
Павел Щербаков, Consulting For Retail: Планограмма – это зеркало души ритейла
Основатель и CEO Consulting For Retail Павел Щербаков о приоритетах компании и принципах, с помощью которых C4R меняет FMCG-рынок.
VIV RAU Summit 2021 состоится 9 декабря
Организатор мероприятия – Ассоциация ритейлеров Украины.
30 + ТОП-спикеров (владельцы и топ-менеджмент компаний ритейл сферы, торговой недвижимости и В2В-компаний).
500+ участников онлайн-включения.
Співзасновник «Брокард-Україна»
Член ради директорів BGV Group,
co-founder
КОЛО
Операційний директор
Budhouse group
Комерційний директор підрозділу Property Management Dragon Capital
Генеральний директор Arricano Real Estate plc
Комерційний директор ТРЦ Ocean Plaza
Директор по роботі з роздрібними мережами Nielsen Україна, Білорусь
Українська лідерка студентського самоуправління в США, представниця покоління Z
Засновник і CEO Consulting for Retail
Співзасновник
DYB | Develop Your Business
CEO
Moneyveo
Директор Engineering Company
Nova Light
PR Director
Fondy
Виконавчий директор омніканального роздробу
АЛЛО
Head of Business Сonsulting
Consulting for Retail
Директор
«Біцерба Україна»
Засновник групи Cleaning Pro Group
Керуючий партнер Synergy Construction
Керуючий партнер, адвокат
Ader Haber
Комерційний директор
Secnet EECA
Керівник управління
по роботі з франчайзі
МХП
Співзасновник і CEO
IDNT
Голова рітейл-департаменту, PROMENU
Співзасновник та керуючий партнер, IDNT
CEO та співзасновник KASTA.UA
Операційний директор
NOVUS Україна
Vice President
FLO Retail
Director, Market Research & Consulting at Urbistat, Ex-Manager of Competitive Intelligence Sonae Sierra
Керівник департаменту електронної комерції
Сільпо
CEO
Meest, поштомати
Андрей Жук
Соучредитель и председатель правления Ассоциации ритейлеров Украины.
Автор и ведущий YouTube-канала «За рамками ритейла».
Более 15-ти лет опыта в сфере ритейла и коммерческой недвижимости.
Яна Брензей
Телеведущая, журналистка с 10-летним опытом
Автор материалов для УНИАН, Радио Свобода, ведущая программы Вікна-Новини на телеканале СТБ
В рамках RAU Summit 2020 в прямом эфире состоится интервью с легендарным игроком украинского ритейла Юрием Гаткиным, которое проведет Игорь Гут, системный исследователь бизнеса и конкуренции.
В рамках интервью соучредитель "Брокард-Украина" Юрий Гаткин расскажет о том, как сегодня меняется компания, чтобы оставить за собой статус лидера рынка и одной из самых эффективных компаний отрасли.
Юрий Гаткин до основания сети BROCARD был фотографом. Возможно, это умение смотреть на мир глазами художника помогло создать магазины, которые представители международных брендов называют одними из самых красивых в мире.
Сегодня "Брокард-Украина" является абсолютным лидером рынка и объединяет сети BROCARD, Kieh'L и М.А.С. В группу входит также компания Hexagone – дистрибьютор с крупнейшим портфелем брендов в мире. Обе компании в списке топ-100 самых успешных компаний в стране (по версии delo.ua). Компания остается новатором рынка и активно развивает как сеть магазинов, так и онлайн-торговлю – интернет-магазин Brocard.ua.
Игорь Гут - соучредитель шведского проекта DYB / Develop Your Business. В течение 10 лет входит в борды компаний из разных отраслей и помогает усилить их конкурентоспособность. Член правления IRF, основанного Джорджем Соросом.
Тезисы выступления:
Сделка года: детали покупки сети супермаркетов Billa
Запуск инновационного склада: его возможности и преимущества
Novus 2021: дальнейшие планы развития компании в Украине
Спикеры:
Павел Щербаков - основатель и CEO, Consulting For Retail
Андрій Шевчук - Head of Business Consulting, Consulting For Retail
Тезисы выступления:
Системное использование клиентской аналитики с помощью C4R Analytics позволяет:
Своевременно принимать меры для наращивания категорий
Находить и формировать новые тренды потребления
Проактивно реагировать на изменения покупательских привычек
Аргументировать необходимые изменения в категориях
Создавать, сохранять и улучшать лояльность покупателей.
Спикер:
Юрий Ефименко - коммерческий директор, Secnet ECCA
Тезисы выступления:
Биометрический канал таргетированной доставки промо - современная альтернатива классическим системам лояльности
Методы не кооперативной биометрической классификации постоянных клиентов с использованием социальных сетей
Методы кооперативной биометрической регистрации постоянных клиентов с использованием self-checkout POS и QR в зонах ожидания
Каналы динамической доставки нацеленных промо при посещении торговой точки
Тезисы выступления:
Как почтоматы меняют культуру получения посылок?
Опыт Польши 130 млн посылок получено из почтоматов
Ценности для клиентов: бесконтактно, без очередей, быстро
Как off-line ритейл увеличивает трафик с помощью почтоматов
Спикеры:
Ирина Румянцева - руководитель департамента электронной коммерции сети супермаркетов Сільпо
Антон Денисенко - директор "Бицерба Украина"
Тезисы выступления:
Тренды 2021, к чему готовиться? Офлайн-ритейл, вызовы и как с ними бороться с помощью инноваций.
Цифровая трансформация и жизнь в мире онлайн.
Запуск онлайн-магазина Сільпо в первые месяцы карантина - как внедрили и развивают проект. Чем удивит приложение "Власний рахунок".
Спикеры:
Елена Ворожейкина - Глава ритейл-департамента, PROMENU
Елена Коронотова - Соучредитель и управляющий партнер IDNT
Тезисы выступления:
В чем заключается успешная ритейл-стратегия PROMENU, как развивался формат
Ключевые тренды эволюции взаимоотношений с потребителем: категории, процессы, формат магазина
Омниканальная модель - как адаптировались в период локдауна
Переосмысление роли продавца - как выстраивать отношения с покупателями эффективно и надолго
Спикер:
Алена Андроникова - CEO Moneyveo
Тезисы выступления:
Где компании искать потенциал роста в кризис
Как адаптировать мировые инновации на украинском рынке
Какие инновации выживают во время пандемии
Спикер:
Максим Гаврюшин - Операционный директор, Budhouse Group
Тезисы выступления:
Уже через 10 лет основными потребителями станут люди поколения Z
Поколение, которое родилось в цифровую эру и не представляет жизни без смартфона. Какую угрозу они несут традиционной торговле?
Как поколение Z относится к торговле офлайн, живому общению и что для них важно?
Спикер:
Сергей Козолуп - Основатель группы Cleaning Pro Group
Тезисы выступления:
Нужна ли торговому центру клининг-компания?
Как достичь желаемого результата самостоятельно? Стандарт для новых работников на первом этапе в работе
Как установить собственные клининг-стандарты?
Судебная практика во время карантинных ограничений: между арендаторами и арендодателями; между кредиторами и должниками
Как пандемия и карантин повлияли на договорные отношения: какие изменения наблюдаются и их особенности
Механизм получения компенсации для бизнеса от государства. Что нужно знать и кому можно рассчитывать на финансовую помощь
Управление ТРЦ и арендными отношениями в кризисный период
Особенности маркетинговой стратегии в кризисный и посткризисный период
Изменение модели потребления и парадигм
Внедрение инновационных технологий в проектировании и управлении
Увеличение динамики перехода из офлайн в онлайн. Чем это может грозить ТРЦ
Модератор: Наталья Кравец
- Коммерческий директор подразделения Property Management, Dragon Capital
Спикеры:
Максим Гаврюшин - Операционный директор, Budhouse Group
Анна Чуботина - Генеральный директор, Arricano Real Estate
Дарья Завадская - Коммерческий директор, Ocean Plaza
Спикер:
Франческо Терра - Директор по маркетинговым исследованиям и консалтингу в Urbistat, экс-менеджер отдела конкурентной разведки Sonae Sierra
Спикер:Соня Рашкован - Украинская лидер студенческого самоуправления в США, представительница поколения Z
Большая трансформация: как Kasta становится маркетплейсом
Цифры и тенденции: как коронавирус повлиял на темпы роста рынка e-commerce
Из онлайна в офлайн: почему и как Kasta развивает сеть KastaPost и будет ли расширять функционал отделений
Интервьюер:
Андрей Жук - соучредитель и председатель правления Ассоциации ритейлеров Украины
Спикер:
Анна Буряковська - PR директор Fondy
Тезисы выступления:
Розничная терапия: как меняется ценность эмоций клиента в e-commerce
Новые возможности платежных сервисов
Критерии выбора платежного сервиса для разных типов бизнеса.
Успешный кейс КОЛО: какие новые тренды задает компания на рынке Украины
Ритейл будущего: торговые форматы, которые будут наиболее успешными в ближайшие годы
Коллаборации бизнеса: как маленьким производителям попасть на полки крупных торговых сетей
Интервьюер:
Юрий Лищук - Директор по работе с розничными сетями, Nielsen Украина, Беларусь
Спикер: Александр Пащенко - Исполнительный директор АЛЛО
Тезисы выступления:
Ситуация с концептами крупных игроков
Кейс Алло по курьерам из числа сотрудников торговых точек
Внутренние факапы ("войны") и внешние возможности
Тезисы интервью:
Какие новые решения / ноухау принимают ритейлеры в адаптациях помещений?
Взаимодействие при адаптации с ТРЦ
По каким критериям выбирают подрядчиков системные ритейлеры, помимо стандартных сроков, качества и цены?
Тезисы интервью:
Эмоции победили рацио для потребителей?
7 senses потребителей, как это работает для принятия решений о покупке товаров потребителями?
Тесла в освещении? Какие решения сейчас самые прогрессивные?
Спикеры:
Дмитрий Морозов - Руководитель управления по работе с франчайзи агрохолдинга МХП
Николай Чумак - Соучредитель IDNT
Тезисы выступления:
Новые форматы торговли от МХП - зачем крупнейший в Украине агро-холдинг в сложный для всей страны и конкретно для бизнеса и экономики год выводит на рынок сразу три новых решения.
Ни одной собственной торговой точки - франчайзинг розничных сетей как конкурентное преимущество, дающее гибкость, разностороннюю экспертизу и скорость.
Каждый новый открытый магазин - это новый урок, новые сложности и если не находить время и ресурсы для быстрой реакции и выводов конвертируемых в действия, то масштабирование может погубить то, что уже работает.
Спикер:
Казим Чимен
- Vice President of FLO Retail
Ролевая модель Турции для ритейла Украины; как она дошла до этой точки за последние 20 лет в ритейле
Планы FLO по экспансии за границу, начавшиеся в основном в Украине
В один прекрасный день каждый станет омниканальным ритейлером
Основатель и CEO Consulting For Retail Павел Щербаков о приоритетах компании и принципах, с помощью которых C4R меняет FMCG-рынок.
Генеральный директор маркетплейса Kasta про изменение бизнес-модели, перспективы роста онлайн-торговли, развитие собственной службы доставки, оплат и многое другое.
Руководитель управления по работе с франчайзи агрохолдинга МХП Дмитрий Морозов про три формата франчайзинга, которые компания запустила в этом году, и ошибки, которые дважды приводили компанию к прозрению.
Член cовета директоров BGV Group и co-founder одной из самых динамичных продуктовых сетей КОЛО рассказал о том, какие новые тренды задает компания на рынке Украины, насколько насыщен сегмент магазинов у
Лидеры украинского рынка ритейла и девелопмента в пяти тематических сессиях рассказали о главном в 2020 году и о том, что ожидает рынок в 2021-ом. Вы можете купить видеозаписи всех выступлений
Соучредитель компании Брокард-Украина о том, как завоевать и удержать лидерство, почему люди важнее технологий и как пандемия изменила потребление парфюмерии и декоративной косметики.
9 декабря в киевском отеле Radisson Blu на Подоле прошел ежегодный RAU Summit, который в этом году состоялся в формате ритейл-шоу в прямом эфире. Как это было в этом году
В киевском отеле Radisson Blu на Подоле стартовал ежегодный RAU Summit 2020, который в этом году проходит в формате РИТЕЙЛ-ШОУ в прямом эфире. Ключевая тема саммита – «Новая реальность –
RDBSummit – найбільша підсумкова подія року ринку роздрібної торгівлі та комерційної нерухомості. Ключовий продукт cаміта – інформація про світові тенденції та напрямки розвитку в сфері рітейлу і девелопменту, аналітика ринку та прогнози на найближчі роки.
RDBSummit – це:
Організатор проекту – Асоціація рітейлерів України.
Титульний партнер заходу — мережа студій одягу VOVK. На думку багатьох експертів, мережа студій одягу VOVK — №1 серед молодих українських брендів одягу за темпами зростання і довіри клієнтів. У 2016 році компанія перемогла в номінації «Національний виробник року одягу для жінок» на конкурсі «Вибір року 2016».