Наши технологии: украинский производитель светодиодных продуктов покоряет Украину и Европу

Наши технологии: украинский производитель светодиодных продуктов покоряет Украину и Европу

20.12.2019 12:15
  119
rau

По всей Украине ежемесячно открываются новые супермаркеты, торговые центры, спортивные площадки, появляются брендовые магазины, рестораны, клубы. Каждый из брендов стремится выделиться среди других.

Читайте українською

Эффективным решением для создания привлекательного бизнеса, является установка светодиодного экрана внутри или снаружи заведения. На нем можно транслировать интересный контент, привлекая новых клиентов и существенно увеличивая прибыль.

Дмитрий Вирыч, директор Flylights – популярного украинского производителя светодиодной продукции – в интервью RAU рассказал, как продукция его компании может быть использована в ритейле и девелопменте как способ привлечения дополнительного внимания и новых клиентов.

—  Сначала компания покупала китайские экраны, теперь же производит экраны самостоятельно. Чем был обусловлен такой шаг и к каким результатам это привело?

— Верно, Flylights за годы своей работы преодолела большой путь. Первое время компания торговала китайскими экранами, но их качество перестало нас устраивать, и мы решили открыть свое производство экранов, которые собирались из закупленных LED-модулей. После нескольких лет такой практики команда Flylights пошла еще дальше — открыла производство, на котором изготавливаются светодиодные модули. И теперь мы собираем экраны из собственных комплектующих. Это позволило вывести продукты Flylights на новый уровень, организовать полный цикл производства. Наши модули тщательно тестирутся в течение 72-х часов, чтобы обнаружить и изъять комплектующие, которые не соответствуют высоким стандартам компании. Поэтому для производства экранов используются только самые качественные модули. 

— Кто были вашими первыми заказчиками?

 — Первый заказчик — знакомый владелец одного магазина. Он был приятно удивлен качеством нашей продукции, поэтому посоветовал нас своему знакомому коллеге. После этих выгодных сделок, мы оценили потенциал бизнеса и взялись за производство экранов серьезно. И теперь наши клиенты — по всей Украине и даже во многих странах ЕС. Это крупные сети магазинов, торговые центры, популярные развлекательные заведения.

— Какие проекты являются предметом особой гордости?

— В первую очередь, это нестандартные запросы от наших клиентов.  Над тем, чтобы найти креативное решение и решить задачу заказчика, работают первоклассные специалисты нескольких департаментов компании.

Например, один из кейсов  — обновленный ЦУМ на Крещатике. Витрины ЦУМ не были предназначены для установки экранов, помимо этого, к витринам необходим постоянный доступ для техобслуживания. Мы разработали и сконструировали механизм, позволяющий клиенту управлять экранами и менять их положение.

Во-вторых, стоит отметить крупные заказы, которые необходимо было закончить за ограниченное время: объемный медиафасад перед входом в ТЦ Lavina Mall, семь светодиодных экранов и множество дисплеев для магазинов внутри ТРЦ; наружные дисплеи для ТРЦ Ocean Plaza  — тоже работа Flylights! Также мы сотрудничаем и с сетевыми клиентами, такими как Brocard, McDonald’s, KLO — компания работает со всеми сферами бизнеса по всей Украине.

— Расскажите о своих самых популярных продуктах.

— Чаще всего клиенты заказывают полноцветные LED-экраны и монохромные бегущие строки, они пользуются стабильной популярностью на рынке. Возрастает спрос на экраны с малым шагом пикселя, потому что у них высокое качество изображения. Поэтому реклама и другой видеоконтент на экранах с малым шагом пикселя выглядеть ярко и привлекательно. Сейчас Flylights выпускает продукцию как среднего, так и премиального уровня — клиент сам выбирает подходящий ему продукт.

— Что отличает премиальную линейку от других продуктов компании?

— Премиальная продукция — предмет нашей гордости. Премиум-экраны разрабатываются под индивидуальные заказы, поэтому каждый продукт из линейки — уникален. С помощью высококачественных светодиодов мы смогли добиться впечатляющих результатов — премиальные экраны выглядят еще ярче и четче и служат еще дольше.

—  У Flylights есть офис и производство не только в Украине, но и в Польше. Что побудило вас открыть зарубежное представительство?

— Для нас это был важный шаг — признание украинской компании в Европе. Мы начали получать заказы из ЕС, европейцам стали интересны украинские экраны из-за их высокого качества и приятной цены. Сначала мы отправляли экраны по зарубежным заказам непосредственно из Украины, но это было невыгодно и долго. Поэтому был открыт офис, а потом и производство в Польше, это упростило логистику и теперь польское представительство продает нашу продукцию по всей Европе.

Для этого мы используем дилерскую сеть — штат ответственных менеджеров отвечает за распространение нашей продукции в ЕС. Надеемся в дальнейшем популяризовать наши экраны, мы верим в то, что украинские продукты конкурентоспособны.

— Как организовано производство экранов Flylights в Польше?

— Мы привозим на польское производство модули, изготовленные украинским заводом, а потом собираем из них экраны. Так проще и выгоднее как нам, так и европейским покупателям. Например, если клиенту из ЕС надо заменить модуль, запчасть из Польши привозят значительно быстрее, чем из Украины.

— Какие дальнейшие планы у компании, что за свершения вы хотите осуществить в будущем?

— Основа нашего бизнеса и залог успеха — это постоянное развитие, освоение инноваций и актуальных трендов мира технологий. Уже сегодня мы предлагаем новые для рынка товары, такие как сверхтонкая медиастойка, прозрачная медиавитрина, компактные светодиодные ценники. Но в наших планах — расширение ассортимента и улучшение существующих продуктов. Ведь с помощью наших экранов мы хотим делать мир ярче!

Читайте также —

Топ-3 светодиодных продукта, которые изменят бизнес


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Владимир Матвийчук: В своем новом проекте GABAR я вижу большой потенциал, сеть Галя Балувана развиваем с действующими партнерами

Владимир Матвийчук: В своем новом проекте GABAR я вижу большой потенциал, сеть Галя Балувана развиваем с действующими партнерами

Соучредитель сети Галя Балувана и владелец бренда Multi Cook рассказывает о концепции своего нового проекта – сети...
time icon  
  96
Все новости рынка