Под Бессарабкой: как выглядит магазин АТБ в киевском ТВК Метроград (фотообзор)

Под Бессарабкой: как выглядит магазин АТБ в киевском ТВК Метроград (фотообзор)

09.02.2022 08:15
  1586
Микола Маранчак

Новый магазин АТБ открылся в «черном» формате 8 февраля по ул. Павла Скоропадского, 4, в подземном торговом центре Метроград.

Читайте українською

Открытие магазина стало результатом третьего этапа реконцепции ТВК Метроград, начавшейся в 2020 году. Общая площадь нового АТБ превышает 1330 кв. м, площадь торгового зала – почти 780 кв. м. Брокером во время подписания договора аренды выступила консалтинговая компания Retail & Development Advisor.

«Идея разместить продуктовый маркет в ТВК Метроград появилась у нашей компании более года назад. Нам удалось привлечь в проект лидера украинского рынка розничной торговли — сеть АТБ, для которой открытие в сердце Киева стало логичным шагом закрепления ведущих позиций на рынке. Ритейлер и девелопер сделали все от себя зависящее, чтобы технически и технологически это открытие стало возможным. Поэтому мы уверены, что это сотрудничество создаст эффективную синергию между FMCG-оператором и уже существующим пулом арендаторов торгового центра», — рассказала директор RDA Таисия Литовченко.

Новый АТБ расположился на месте «квартала фонтанов». Попасть в него можно двумя путями — с улицы Бассейной и со стороны центрального квартала ТВК. Для людей с ограниченными возможностями на входе установлены удобные пандусы.

На полках магазина представлен полный ассортимент товаров сети, как собственного импорта, так и товаров собственных торговых марок АТБ — ТМ «De Luxe F&G Selected», ТМ «Своя лінія», ТМ «Умный выбор». Всего более 4000 SKU.

Самую свежую и всегда горячую выпечку предлагает отдел «Свежей выпечки», около десяти видов ароматного кофе и несколько видов натурального чая можно найти в Coffee Point АТБ. Для вкусных и легких ужинов дома ритейлер предлагает выбрать свежую рыбу и морепродукты, а к ним — вина собственного импорта на любой вкус и кошелек. Если нет настроения готовить — вкусные завтраки, обеды и ужины легко выбрать в отделе «Готовой еды».

В магазине можно самостоятельно приготовить себе кофе и только потом оплатить его на кассе.

Для удобства покупателей магазин работает круглосуточно. Обслуживают посетителей в новом маркете АТБ 10 касс, шесть из которых расположены со стороны центрального квартала ТВК Метроград и еще четыре — со стороны ул. Бассейной. На отдельной кассе интернет-заказы обслуживаются вне очереди. А еще одна касса предназначена для людей с ограниченными возможностей и родителей с колясками.

По словам Таисии Литовченко, уже на стадии ремонта покупатели искали магазин, ожидая его открытия. Это, в свою очередь, верный знак увеличения ожидаемого трафика в торговый центр. В самом Метрограде рассчитывают на значительное увеличение притока покупателей, причем это должно повлиять и на заполнение других вакантных площадей в торговом центре.

«Уровень вакантности ТВК Метроград сегодня составляет около 8%. После открытия АТБ рассчитываем на увеличение трафика в районе 10-15%, что, в свою очередь, позволит быстрее заполнить пустые площади новыми операторами», — говорит генеральный директор Украинской инновационно-финансовой компании (управляющая столичного ТВК Метроград) Ирина Кобзарь.

По словам топ-менеджера, АТБ и ТВК Метроград прошли длительный и сложный процесс переговоров, который длился более года. Результат превзошел любые ожидания, однако из-за пандемии ситуация с арендаторами не простая. Усложняет все и обязательное введение кассовых аппаратов для предпринимателей.

«80% наших операторов — это частные предприниматели. Мы все-таки надеемся, что процесс внедрения кассовых аппаратов пройдет плавно и большая часть арендаторов останется. В дальнейшем перед нами стоит задача заполнить операторами других товарных групп, которых нам недостаточно или отсутствуют вовсе», — добавляет она.

Первый этап реконцепции торгового центра Метроград состоялся в 2015-16 годах. Тогда компания сделала основной акцент на украинском производителе. В ходе этого проекта в ТВК были привлечены качественные и перспективные операторы одежды, аксессуаров, кожгалантереи, а также сувенирной продукции. Позже на территории ТВК также был реализован проект построения нового фуд-корта. Однако из-за пандемии в 2020-21 годах развитие пришлось частично приостановить.

«Тем не менее надеемся на улучшение ситуации в экономике Украины, и мы все же закончим реконцепцию Метрограда», — делится Ирина Кобзарь.

Также рядом с АТБ открылся магазин Модна Оптика площадью 40 кв. м. В ассортименте можно выбрать линзы, оправы или очки, воспользоваться консультацией специалистов, пройти диагностику и осуществить примерку очков. Это уже 17-й магазин сети. Вход со стороны улицы Бассейной.

Отметим, что в 2021 году сеть АТБ открыла 118 новых магазинов и провела капитальное обновление с использованием современных европейских технологий 61 магазина в разных регионах Украины. Таким образом, по сравнению с 2020 годом общая сеть торговых предприятий «АТБ-Маркет» увеличилась почти на 10% и сейчас составляет 1316 магазинов. Также значительно расширилась география присутствия сети: сейчас магазины АТБ расположены в 351 населенном пункте 24 областей Украины.

Справка. ТВК Метроград – подземный торгово-выставочный комплекс, расположенный в центре Киева между станцией метро Площадь Льва Толстого и Бессарабским рынком. Один из первых профессиональных торговых центров столицы, который начал работу еще в 2001 году. Общая площадь комплекса превышает 17 000 кв. м, а торговая – 10 500 кв. м. Посещаемость ТВК колеблется в пределах 40 000-50 000 человек в день.

Retail & Development Advisor — украинская консалтинговая компания, предоставляющая полный комплекс услуг в сфере торговой, офисной и логистической недвижимости. Основана в 2013 году. Компания предлагает следующие услуги: разработка архитектурной концепции, брокеридж в торговой, офисной и логистической недвижимости, property management, аутсорсинг отдела развития. Имеет опыт успешного сотрудничества с международными и отечественными операторами: Yves Rocher, Metro, New Yorker, LC Waikiki, Adidas, JYSK, Сolin’s, Vodafone, Terranova, Crocs, Miniso, EVA, Алло, Коло, Rozetka, Укрзолото, Золотой Век, Prostor, Conte, Люксоптика, Eldorado, Intertop.

В 2021 году компания Retail & Development Advisor была признана лучшим консультантом по торговой недвижимости в Украине, став победителем престижной украинской премии в сфере ритейла и торговой недвижимости RAU Awards 2021.

Читайте также

Итоги года АТБ: 118 новых магазинов, товарооборот 180 млрд грн, рост выручки на 20%


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Владимир Матвийчук: В своем новом проекте GABAR я вижу большой потенциал, сеть Галя Балувана развиваем с действующими партнерами

Владимир Матвийчук: В своем новом проекте GABAR я вижу большой потенциал, сеть Галя Балувана развиваем с действующими партнерами

Соучредитель сети Галя Балувана и владелец бренда Multi Cook рассказывает о концепции своего нового проекта – сети...
time icon  
  285
Все новости рынка