близко: лучшие шутки и мемы ритейлеров в марте

06.04.2019 09:04
  3528
Микола Маранчак

Антошка, Аптека 24 и Мамамия о выборах, “неверный парень” от сыров Пирятин, альтернатива пакету АТБ и страшная тайна Tesla – о чем и как шутили ритейлеры в первом месяце весны.

Читайте українською

Рассматривая лучшие ситуативы марта, трудно проигнорировать горячие темы, появившиеся в начале апреля. А тут такое, что и ожидание нового сезона “Игры престолов” ушло на второй план: предвыборные лозунги, дебаты, пацанские вызовы на сдачу анализов… С такими выпадами кандидатов становится трудно быть серьезным даже крупным бизнесменам, внимательно следящим за политическими баталиями. Вот в нервном ожидании исхода компании и начинают креативить. 

И одним из первых в ритейле на последние события отреагировали в Антошка. “Стадион так стадион”, – написали в Facebook сети магазинов детских игрушек и… предложили на стадион скидку 30%.

“Все на анализы!” – призвала медицинская лаборатория Синево.

Приобрести баночки для анализов предложила Аптека 24. В общем, каждый пытается поддержать кандидатов чем можем. Ну просто ми-ми-ми.

Mamamia спародировала предвыборную рекламу команды кандидата в президенты Владимира Зеленского “Сдай корупціонера – отримай 10%”. Только здесь предлагают сдать коробку конкурента – в компании подчеркнули, что  The Mamamia – королева пиццы.

Не стали игнорировать в Mamamia и другой яркий предвыборный лозунг, уже ставший мемом на просторах UAnet.

Ecopanda призвала “ДУМАЙ о природе и оставь после себя Зеленую планету!”

И только Медтехника призвала: “Надевай..ТЕ памперс и марш на дебаты!”

Еще больше предвыборного креатива от украинских компаний можно найти в специальном обзоре RAU.

Тем временем, в Укрпошта заговорили о стратегии и тактике в таких вопросах, как рассада.

В АТБ нашли альтернативу своим пакетам. Теперь гордость ритейлера – эко-сумки. О них шутить теперь тоже начали. “Главное, найти подход к ней”, – подписали пост в Facebook сети дискаунтеров.

В Эпицентр К вспомнили уже позабытого многими Ждуна. “Можно бесконечно долго размышлять и дискутировать на тему того, так ли уж и хорошо иметь огромный выбор”, – написали в Facebook ТЦ.

Укрзалізниця знает, как разбить сердце. Прошла эпоха…. До слез!

Сыр Пирятин, конечно, не группа Пирятин с их хитом “Нема грошей”, но к музыке тоже тяготеют. Вот, Элтона Джона с 25 марта  днем рождения поздравили. Похож?

Но главный хит Пирятина в марте – это конечно же мем “Неверный парень”. Блестящее исполнение!

Сильпо ввел сканер ладошек 1 апреля.

https://www.facebook.com/silpo/videos/673546249767061/

В Ашан традиционно о наболевшем – “Ожидания и реальность”. Обычно это “закон подлости” или котики. Правда, коты на изображении слишком разные. Или так и задумано и это два разных кота по разному встречают хозяина. Поди разбери, что хотел сказать этим Ашан.

Но звание “котика месяца”в этот раз за Tesla. Илон Маск признал, что логотип бренда – это всего лишь нос кота. Такая себе “котесла”. А теперь попробуйте это развидеть!

Читайте также наш предыдущий обзор –

Лучшие шутки и мемы ритейлеров в феврале: АТБ, Эпицентр, Олег Ляшко и День святого Валентина


К последним новостям К популярным новостям Поддержать редакцию

Share this news on social networks


Read also

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Выезд украинцев за границу, падение покупательной способности оставшихся, проблемы с логистикой и несоответствием...
time icon   
  4876