EVA отмечает 19 лет под лозунгом: «Праздник, который не остановить!»

EVA отмечает 19 лет под лозунгом: «Праздник, который не остановить!»

01.09.2021 12:34
  2070
Микола Маранчак

В начале осени национальная сеть магазинов EVA отмечает 19-й день рождения. Всем известно, что любой праздник очень быстро заканчивается. Но не тот, который организует EVA. «Праздник, который не остановить!» — этот слоган как нельзя лучше характеризует празднование 2021 года, которое продлится 20 дней, с 1 по 20 сентября. Акционные предложения, скидки, розыгрыши ценных призов — так будет отмечать EVA, приглашая в гости всех желающих.

Читайте українською

«Сети EVA исполняется 19 лет, по этому случаю мы проводим грандиозный сейл. Но 19 — это уже не совершеннолетие и еще некруглая дата. Поэтому мы решили поискать инсайт глубже. Думая о нынешнем формате празднования, мы поняли, что есть один общий факт для всех дней рождений: они длятся только один день. А самая грустная их часть — это конец празднований. Поэтому мы решили отмечать нашу 19-ю годовщину 20 дней подряд, а в коммуникации использовать идею праздника, который продолжается и продолжается», — рассказала о замысле и месседже праздничной кампании Анна Гришина, директор по маркетингу сети EVA.

Визуальным символом самого длинного дня рождения стал образ изумленной девушки с подарком, из которого появляется еще одна такая же девушка тоже с яркой коробкой, а за ней — еще одна и так далее. Главный рекламный образ как бы говорит: праздничные предложения длятся так долго, что кажутся бесконечными. К празднику EVA подготовила и подобное промовидео: сначала в кадре появляется одна девушка, потом их становится все больше, и зритель видит бесконечную цепочку открывания подарков. Видео предназначены для распространения на телевидении и в социальных сетях. Ярким атрибутом-интегратором стал праздничный колпак, который в течение всего периода празднования будет украшать иконку мобильного приложения, а также акционные товары.

Что касается специальных предложений, то в течение праздничного периода в магазинах будут проходить акции по механикам 1 + 1 = 3 и 1 = 2. На полках сети появятся продукты со скидками до 70%, а за приобретение отдельных товаров можно будет получить гарантированные подарки. К тому же с 1 по 20 сентября друзей EVA ждет розыгрыш 20 фенов DYSON Supersonic. Для участия необходимо приобрести любой товар на сумму от 150 грн в магазине или на сайте. Ежедневно будет выбран один победитель.

Интернет-магазин EVA.UA также будет праздновать: клиенты получат скидки на ночной шопинг (с 20:00 до 06:00) и дополнительные скидки на определенные товары, которые будут действовать в течение «счастливых часов». Заказы, оплаченные картой Mastercard, будут доставляться бесплатно. Восьмерка как символ бесконечности для самого долгого праздника? В рамках акции посетителям интернет-магазина ежедневно будут предлагать 8 топовых «товаров дня» по максимально выгодной цене. Среди других сюрпризов покупателей ожидают квест с подарками и скидки на бьюти-электронику. Ознакомиться со всеми предложениями можно на специальной странице.

Праздник в онлайне не ограничивается интернет-магазином: в период торжеств в мобильном приложении будут появляться купоны со скидками, которые можно будет использовать в магазинах, показав на кассе уникальный штрихкод.

Сеть EVA позаботилась не только о покупателях, но и о своих работниках. Для них также предусмотрены конкурсы с награждениями и призами. Ведь день рождения компании — это и праздник ее трудолюбивых сотрудников.

Справка. Линия магазинов EVA — крупнейшая национальная сеть магазинов красоты и здоровья, предлагающая широкий ассортимент декоративной косметики, продукты для ухода за лицом и телом, бижутерию, аксессуары, бытовые товары, а также средства по уходу за малышами. Более 8 миллионов человек являются пользователями программы лояльности «EVA МОЗАИКА».

Семь лет компания EVA занимает лидирующие позиции в своем сегменте рынка, получая награду Национальной премии Украины Retail Awards «Выбор потребителя». В 2020 году линия магазинов EVA в третий раз подряд признана «Лучшим магазином красоты и здоровья» по версии международного фестиваля-конкурса «Выбор года-2020». В 2019-м компания получила награду «Ритейлер года в drogerie» от Ukrainian Retail Association, а также награду крупнейшей международной выставки в отрасли частных марок PLMA (Private Label Manufacturers Association) в Нидерландах и награду «За лидерство в управлении собственными косметическими торговыми марками» от выставки InterCHARM.

За 19 лет компания выросла до более чем 1 000 магазинов по всей Украине, представив свыше 30 000 ассортиментных позиций. В 2020 году впервые в своей истории сеть магазинов EVA пересекла психологический рубеж в 100 миллионов единиц товаров СТМ, которые реализовала в течение года, и имеет в своем портфеле 51 СТГ. Сейчас штат сотрудников линии магазинов EVA насчитывает около 14 000 человек. EVA придерживается высочайших стандартов работы с клиентами и высокого уровня корпоративной культуры, что отражено в модели сервиса компании: «EVA — это лучшая подруга, которая дарит счастье быть собой».

Читайте также —

«EVA клик»: как работает услуга Click&Collect от национального drogerie-ритейлера


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка