
Маркетплейс Алло: продажи автокосметики выросли в 5 раз, а сезонный рост бассейнов – в 6,5 раза
На маркетплейсе Алло с начала 2025 года количество товаров мерчантов выросло на 30% по сравнению с аналогичным периодом...


Amazon начала предпринимать реальные шаги для выхода на рынок рецептурных лекарственных средств.
Так, гигант электронной коммерции уже объявил о приобретении PillPack, пишет Аpteka.ua. Эта компания предоставляет сервис по сортировке препаратов по дозам и доставке медикаментов клиенту «до двери». Ожидается, что сделка завершится во второй половине года.
Компания DRG Digital (часть исследовательской группы Decision Resources Group провела опрос более 3000 американских пациентов и 2700 врачей с тем, чтобы изучить их настроения и ожидания в связи с выходом Amazon на рынок рецептурных препаратов.
Результаты опроса среди врачей:
Результаты опроса среди пациентов: