Ашан внедряет мобильное приложение для виртуального тестирования макияжа

Ашан внедряет мобильное приложение для виртуального тестирования макияжа

25.01.2019 08:20
  400
Ukrainian Retail Association

Ашан запускает мобильное приложение для Cosmi, собственного бренда косметики сети, с помощью которого можно будет тестировать продукцию в дополненной реальности.

Читайте українською

Как сообщили RAU в пресс-службе компании, отсканировав товар Cosmia с помощью нового приложения, клиенты Ашан смогут не только больше узнать о предлагаемом продукте, но и «примерить» на себя новые образы. Помимо этого, приложение Cosmia Make-UP позволит быть в курсе последних трендов в косметике и уходе, а также узнавать о сезонных новинках бренда. Новый сервис уже доступен на App Store и Google Play.

Отметим, что Cosmia – собственный косметический бренд международной розничной сети Ашан. Запуск бренда в Украине состоялся весной 2017 года. Основные линейки ассортимента — косметика для ухода за лицом и телом, ухода за волосами, гели для душа, солнцезащитные средства, декоративная косметика, мыло и дезодоранты, а также линейки мужской и детской косметики.

Ранее Ашан в Украине запустил новое мобильное приложение с интерактивным интерфейсом, разработанное совместно с компанией Skywell Software. Как сообщалось, оно позволяет взаимодействовать с клиентами, упрощает планирование покупок и дает возможность получать персонализированные акционные предложения.

Следует отметить, что несколько лет назад группа Auchan утвердила новую концепцию развития до 2025 года. В рамках этой стратегии во всех странах присутствия, в том числе и в Украине, Ашан внедряет многоформатность под единым брендом: кроме классических гипермаркетов открывает торговые объекты других форматов – супермаркеты и магазины у дома.

Наряду с этим, ритейлер реализовал целый ряд проектов, направленных на развитие e-commerce и омниканальных продаж. В частности, для усиления электронного канала коммерции непродовольственной группы товаров Ашан подписал договор на предоставление услуг фулфилмента с компанией НП Логистик группы Нова пошта. Также компании договорились об открытии мини-отделений с почтоматами во всех магазинах украинской сети Ашан. Через почтоматы в отделениях Нова пошта, Ашан может выдавать своим клиентам заказы на непродовольственные товары, заранее оформленные через интернет-магазин.

Читайте также –

Сільпо внедрил возможность оплаты покупок мобильным приложением


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка