Епіцентр впроваджує всеукраїнський еко-марафон «Збережи природу»

Епіцентр впроваджує всеукраїнський еко-марафон «Збережи природу»

19.05.2021 07:45
  911
rau

Всеукраинский эко-марафон «Сохрани природу» станет частью глобальной социальной стратегии Эпицентр и объединит все эко-инициативы компании.

Читайте українською

Группа Эпицентр приглашает украинцев присоединиться к эко-инициативам и внести свой вклад в будущее планеты. В компании напоминают, что в сети уже не первый год действует ряд масштабных эко-проектов. В частности, Эпицентр собирает использованные батарейки для гарантированной отправки на утилизацию, поощряет покупателей сортировать мусор, использует эко-продукты, ресайклинговую посуду, а также постоянно расширяет ассортимент эко-товаров.

Недавно Эпицентр реализовал еще одну акцию, приуроченную к 35-й годовщине аварии на Чернобыльской АЭС. Компания стала партнером мультимедийного проекта «Чернобыль. Путешествие», созданного по инициативе Офиса президента и реализованного агентством Gres Todorchuk и другими участниками. По инициативе сети Эпицентр к годовщине аварии на столичном ВДНХ также было высажено 400 саженцев шиповника — как напоминание нынешним и будущим поколениям о трагедии.

Кроме этого, ко Дню памяти Чернобыльской трагедии сотрудники компании Эпицентр высадили хвойные и лиственные деревья в Киеве в Национальном комплексе «Экспоцентр Украины» ВДНХ и в сквере памяти ликвидаторов последствий аварии на ЧАЭС. Акция по высадке деревьев состоялась и в других городах Украины.

Таким образом Эпицентр вносит свой вклад в озеленение украинских городов. Ведь по данным экологов, в Киеве при норме насаждений 20 кв. м на человека не хватает 918 га зеленых насаждений, а в Одессе при норме 14,4 кв. м на человека не хватает 770 га зеленых насаждений.

Успешной стала и экологическая акция по высадке деревьев совместно с украинскими звездами. К инициативе подключились лидеры мнений: владелец и бренд-шеф сети ресторанов Gastrofamily Дима Борисов и главный исполнительный директор Елена Борисова, певица Анна Завальская с сыном и отцом, блогер и ведущая шоу «Ходят слухи» Рамина Эсхакзай, редактор журнала Cosmopolitan Украина, певица Анна Добрыднева и другие.

«Эпицентр, как социально ответственный бизнес, реализует проекты, влияющие на медицину, культуру, спорт и природу, то есть на качество нашей жизни в целом. Цель наших эко-инициатив — показать, что отношение к окружающей среде должно быть другим; что товары, которыми люди пользуются каждый день, могут быть «эко»; что листья можно не сжигать, а компостировать, а деревья не рубить, а сажать», — рассказывает Chief Marketing Officer Эпицентр К Ирина Шинкаренко.

В числе других креативных эко-инициатив компании — первая zero waste выставка в Украине и мире. Эпицентр и агентство Postmen решили продолжить масштабный художественный проект «Леся Украинка: 150 имен», в котором компания выступает партнером. Эпицентр обеспечит дальнейшее использование и переработку материалов экспозиции, в частности, баннеров. Привлеченные к проекту дизайнеры превратят все материалы выставки в дизайнерские вещи. Коллекцию » Леся Украинка: 150 имен» планируют представить на отдельном событии.


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка