Программа лояльности Фокстрот достигла 9,5 млн участников

Программа лояльности Фокстрот достигла 9,5 млн участников

06.02.2020 11:53
  402
rau

Статистика компании показала, что количество участников программы лояльности «Фокс клуб» за 2019 год увеличилось на 1,3 миллиона покупателей.

Среди факторов успеха –  оптимизация условий программы, акцент на персонализации, отлаженная коммуникация и повышение качественных стандартов работы с посетителями магазинов сети.

«В этом году «Фокс клубу» исполнилось 14 лет. За эти годы мы смогли собрать наибольшее количество сторонников своей программы лояльности среди других ритейлеров бытовой техники и электроники, – комментирует Евгений Кречетович, начальник службы CRM Фокстрот.  –  Это важно, потому что большинство покупок в сети совершают именно постоянные покупатели. При этом 80% вторичных покупателей используют возможности бонусной карты. Одновременно с этим увеличивается доля покупок, совершенных по омни-модели: покупатели выбирают вещь в интернет-магазине, а покупают в стационарном. Или наоборот: смотрят и тестируют товары в традиционном магазине, а покупают на сайте foxtrot.ua».

Аналитики Фокстрот подсчитали, что средний чек участника программы «Фокс клуб» в 3 раза превышает средний чек. Одновременно с этим вероятность повторной покупки равна 70%, поскольку за каждую покупку начисляется кэшбек в виде бонусов: 1 бонус равен одной гривне. Полученные бонусо-гривни можно использовать при следующей покупке.

В компании отмечают, что на этом «полезности» программы лояльности не заканчиваются. Её участники первыми узнают о новинках, акциях и дополнительных скидках, а также могут рассчитывать на персональное ценовое предложение.

«Каждый месяц в 2019 году из цифры в 8,2 млн «Фокс клуб» увеличивался в среднем на 100 тысяч участников, – зафиксировал достигнутые результаты Алексей Зозуля, исполнительный директор омниканального бренда Фокстрот.  –  Но мы не останавливаемся на достигнутом, и продолжаем разрабатывать решения, которые позволят превышать ожидания наших покупателей».

В компании напомнили, что Фокстрот первым в отрасли отменил обязательную пластиковую карту лояльности, заменив ее виртуальной бонусной картой. Все действия – от идентификации до начислений/снятия бонусов происходят при помощи номера мобильного телефона.

Читайте также

Сеть техники и электроники Фокстрот запустила новый сайт своего интернет-магазина


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка