Varus получил награду PrivateLabel 2020

Varus получил награду PrivateLabel 2020

28.12.2020 12:08
  593
rau

ООО «Омега», развивающая в Украине сеть супермаркетов Varus, получило награду за вклад в развитие собственных торговых марок.

Читайте українською

Как сообщила RAU пресс-служба сети, XII международная конференция PrivateLabel 2020, в которой приняли участие более 300 владельцев и топ-менеджеров розничных сетей, а также компаний-поставщиков из Украины и зарубежья, призвана отметить высокие достижения и значительный вклад ритейлеров в развитие направления СТМ и взаимодействие с потребителями. В качестве критериев успешности при отборе победителей в номинациях учитывались удельный вес СТМ в категории, прирост категории, маржа, оборачиваемость, рост продаж в единицах, денежный оборот и доля в группе.

«Получение награды национального уровня и признание экспертами вклада, который наша компания делает в развитие направления private label – приятное событие, которое вдохновляет. Вместе с лояльностью клиентов Varus, это еще одно доказательство того, что наши СТМ являются достойной альтернативой именитым брендам», — отметил директор управления разработки собственных торговых марок Сергей Черный.

Портфель private label торговой сети Varus в настоящее время включает 4 основных торговых марки.

«Varto» (около 600 SKU) — это товары высокого качества от надежных отечественных и зарубежных производителей, которые изготавливаются специально для клиентов сети. Их цена в среднем на 20% ниже, чем у известных аналогов. Но при этом к потребительским свойствам и безопасности товаров Varto компания предъявляет высокие требования. Перед тем, как попасть на полки, продукция проходит тщательный входной контроль. Проверяются условия транспортировки; наличие всех разрешительных документов, подтверждающих качество и безопасность продукции; соответствие маркировки, сроков годности, наличие необходимой информации о продукте, и пр. Каждый продукт проходит проверку в государственных лабораториях. В линейку Varto входят товары food и non-food-категорий в среднем ценовом сегменте, включая суббренды:

  • Varto Soft (продукция для личной гигиены);
  • Varto Clean (средства для мытья, чистки и другие товары, которые помогают поддерживать чистоту);
  • Varto Kids (товары для детей). Поскольку отдельные позиции Varto Kids предназначены для детей от 6 месяцев, в VARUS отмечают, что к этой марке относятся с особым вниманием.

«Вигода» (около 550 SKU) — товары эконом-сегмента, рассчитанные, в первую очередь на запрос клиентов, которые имеют высокую чувствительность к цене и именно ее учитывают как основной критерий выбора. Тем не менее, в плане качества и потребительских свойств, к товарам под маркой «Вигода» ритейлер так же предъявляет строгие требования и тщательно относится к отбору производителей. Это одна из главных причин, по которым продукция этой ТМ наиболее популярна среди клиентов VARUS по сравнению с другими СТМ сети.

«Чиста Вигода» (около 360 SKU) — товары первой цены в категории non-food. По позиционированию эта марка близка к линейке «Вигода» и по сути представляет собой ее логическое продолжение.
BOHEMA (около 130 SKU) – самая «молодая» СТМ от VARUS, под которой выпускаются мужские и детские носки, а также женские колготки, по качеству не уступающие именитым брендам.

Справка. Varus — национальная сеть супермаркетов, представленная на рынке продуктового ритейла Украины компанией «Омега». Первый магазин сети открылся в 2003 году в Днепре. На конец декабря 2020 года торговая сеть насчитывает 101 супермаркет.

Читайте также

Відкритість і екологічність: як виглядає Varus нового формату в Києві (фотоогляд)

 


К последним новостям К популярным новостям Підписатись на TG канал

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка