Количество посетителей Линии магазинов EVA в период проведения отбора премии «Мама года» растет на 22-25%

Количество посетителей Линии магазинов EVA в период проведения отбора премии «Мама года» растет на 22-25%

27.02.2020 02:00
  65
rau

Национальная сеть Линия магазинов начинает отбор историй-участниц к премии «Мама года». Имена победительниц будут названы 17 мая.

Премия «Мама года» – ежегодный конкурс от Национальной сети Линия магазинов EVA. Участницы конкурса рассказывают истории счастливого материнства и делятся собственным уникальным опытом.

27 февраля начинается период подачи историй на премию и продлится он до 7 апреля. Выбор лучших мам в различных категориях производится путем онлайн голосования посетителей сайта конкурса (8 номинаций) и голосования экспертного жюри (5 номинаций).

Имена победительниц премии будут объявлены 17 мая в Киеве в рамках конференции «Мама может» с участием звездных спикеров. Среди главных призов – отдых в SPA-комплексе, волшебное перевоплощение от стилистов и визажистов, фотосессия, мастер-классы известных экспертов и многочисленные подарки от партнеров проекта!

Интересно, что во время проведения конкурса ежемесячное количество посетителей магазина возрастает на 22-25%.

За 5 лет существования премии в проекте приняли участие 2000 женщин, более 60 победительниц получили награду в 13-ти номинациях. В 2019 году состоялась пятая юбилейная национальная премия «Мама года» за период которой было собрано в два раза больше историй чем в прошлые годы, и было награждено 14 победительниц.

«Для нас это каждый раз открытие: какими невероятными могут быть мамы и бабушки вокруг. Премия «Мама года» дает возможность узнать о талантливых женщинах Украины и выразить благодарность близкому человеку. Более того, это время напомнить себе о необходимости заботы о себе. Поэтому в период сбора историй и проведения премии количество посетителей сети EVA растет», – говорит руководитель PR-отдела Линии магазинов EVA Александра Гнатик.

Справка. Линия магазинов EVA – крупнейшая национальная сеть магазинов красоты и здоровья, которая предлагает широкий ассортимент товаров декоративной косметики, товары по уходу за лицом и телом, бижутерию, аксессуары, бытовые товары, а также товары по уходу за детьми. Более 8 млн человек являются пользователями программы лояльности EVA МОЗАИКА.

Шесть лет подряд компания EVA занимает лидирующие позиции, получая награду Национальной премии Украины Retail Awards «Выбор потребителя». В конце 2018 года Линию магазинов EVA признали «Лучшим магазином красоты и здоровья» по версии международного фестиваля-конкурса премии «Выбор года-2018», в 2019 компания получила награду «Ритейлер года в drogerie» от Ukrainian Retail Association. Постоянный проект помощи недоношенным детям «Orange Days в EVA» принес победу в конкурсе, инициированном ООН в Украине Partnership for Sustainability Award 2018.

За 17 лет компания выросла до количества более 990 магазинов по всей территории Украины, представила более чем 30000 ассортиментных позиций, а также произвела 40 собственных торговых марок. Сейчас штат сотрудников сети насчитывает более 11 000 человек. EVA придерживается самых высоких стандартов работы с клиентами и высокого уровня корпоративной культуры, что отражено в модели сервиса компании «EVA ­­– это лучшая подруга, которая дарит счастье быть собой».


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Владимир Матвийчук: В своем новом проекте GABAR я вижу большой потенциал, сеть Галя Балувана развиваем с действующими партнерами

Владимир Матвийчук: В своем новом проекте GABAR я вижу большой потенциал, сеть Галя Балувана развиваем с действующими партнерами

Соучредитель сети Галя Балувана и владелец бренда Multi Cook рассказывает о концепции своего нового проекта – сети...
time icon  
  103
Все новости рынка