Весна близко: лучшие шутки и мемы ритейлеров в марте
Антошка, Аптека 24 и Мамамия о выборах, «неверный парень» от сыров Пирятин, альтернатива пакету АТБ и страшная тайна Tesla — о чем и как шутили ритейлеры в первом месяце весны.
Рассматривая лучшие ситуативы марта, трудно проигнорировать горячие темы, появившиеся в начале апреля. А тут такое, что и ожидание нового сезона «Игры престолов» ушло на второй план: предвыборные лозунги, дебаты, пацанские вызовы на сдачу анализов… С такими выпадами кандидатов становится трудно быть серьезным даже крупным бизнесменам, внимательно следящим за политическими баталиями. Вот в нервном ожидании исхода компании и начинают креативить.
И одним из первых в ритейле на последние события отреагировали в Антошка. «Стадион так стадион», — написали в Facebook сети магазинов детских игрушек и… предложили на стадион скидку 30%.
«Все на анализы!» — призвала медицинская лаборатория Синево.
Приобрести баночки для анализов предложила Аптека 24. В общем, каждый пытается поддержать кандидатов чем можем. Ну просто ми-ми-ми.
Mamamia спародировала предвыборную рекламу команды кандидата в президенты Владимира Зеленского «Сдай корупціонера — отримай 10%». Только здесь предлагают сдать коробку конкурента — в компании подчеркнули, что The Mamamia — королева пиццы.
Не стали игнорировать в Mamamia и другой яркий предвыборный лозунг, уже ставший мемом на просторах UAnet.
Ecopanda призвала «ДУМАЙ о природе и оставь после себя Зеленую планету!»
И только Медтехника призвала: «Надевай..ТЕ памперс и марш на дебаты!»
Еще больше предвыборного креатива от украинских компаний можно найти в специальном обзоре RAU.
Тем временем, в Укрпошта заговорили о стратегии и тактике в таких вопросах, как рассада.
В АТБ нашли альтернативу своим пакетам. Теперь гордость ритейлера — эко-сумки. О них шутить теперь тоже начали. «Главное, найти подход к ней», — подписали пост в Facebook сети дискаунтеров.
В Эпицентр К вспомнили уже позабытого многими Ждуна. «Можно бесконечно долго размышлять и дискутировать на тему того, так ли уж и хорошо иметь огромный выбор», — написали в Facebook ТЦ.
Укрзалізниця знает, как разбить сердце. Прошла эпоха…. До слез!
Сыр Пирятин, конечно, не группа Пирятин с их хитом «Нема грошей», но к музыке тоже тяготеют. Вот, Элтона Джона с 25 марта днем рождения поздравили. Похож?
Но главный хит Пирятина в марте — это конечно же мем «Неверный парень». Блестящее исполнение!
Сильпо ввел сканер ладошек 1 апреля.
https://www.facebook.com/silpo/videos/673546249767061/
В Ашан традиционно о наболевшем — «Ожидания и реальность». Обычно это «закон подлости» или котики. Правда, коты на изображении слишком разные. Или так и задумано и это два разных кота по разному встречают хозяина. Поди разбери, что хотел сказать этим Ашан.
Но звание «котика месяца»в этот раз за Tesla. Илон Маск признал, что логотип бренда — это всего лишь нос кота. Такая себе «котесла». А теперь попробуйте это развидеть!
Читайте также наш предыдущий обзор —
Лучшие шутки и мемы ритейлеров в феврале: АТБ, Эпицентр, Олег Ляшко и День святого Валентина