RAU Summit 2021

 

VIV RAU Summit 2021 состоится 9 декабря 

 

 

Организатор мероприятия – Ассоциация ритейлеров Украины.

30 + ТОП-спикеров (владельцы и топ-менеджмент компаний ритейл сферы, торговой недвижимости и В2В-компаний).

500+ участников онлайн-включения.

30

ТОП СПИКЕРОВ

1

РИТЕЙЛ-ШОУ В ПРЯМОМ ЭФИРЕ

0

СЛУШАТЕЛЕЙ САММИТА

1

ДЕНЬ НАСЫЩЕННЫЙ КОНТЕНТОМ И ИНСАЙТАМИ РЫНКА

СПИКЕРЫ RAU Summit 2020

Ведущие RAU Summit 2020

 

Андрей Жук

Соучредитель и председатель правления Ассоциации ритейлеров Украины.

Автор и ведущий YouTube-канала «За рамками ритейла».

Более 15-ти лет опыта в сфере ритейла и коммерческой недвижимости.

 

Яна Брензей

Телеведущая, журналистка с 10-летним опытом

Автор материалов для УНИАН, Радио Свобода, ведущая программы Вікна-Новини на телеканале СТБ

Программа RAU Summit 2020

10:00 - 10:10
"ОТКРЫТИЕ САММИТА. ПРИВЕТСТВЕННОЕ СЛОВО"

СЕССИЯ №1

10:10 - 10:50
ИНТЕРВЬЮ С ЮРИЕМ ГАТКИНЫМ (СОУЧРЕДИТЕЛЕМ БРОКАРД-УКРАИНА)

В рамках RAU Summit 2020 в прямом эфире состоится интервью с легендарным игроком украинского ритейла Юрием Гаткиным, которое проведет Игорь Гут, системный исследователь бизнеса и конкуренции.

В рамках интервью соучредитель "Брокард-Украина" Юрий Гаткин расскажет о том, как сегодня меняется компания, чтобы оставить за собой статус лидера рынка и одной из самых эффективных компаний отрасли.

Юрий Гаткин до основания сети BROCARD был фотографом. Возможно, это умение смотреть на мир глазами художника помогло создать магазины, которые представители международных брендов называют одними из самых красивых в мире.

Сегодня "Брокард-Украина" является абсолютным лидером рынка и объединяет сети BROCARD, Kieh'L и М.А.С. В группу входит также компания Hexagone – дистрибьютор с крупнейшим портфелем брендов в мире. Обе компании в списке топ-100 самых успешных компаний в стране (по версии delo.ua). Компания остается новатором рынка и активно развивает как сеть магазинов, так и онлайн-торговлю – интернет-магазин Brocard.ua.

Игорь Гут - соучредитель шведского проекта DYB / Develop Your Business. В течение 10 лет входит в борды компаний из разных отраслей и помогает усилить их конкурентоспособность. Член правления IRF, основанного Джорджем Соросом.

10:50 — 11:00
Рекламная пауза

СЕССИЯ №2

11:00 — 13:15
ТРАНСФОРМАЦИЯ ВО ВРЕМЯ ПАНДЕМИИ. ТРЕНДЫ. ТЕХНОЛОГИИ. ИННОВАЦИИ

11:00 - 11:20 - Интервью с Алексеем Панасенко - операционным директором NOVUS Украина


Тезисы выступления:

Сделка года: детали покупки сети супермаркетов Billa

Запуск инновационного склада: его возможности и преимущества

Novus 2021: дальнейшие планы развития компании в Украине

11:20 - 11:40 - Клиентская аналитика - источник силы и синергии ритейлера и поставщика в новых реалиях


Спикеры:
Павел Щербаков - основатель и CEO, Consulting For Retail
Андрій Шевчук - Head of Business Consulting, Consulting For Retail


Тезисы выступления:

Системное использование клиентской аналитики с помощью C4R Analytics позволяет:

Своевременно принимать меры для наращивания категорий

Находить и формировать новые тренды потребления

Проактивно реагировать на изменения покупательских привычек

Аргументировать необходимые изменения в категориях

Создавать, сохранять и улучшать лояльность покупателей.

11:40 - 12:00 - Презентация “Применение биометрических технологий для доставки таргетированных промо посетителям в торговых точках”


Спикер:
Юрий Ефименко - коммерческий директор, Secnet ECCA

Тезисы выступления:

Биометрический канал таргетированной доставки промо - современная альтернатива классическим системам лояльности

Методы не кооперативной биометрической классификации постоянных клиентов с использованием социальных сетей

Методы кооперативной биометрической регистрации постоянных клиентов с использованием self-checkout POS и QR в зонах ожидания

Каналы динамической доставки нацеленных промо при посещении торговой точки

12:00 - 12:10 - Интервью с Андреем Суком - CEO Meest почтоматы


Тезисы выступления:

Как почтоматы меняют культуру получения посылок?

Опыт Польши 130 млн посылок получено из почтоматов

Ценности для клиентов: бесконтактно, без очередей, быстро

Как off-line ритейл увеличивает трафик с помощью почтоматов

12:10 — 12:15
Рекламная пауза

12:15 - 12:35 - Презентация “Цифровая трансформация в борьбе с пандемией. Инновации, помогающие выжить”. Кейс сети супермаркетов Сільпо


Спикеры:
Ирина Румянцева - руководитель департамента электронной коммерции сети супермаркетов Сільпо
Антон Денисенко - директор "Бицерба Украина"


Тезисы выступления:


Тренды 2021, к чему готовиться? Офлайн-ритейл, вызовы и как с ними бороться с помощью инноваций.
Цифровая трансформация и жизнь в мире онлайн.

Запуск онлайн-магазина Сільпо в первые месяцы карантина - как внедрили и развивают проект. Чем удивит приложение "Власний рахунок".

12:35 - 12:55 - Презентация “Успешная ритейл-стратегия и новая реальность: факторы успеха"


Спикеры:
Елена Ворожейкина - Глава ритейл-департамента, PROMENU
Елена Коронотова - Соучредитель и управляющий партнер IDNT


Тезисы выступления:

В чем заключается успешная ритейл-стратегия PROMENU, как развивался формат

Ключевые тренды эволюции взаимоотношений с потребителем: категории, процессы, формат магазина

Омниканальная модель - как адаптировались в период локдауна

Переосмысление роли продавца - как выстраивать отношения с покупателями эффективно и надолго

12:55 - 13:15 - Презентация "Стратегия лидера в период кризиса". Кейс Moneyveo


Спикер:
Алена Андроникова - CEO Moneyveo

Тезисы выступления:

Где компании искать потенциал роста в кризис

Как адаптировать мировые инновации на украинском рынке

Какие инновации выживают во время пандемии

13:15 — 14:00
ОБЕДЕННЫЙ ПЕРЕРЫВ

СЕССИЯ №3

14:00 — 16:10
РЕДЕВЕЛОПМЕНТ И РЕКОНЦЕПЦИЯ В ЭПОХУ ПЕРЕМЕН ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ

14:00 - 14:15 Презентация "Поколение Z - угроза для торговых центров?" (на основе глубинных интервью с молодыми людьми в региональных центрах Украины)


Спикер:
Максим Гаврюшин - Операционный директор, Budhouse Group


Тезисы выступления:

Уже через 10 лет основными потребителями станут люди поколения Z

Поколение, которое родилось в цифровую эру и не представляет жизни без смартфона. Какую угрозу они несут традиционной торговле?

Как поколение Z относится к торговле офлайн, живому общению и что для них важно?

14:15 - 14:35 Презентация “Инновации в обслуживании ТРЦ”


Спикер:
Сергей Козолуп - Основатель группы Cleaning Pro Group


Тезисы выступления:

Нужна ли торговому центру клининг-компания?

Как достичь желаемого результата самостоятельно? Стандарт для новых работников на первом этапе в работе

Как установить собственные клининг-стандарты?

14:35 - 14:45 Интервью с Юрием Петренко - управляющим партнером, адвокатом компании ADER HABER


Судебная практика во время карантинных ограничений: между арендаторами и арендодателями; между кредиторами и должниками

Как пандемия и карантин повлияли на договорные отношения: какие изменения наблюдаются и их особенности

Механизм получения компенсации для бизнеса от государства. Что нужно знать и кому можно рассчитывать на финансовую помощь

14:45 - 15:45 Панельная дискуссия "Редевелопмент и реконцепция в эпоху перемен потребительских предпочтений”


Управление ТРЦ и арендными отношениями в кризисный период

Особенности маркетинговой стратегии в кризисный и посткризисный период

Изменение модели потребления и парадигм

Внедрение инновационных технологий в проектировании и управлении

Увеличение динамики перехода из офлайн в онлайн. Чем это может грозить ТРЦ

Модератор: Наталья Кравец - Коммерческий директор подразделения Property Management, Dragon Capital

Спикеры:
Максим Гаврюшин - Операционный директор, Budhouse Group
Анна Чуботина - Генеральный директор, Arricano Real Estate
Дарья Завадская - Коммерческий директор, Ocean Plaza

15:45 - 16:10 Презентация "ПРОГРЕССИВНЫЙ ГЕОМАРКЕТИНГ И ПРОГНОЗНЫЕ МОДЕЛИ В ПРИМЕНЕНИИ К ТОРГОВОЙ НЕДВИЖИМОСТИ"


Спикер:
Франческо Терра -
Директор по маркетинговым исследованиям и консалтингу в Urbistat, экс-менеджер отдела конкурентной разведки Sonae Sierra

16:10 — 16:25
Рекламная пауза

СЕССИЯ №4

16:25 - 17:30
ONLINE & OFFLINE. ЭФФЕКТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

16:25 - 16:45 - Презентация “Мы другие? Мы другие!”


Спикер:
Соня Рашкован - Украинская лидер студенческого самоуправления в США, представительница поколения Z

16:45 - 17:10 - Интервью с Андреем Логвиным - Соучредителем и генеральным директором маркетплейса KASTA


Большая трансформация: как Kasta становится маркетплейсом

Цифры и тенденции: как коронавирус повлиял на темпы роста рынка e-commerce

Из онлайна в офлайн: почему и как Kasta развивает сеть KastaPost и будет ли расширять функционал отделений

Интервьюер:

Андрей Жук - соучредитель и председатель правления Ассоциации ритейлеров Украины

17:10 - 17:30 - Презентация “От бесшовности до прозрачности: какими должны быть платежные сервисы онлайн-магазинов”


Спикер:
Анна Буряковська - PR директор Fondy


Тезисы выступления:

Розничная терапия: как меняется ценность эмоций клиента в e-commerce

Новые возможности платежных сервисов

Критерии выбора платежного сервиса для разных типов бизнеса.

17:30 — 17:40
Рекламная пауза

СЕССИЯ №5

17:40 - 19:40
НОВЫЕ КОНЦЕПТЫ ДЛЯ МАСШТАБИРОВАНИЯ БИЗНЕСА

17:40 - 18:05 - Интервью с Сергеем Войцеховским - Членом совета директоров BGV Group и соучредителем сети КОЛО


Успешный кейс КОЛО: какие новые тренды задает компания на рынке Украины

Ритейл будущего: торговые форматы, которые будут наиболее успешными в ближайшие годы

Коллаборации бизнеса: как маленьким производителям попасть на полки крупных торговых сетей

Интервьюер:
Юрий Лищук - Директор по работе с розничными сетями, Nielsen Украина, Беларусь

18:05 - 18:25 - Презентация “Гибридные "войны" в бизнесе".


Спикер: Александр Пащенко - Исполнительный директор АЛЛО

Тезисы выступления:

Ситуация с концептами крупных игроков

Кейс Алло по курьерам из числа сотрудников торговых точек

Внутренние факапы ("войны") и внешние возможности

18:25 - 18:35 - Интервью с Иваном Голубом - Управляющим партнером SYNERGY CONSTRUCTION


Тезисы интервью:

Какие новые решения / ноухау принимают ритейлеры в адаптациях помещений?

Взаимодействие при адаптации с ТРЦ

По каким критериям выбирают подрядчиков системные ритейлеры, помимо стандартных сроков, качества и цены?

18:35 - 18:50 - Интервью с Владимиром Кличановским - Директором Engineering Company Nova Light


Тезисы интервью:

Эмоции победили рацио для потребителей?

7 senses потребителей, как это работает для принятия решений о покупке товаров потребителями?

Тесла в освещении? Какие решения сейчас самые прогрессивные?

18:50 - 19:15 - Презентация "Новые концепты для масштабирования бизнеса”


Спикеры:
Дмитрий Морозов - Руководитель управления по работе с франчайзи агрохолдинга МХП
Николай Чумак - Соучредитель IDNT


Тезисы выступления:

Новые форматы торговли от МХП - зачем крупнейший в Украине агро-холдинг в сложный для всей страны и конкретно для бизнеса и экономики год выводит на рынок сразу три новых решения.

Ни одной собственной торговой точки - франчайзинг розничных сетей как конкурентное преимущество, дающее гибкость, разностороннюю экспертизу и скорость.

Каждый новый открытый магазин - это новый урок, новые сложности и если не находить время и ресурсы для быстрой реакции и выводов конвертируемых в действия, то масштабирование может погубить то, что уже работает.

19:15 - 19:40 - Презентация "Международный опыт. Экспансия на рынок Украины"


Спикер:
Казим Чимен - Vice President of FLO Retail


Ролевая модель Турции для ритейла Украины; как она дошла до этой точки за последние 20 лет в ритейле

Планы FLO по экспансии за границу, начавшиеся в основном в Украине

В один прекрасный день каждый станет омниканальным ритейлером

19:40 — 20:00
ШОУ СОМЕЛЬЕ ОТ VITIS ACADEMY

Партнеры RAU Summit 2020

Информационные партнеры

Про RAU Summit

E-commerce

Андрей Логвин, Kasta.ua: Интернет-канал в следующие 3-4 года может обеспечивать до половины продаж офлайн-ритейлерам

Генеральный директор маркетплейса Kasta про изменение бизнес-модели, перспективы роста онлайн-торговли, развитие собственной службы доставки, оплат и многое другое.

ЧИТАТИ ДАЛІ »
Izbrannoe RDBS

Дмитрий Морозов, Мироновский хлебопродукт: Новые форматы торговли от МХП

Руководитель управления по работе с франчайзи агрохолдинга МХП Дмитрий Морозов про три формата франчайзинга, которые компания запустила в этом году, и ошибки, которые дважды приводили компанию к прозрению.

ЧИТАТИ ДАЛІ »
Izbrannoe RDBS

Сергей Войцеховский, КОЛО: Готовим еще более интенсивную экспансию и запуск нового формата КОЛО 2.0

Член cовета директоров BGV Group и co-founder одной из самых динамичных продуктовых сетей КОЛО рассказал о том, какие новые тренды задает компания на рынке Украины, насколько насыщен сегмент магазинов у

ЧИТАТИ ДАЛІ »
Izbrannoe RDBS

Юрий Гаткин, Brocard: Мои любимые ароматы – первая пачка заработанных $10 000 и клубника в феврале

Соучредитель компании Брокард-Украина о том, как завоевать и удержать лидерство, почему люди важнее технологий и как пандемия изменила потребление парфюмерии и декоративной косметики.

ЧИТАТИ ДАЛІ »

Інформаційні партнери

До початку заходу залишилося

 

RDBSummit – найбільша підсумкова подія року ринку роздрібної торгівлі та комерційної нерухомості. Ключовий продукт cаміта – інформація про світові тенденції та напрямки розвитку в сфері рітейлу і девелопменту, аналітика ринку та прогнози на найближчі роки.

RDBSummit – це:

  1. ТОП-20 експертів ринку в програмі бізнес-сесій
  2. 400+ учасників – власники і ТОП-менеджмент компаній сфери рітейла і девелопменту
  3. Знайомство із зарубіжними партнерами та інвесторами
  4. Презентація послуг і нових розробок для ринку рітейлу і девелопменту

Організатор проекту – Асоціація рітейлерів України.

Титульний партнер заходу — мережа студій одягу VOVK. На думку багатьох експертів, мережа студій одягу VOVK — №1 серед молодих українських брендів одягу за темпами зростання і довіри клієнтів. У 2016 році компанія перемогла в номінації «Національний виробник року одягу для жінок» на конкурсі «Вибір року 2016».

Експоненти RDBExpo

Контакты по вопросам партнерства

Юлия Кушка

Лариса Кадура

Анна Куприенко

Контакты по вопросам регистрации

Олеся Кобцева