Топ-10 самых посещаемых украинских маркетплейсов января по данным EVO

Топ-10 самых посещаемых украинских маркетплейсов января по данным EVO

12.02.2020 12:02
  1073

Какие украинские маркетплейсы были самыми посещаемыми, с каких устройств чаще всего заходили их пользователи, сколько длился сеанс и как много страниц в среднем просматривали онлайн-пользователи в январе 2020 года.

Читайте українською

Редакция EVO.Business подготовила список самых посещаемых маркетплейсов в Украине в январе 2020 года. Источник данных — сервис SimilarWeb.

10 самых посещаемых маркетплейсов в Украине в январе 2020 года (учитывается только трафик из Украины на веб-версии маркетплейсов):

С каких устройств заходили пользователи

Речь идет о веб-версиях маркетплейсов. SimilarWeb не учитывает трафик с мобильных приложений.

Сколько в среднем длился один сеанс

Больше всего времени пользователи проводили на сайте Shafa.ua— 12 минут за сеанс. Это сопоставимо с показателями соцсетей. Например, сеанс на веб-версии Facebook в среднем длится 11 минут.

Быстрее всего клиенты выходят с Allo.ua и Zakupka.com — через 4 минуты.

Сколько в среднем за один сеанс пользователи просматривали страниц

Рекордсмен по числу просмотренных за раз страниц — сайт Shafa.ua. Это связано со спецификой маркетплейса — на нем пользователи не всегда ищут конкретный товар, а присматривают варианты доступных брендовых вещей.

Источник: EVO.Business

Читайте также –

https://rau.ua/ru/news/top-10-marketplejs-ukrayne-2019/


К последним новостям К популярным новостям Поддержать редакцию

Share this news on social networks


Read also

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Выезд украинцев за границу, падение покупательной способности оставшихся, проблемы с логистикой и несоответствием...
time icon   
  4356