Компания Novus будет улучшать качество опыта клиентов с помощью решений SAP

Компания Novus будет улучшать качество опыта клиентов с помощью решений SAP

04.03.2021 07:30
  730
rau

Целью проекта является изменение стратегии коммуникации с покупателями розничной сети. Команда Novus усиливает концентрацию на важных для покупателей процессах: релевантные персонализированные промо для каждого покупателя. Для реализации бизнес-задач выбрано решение для автоматизации маркетинга-SAP Marketing Cloud.

Как сообщила RAU пресс-служба Novus, партнером по внедрению выступила компания СТ Cloud — партнер SAP. Реализация осуществлялась в период пандемии — все работы проводились в удаленном режиме. В компании Novus существуют системы для работы с клиентскими данными, аналитикой, чеками и коммуникацией.

Ранее все промо-кампании запускались по сегментам, которые формировались исходя из роли категории потребителя. Но такой подход обобщал клиентскую базу и не приносил желаемого отклика, что препятствовало созданию омниканального клиентского опыта. Внедрение централизованной системы управления коммуникациями-SAP Marketing Cloud помогло реализовать омниканальные коммуникации с персонализированными промо. Решение соединяет данные со всех систем, анализирует промо и формирует актуальное предложение для каждого клиента.

«Благодаря внедрению SAP Marketing Cloud у специалистов сети появилась возможность реализовывать персонализированные маркетинговые коммуникации с каждым клиентом в нужное время. Такие активности помогают увеличить количество участников с картами лояльности и повысить эффективность промо-кампаний за счет новых коммуникационных механик. Настроена аналитическая отчетность, которая помогает отслеживать результаты кампаний, поведение сегмента в разные периоды времени, сравнивать сегменты между собой и их поведение в разных категориях и магазинах. Благодаря совместной работе с СТ Cloud удалось учесть все особенности розничного бизнеса и внедрить решения и запланированные сроки», — поделилась Анна Сидорова, руководитель CRM-платформы Novus.

Компания планирует и в дальнейшем совершенствовать существующие алгоритмы и настраивать новые сценарии с помощью интеграции с социальными сетями, мобильным приложением и интернет-магазином. Это поможет поднять на более качественный уровень тот клиентский опыт, который получают покупатели.

«Мы рады быть частью этого проекта. Наша цель – помочь ведущим компаниям внедрять принципиально новые методы работы и качественно улучшать опыт, который получает потребитель, с помощью современных IT-решений. А накопленный опыт в ритейле и масштабируемый подход – помогает реализовывать поставленные клиентом бизнес-задачи и улучшать экономические показатели бизнеса в быстрые сроки», — сказал Александр Финашин, директор ст Сloud.

Справка.Novus – одна из самых успешных и перспективных мультиформатных сетей в Украине, которая развивает торговые объекты различных форматов площадью от 400 до 7000 кв. м, в том числе — франчайзинговые. Общая площадь торговых комплексов компании составляет более 220 000 кв. м. Товарооборот сети Novus в 2019 году составил 11,5 млрд грн. Компания входит в литовскую группу BT Invest.

Читайте также

Novus открыл в Киеве третий магазин Мі Маркет формата «у дома» (фотообзор)

 


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка