Андрей Жук, RAU: Основные риски украинского ритейла как бизнеса
Соучредитель и генеральный директор Ассоциации ритейлеров Украины Андрей Жук о том, какие основные риски украинского ритейла как бизнеса и какие услуги, кроме торговли, должны предлагать торговые центры своим клиентам, чтобы быть конкурентными.
Читайте українською
В программе «Діловий ранок» на Первом деловой канале, вышедшей 9 апреля и посвященной особенностям украинского ритейла, Андрей Жук выступил в качестве эксперта.
Андрей рассказал, что риски для украинских компаний сферы розничной торговли делятся на две категории: риски внутри ритейлера и внешние риски. К первым относятся возможные конфликты собственников, неотлаженные и несбалансированные процессы, отношение владельца бизнеса, которое также может привести к банкротству. К внешним рискам эксперт отнес, в первую очередь, конкурентную борьбу и другие факторы, на которые сама компания не может повлиять.
Говоря о перспективах современных ТРЦ, генеральный директор Ассоциации ритейлеров Украины отметил, что все больше торговых центров становятся не столько торговыми объектами, но и местами времяпрепровождения, досуга, встреч с друзьями и деловыми партнерами. При этом пока что насыщенность качественными торговыми площадями даже в Киеве остается недостаточной: на уровне 400 кв. м/1000 жителей — примерно в два раза меньше, чем во многих европейских столицах. Этот факт позволяет предположить, что запланированные к открытию в этом году объекты также найдут своих почитателей и посетителей.
«Торговые центры с продуманной концепцией, качественным подбором арендатором, оригинальным предложением досуга и отдыха будут востребованы потребителями», — уверен Андрей Жук.
Полную версию интервью можно посмотреть на YouTube-канале канала Первый деловой.
Читайте также —
Андрей Жук, Ассоциация ритейлеров Украины: Чем живет украинский ритейл