Эпицентр запустил скорую психологическую помощь для сотрудников
Сеть Эпицентр запустила серию видео-уроков «Скорая психологическая помощь» для поддержки своих сотрудников.
В коротких роликах эксперты дают советы, как справится с психологической нагрузкой на работе в условиях эпидемии коронавирус. Психологи проекта рассказывают, как построить позитивную коммуникацию с коллегами и клиентами, снизить уровень напряжения в коллективе, а также поддержать членов своей семьи, которые также работают в условиях карантина.
«Забота о сотрудниках – наш главный долг. Компания обеспечила все необходимые меры безопасности и медицинского контроля работников. Но мы понимаем, что работа в условиях карантина связана со стрессом, поэтому разработали серию видео-уроков, которые помогут нашим сотрудникам справиться с психологической нагрузкой», — отмечает заместитель генерального директора, директор по розничной торговле компании Эпицентр К Владимир Гончаров.
В компании подчеркнули, что курс психологической поддержки «Скорая психологическая помощь» будет полезен всем, кто работает в условиях карантина.
Отметим, что для безопасности своих клиентов и сотрудников во время эпидемии COVID-19, Эпицентр разработал и утвердил протокол реагирования на возможные случаи выявления инфекции среди работников. Инструкция доведена до каждого работника и действует с момента введения карантинных мероприятий.
Взаимоподдержка в коллективе
Взаимопомощь в семье
Техники саморегуляции в сложных ситуациях
Читайте также
Самые продаваемые товары в интернет-магазине Эпицентр во время карантина