Гости из будущего: как выглядят инновационные продуктовые магазины Amazon Fresh (фотообзор)

Гости из будущего: как выглядят инновационные продуктовые магазины Amazon Fresh (фотообзор)

14.11.2020 09:00
  654
rau

Первые две торговые точки Amazon Fresh уже начали работать в Калифорнии. Ритейлер планирует активно развивать это направление, закрепляясь в офлайн-торговле.

Читайте українською

Первый продуктовый магазин Amazon Fresh открыл двери в Вудленд-Хиллз (Калифорния) 27 августа 2020 года для специально приглашенных покупателей, а уже 17 сентября — принял всех желающих. Как сообщает ресурс Supermarket News, в планах компании — открыть в ближайшие месяцы еще три магазина в Калифорнии и три в Чикаго. Так, 22 октября был открыт второй магазин Amazon Fresh в городе Ирвин, Калифорния. На очереди – магазин в калифорнийском Нортридже.

По словам Джеффа Хелблинга (Jeff Helbling), вице-президента сети Amazon Fresh, это новая концепция продуктового магазина. Недавно построенный супермаркет Woodland Hills Amazon Fresh площадью свыше 3250 кв. м предлагает широкий выбор свежих продуктов, мяса и морепродуктов ежедневно с 7:00 до 22:00.

Кроме того, в магазине представлен широкий выбор выпечки и готовых блюд на вынос, которые ежедневно готовятся кулинарами магазина. А также большой ассортимент национальных брендов и СТМ, в том числе бренды Amazon и ее дочерней компании Whole Foods Market.

Пицца, сделанная на заказ, входит в число готовых блюд в ресторане Amazon Fresh в Вудленд-Хиллз.

В магазинах реализован так называемый бесшовный шоппинг: когда без разницы совершают ли клиенты покупки в магазине или в интернете. Ритейлер предлагает при этом стабильно низкие цены для всех покупателей и бесплатную доставку продуктов в тот же день для членов Amazon Prime – платной подписной программы.

Отличительная особенность новых магазинов – специальные многофункциональные “умные” тележки Dash Cart. У них встроенные сенсорные экраны и камеры, позволяющие в полной мере ощутить преимущества инновационных торговых точек. Так, тележка позволяет искать необходимые товары, отслеживает покупки и ускорять оформление заказа.

Одновременно в магазине есть и обычные тележки, для тех, кому подобные новшества пока не интересны.

Алгоритмы компьютерного зрения и специальные датчики идентифицируют предметы, помещенные в тележку. Клиенты входят в свою учетную запись Amazon, сканируют QR-код приложения Amazon с помощью считывающего устройства на ручке тележки и затем начинают делать покупки. Тележка издает звуковой сигнал, означающий, что штрих-код продукта был считан и записан. Текущие покупки отображаются на экране корзины. По окончании покупок клиенты выходят через полосу Dash Cart для автоматического завершения оплаты. По сути, покупатель входит в свое приложение Amazon, делает покупки и уходит.

Кроме того, новые функции виртуального помощника Amazon Alexa помогают клиентам управлять списками покупок и перемещаться по проходам в магазине. Соответствующие устройства Amazon Echo Show развернуты по всему магазину и могут подсказать где находится нужная товарная позиция. Еще при входе в магазин покупатели могут получить доступ к своему списку покупок Alexa через приложение Amazon или Dash Cart, что позволяет быстро ориентироваться и отмечать сделанные покупки.

В конечном итоге, как пишут американские СМИ, все вместе это позволит создать «цифровой интегрированный опыт, беспрецедентный для отрасли».

Что касается электронной коммерции, доставка и самовывоз продуктов в тот же день предлагаются прямо из магазина Amazon Fresh. Покупатели могут забрать свои заказы на стойке обслуживания в магазине или на парковке в специально отведенном месте. Выполнение заказов осуществляется персоналом путем ручного отбора.

Магазин Amazon Fresh также служит площадкой для получения заказов с сайта Amazon.com и бесплатного возврата товаров «без упаковки». То есть, покупатели могут просто принести товар на прилавок, его упакуют и отправят бесплатно назад.

В отличие от Whole Foods, сети высококлассных супермаркетов, которую Amazon приобрела в 2017 году, магазины Amazon Fresh выглядят как небольшие склады, где на две трети меньше персонала и наполовину меньше ассортимент. Похоже, что новые магазины Amazon изначально задумывались так, чтобы под них их было как можно проще переоборудовать пустующие пространства других ритейлеров. Как в случае с магазином в Ирвине, где раньше был магазин Babies R Us.

Источник: Supermarket News

Читайте также —

По следам Amazon: Alibaba покупает 500 гипермаркетов Auchan и RT-Mart в Китае


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Компания Consulting for Retail и сеть продуктовых магазинов Фора начали партнерство в области управления торговым пространством

Компания Consulting for Retail и сеть продуктовых магазинов Фора начали партнерство в области управления торговым пространством

Компания Consulting for Retail, входящая в международную группу Atriny, и сеть продуктовых магазинов Фора, входящая в состав Fozzy Group,...
time icon  
  107
Все новости рынка