Головна > Новости > Новости партнеров > Игорь Стольницкий, CEO Хорошоп: Ритейл vs E-commerce – как найти себя в онлайне
Игорь Стольницкий, CEO Хорошоп: Ритейл vs E-commerce – как найти себя в онлайне

Игорь Стольницкий, CEO Хорошоп: Ритейл vs E-commerce – как найти себя в онлайне

CEO Хорошоп Игорь Стольницкий рассказал, зачем розничным компаниям нужен свой сайт в эпоху маркетплейсов, а также поделился кейсами выхода в онлайн брендов Коло, MasterZoo и Prostor.

Читайте українською

Хорошоп — украинская облачная SaaS-платформа для быстрого запуска интернет-магазинов. Платформа была создана в 2014 году, и сейчас на ней работает более 1900 интернет-магазинов разных тематик. CEO Хорошоп Игорь Стольницкий во время выставки RAU Expo 2020, которая прошла 9-10 сентября в столичном НСК Олимпийский, выступил с презентацией «Ритейл vs E-commerce: как найти себя в онлайне». RAU выбрала ключевое из его выступления.

Предпринимателям, которые решили заниматься бизнесом в интернете, обычно нужно делать сложный выбор — или создавать собственный сайт, или продавать на больших торговых площадках. Оба этих варианта имеют право на жизнь, и в каждого из них есть свои преимущества и недостатки. 

Платформа Хорошоп предлагает альтернативу — не выбирать из двух способов продаж, а использовать их в комплексе. В качестве собственного сайта можно создать интернет-магазин на Хорошопе, а для продаж на маркетплейсах — использовать стандартные выгрузки, чтобы в несколько кликов генерировать автоматически обновляемые фиды с товарами.

Собственный сайт на Хорошоп позволяет продвигать бренд, привлекать трафик из Google, соцсетей и других источников, а также работать со всеми маркетплейсами из одного контент-хаба. Кроме того, Хорошоп позволяет подключать к интернет-магазинам сервисы, которые помогают автоматизировать работу и уменьшать количество рутинных задач. 

Чтобы создать сайт на Хорошопе, не нужно ждать несколько месяцев. Все происходит за четыре шага: оформление заявки, выбор дизайна, импорт товаров и запуск интернет-магазина.

Кейс Коло

Сеть продуктовых магазинов Коло открыла интернет-магазин на Хорошоп в начале пандемии. Компания старалась снизить количество контактов между людьми, и первым шагом стал запуск сайта с бесплатной доставкой в пределах ЖК Комфорт Таун. 

Бюджет проекта составил 15 000 грн. От заявки до первой продажи прошло всего 10 дней. 

Благодаря интернет-магазину пользователи могли выбирать товары онлайн, а курьеры собирали заказы и привозили их под дверь. Также на сайт была интегрирована функция click-and-collect: покупатели делали заказы, а потом забирали их в ближайшем магазине. Таким образом, жители ЖК получили онлайн-доступ к 4000 SKU товаров повседневного спроса.

По завершению жесткого карантина, проект продолжил работу и, как показала практика, у покупателей сохранился к нему интерес. 

Кейс MasterZoo

Хотя магазины зоотоваров могли продолжать работу, из-за карантина сеть магазинов MasterZoo ускорила свой выход в онлайн. Запуск интернет-магазина на платформе Хорошоп занял 2,5 недели. 

Не последнюю роль в выборе движка сыграла возможность интеграции с 1С и Нова пошта. Плюс специалисты платформы проработали все необходимые технические детали в интернет-магазине – от адаптации дизайна до настройки внутренних механик сайта. 

Главное отличие онлайна от офлайна — более высокий средний чек. Онлайн-покупатели добавляют в корзину больше товаров, что автоматически увеличивает доход от каждого клиента. 

MasterZoo планирует стать интернет-зоомаркетом №1 в Украине уже в ближайший год, и платформа Хорошоп помогает достичь поставленных целей. 

Кейс Prostor

Интернет-магазин начал работу в ноябре 2019 года. Активная работа над запуском заняла три месяца. Им занимался отдел маркетинга компании, для онлайна не создавался отдельный бизнес-юнит. 

Наступление карантина Prostor встретил в полной готовности: с обученной командой и отработанными процессами. На протяжении двух месяцев продажи выросли в шесть раз, но ритейлер спокойно пережил этот пиковый рост — Хорошоп позволил спокойно справиться с повышенной нагрузкой.

Читайте также

RAU Expo–2020: как прошла выставка индустрии ритейла и девелопмента (фоторепортаж)

Про автора