Андрей Галенко, сеть Все Двери: О штатном психологе, дверях за $20 000 и сотрудничестве с Эпицентром Собственник сети салонов Все Двери о том, как стать лидером довольно узкого сегмента рынка и создать сплоченную... Истории компанийНовости 16 февраля 2021
Новая жизнь ТРЦ Cherkasy Mall: время обновить камни (+презентация) Как происходит обновление торгово-развлекательного центра на месте бывшего завода Химволокно, в чем особенность его... Новости партнеровНовости ТРЦ 15 февраля 2021
Топ-менеджеры АТБ и фонда Таблеточки: Благодаря чему мы собрали 10 млн грн во время акции “Мене це стосується. А тебе?”?” Акция компании АТБ-Маркет, Всеукраинского благотворительного фонда АТБ и благотворительного фонда Таблеточки в... Полезный опытНовости 15 февраля 2021
Как пять футбольных полей: столько торговых площадей Synergy Construction сдала в эксплуатацию в 2020 году Средняя площадь помещений в каждом из 30-ти реализованных проектов, сделанных «под ключ», составляет порядка 1000 кв.... Большие стройкиНовости партнеров 15 февраля 2021
Реклама недели: АТБ, Золотой век, Givenchy, Олег Винник и Настя Каменских Каждую неделю появляются новые креативные и интересные рекламные ролики украинских и зарубежных брендов. В этой... Почитать на выходныхМаркетинг 14 февраля 2021
Валентинка конкурентам: Сільпо призналось в любви к другим продуктовым сетям Накануне Дня всех влюбленных Сільпо с помощью бордов выразило чувства к METRO, АТБ, Novus, Великой Кишене и другим... Почитать на выходныхМаркетинг 13 февраля 2021
Токсичная экология: неудачные кейсы экомаркетинга, которые привели к скандалу и потери репутации Любой бизнес в погоне за прибылью стремится соответствовать информационным трендам, не увеличивая издержки. Бренды... Почитать на выходныхКонфликт 13 февраля 2021
LC Waikiki откроет флагманский трехэтажный магазин в Киеве, а также запустит два новых суббренда Общая площадь нового флагманского магазина, который будет расположен по адресу, ул. Крещатик, 50, составит 1200 кв. м. В... Новые форматыНовости 12 февраля 2021
Кейс Vizard: когда кризис не мешает покорять мировые рынки Мы живем в такое время, когда очень сложно сохранить стабильность позиции владельцам бизнеса, а тем более динамично... Полезный опытНовости 12 февраля 2021
Исследование Euromonitor International: топ-5 цифровых потребительских тенденций в 2021 году Новый цифровой баланс, индивидуальный путь покупок, виртуальность как новый мейнстрим, прямые трансляции как стимул... E-commerceАналітика 12 февраля 2021
Екатерина Огуряева, Сільпо: Выйти за хлебом, а попасть на спектакль – как и зачем мы удивляем гостей наших магазинов Маркетинг-директор Сільпо рассказала, зачем они проводят спектакли с профессиональными артистами в своих... МаркетингНовые форматы 11 февраля 2021
Иван Богдан, Yakaboo: Враг книжного рынка – пиратская и контрафактная продукция CEO Yakaboo Иван Богдан о том, как работает украинский книжный ритейл, что читают украинцы в карантин и чем закончился... Полезный опытНовости 11 февраля 2021