Валентин Ивакин, MOYO: Мы запустили новый сайт и открыли более 20-ти новых магазинов

Валентин Ивакин, MOYO: Мы запустили новый сайт и открыли более 20-ти новых магазинов

23.12.2021 08:15
  465
Володимир Тиравський

Продажи сети по итогам 2021 года увеличились на 20%, несмотря на постоянные локдауны и ограничения, изменение потребительских предпочтений и поведения клиентов, требующих большего внимания и ценности товаров и отношений, вместо исключительно цены. 

Читайте українською

9 декабря в КВЦ Парковый прошел IX RAU Summit – итоговое событие года для владельцев и топ-менеджеров компаний сфер розничной торговли, торговой недвижимости и сектора B2B. На RAU Summit 2021 собралось около 500 посетителей – первые лица ключевых игроков сфер розничной торговли и коммерческой недвижимости, представители инвесторов и финансовых организаций, консультанты и производители, а также гости из ближнего и дальнего зарубежья.

В рамках второй сессии саммита состоялась панельная дискуссия на тему эмоций в ритейле: как завоевать сердце клиента, какие произошли изменения в лояльности потребителей во время пандемии, принципы формирования репутации надежной компании и построение крепкой эмоциональной связи с клиентом. Валентин Ивакин, СЕО MOYO, во время дискуссии рассказал о запуске нового сайта, открытии новых магазинов и увеличении объема продаж. RAU предлагает ознакомиться с основными тезисами его выступления.

В 2020 году у нас были достаточно амбициозные планы: нам нужно было реализовать множество проектов, упорядочить магазины и изменить их форматы. Во время жесткого локдауна мы свезли весь товар на центральный склад и продавали его онлайн. Это было очень дорогим и сложным решением.

В 2021 году мы все живем в условиях локдауна, когда постоянно меняются правила, и нам нужно под них адаптироваться. В этих условиях также вынужденно меняется поведение наших покупателей, поскольку они должны выбирать товар онлайн.

Но отката назад не происходит, то есть, если люди начали покупать в интернете, то от этого в дальнейшем не отказываются. Доля заказов, в которых принимает участие сайт, увеличилась до 50%.

В этом году мы запустили новый сайт с учетом отзывов покупателей и новых тенденций. Также мы сделали кредитный онлайн-брокер на портале, чтобы покупателям было удобно отправлять заявки сразу в несколько банков.

Потребители сейчас становятся более избирательными, и у нас в компании есть департамент омникальности и клиентского опыта: мы уже несколько лет отслеживаем поведение наших клиентов, а также их комментарии и отзывы в интернете.

Наш круглосуточный магазин работает без выходных 365 дней в году в режиме 24/7, и в аналогичном режиме работают два склада, которые снабжают его товарами.

Мы наполнили склады большим количеством товаров, а также расширили сеть с 30-ти магазинов в начале 2021 года до 52-х торговых точек на данный момент.

Наши продажи по итогам 2021 года увеличились на 20%.

Читайте также —

Валентин Ивакин, MOYO: Карантин показал насколько важны формат, скорость коммуникации и сервисы


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка